Март идёт!

Пушисто-снежный и солнечный февраль
Блестел ярко, жарко полыхал хрусталём.
Но чу! Март спешит с добрыми вестями!
Небеса становятся светлее и чище,
Даже дышится легче, словно
С груди плита бетонная упала.

Весна настала! Долгожданная  весна!

Льды плавятся,текут ручьи,
Звенят во все голоса птицы,
И от сумасшедшего пения
Никуда не скрыться.


И пусть. Гип-гип ура!


Рецензии
Привет, солнышко))) Неужели - настала? Как это я прозевала...???
Медленно настаёт как-то....
Я рада, что ты радуешься)) Мотивируешь, спасибо.
(тихонечко так)-- ура-аа....

Обнимаю,

Марина Колотилина   31.03.2018 14:13     Заявить о нарушении
Приветы мои самые теплые, Марусечка!!! Очень я тебе рада, моя хорошая, очень!

Изабель Марчелл   04.04.2018 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.