НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 39

18.10.2003 г.

Мы с Олей решили, что встречаться лучше по субботам, так как хочется подольше пообщаться, лучше, если на следующий день будет выходной, чтобы можно было не спеша все обсудить.


Выглядела она, как всегда, замечательно, только волосы чуть подлинней отпустила и макияжа стало меньше, ближе к естественному облику. Хотя она и раньше им не злоупотребляла. Я тоже тяготею к такому стилю. Подолгу у зеркала не верчусь, но программу минимум выполняю ежедневно. Хочется красиво выглядеть не для кого-то, а чисто для себя. Тогда и чувствую себя уверенней, и настроение улучшается.


Мне хотелось расспросить Олю, прежде всего, о ее семейной жизни. Судя по последним новостям, у них с Егором дела налаживаются, барьер настороженного отношения если не полностью, то по большей части преодолен. В принципе, я в этом даже не сомневалась. Где он еще найдет такую жену, как Оля. Она красивая, добрая, заботливая, верная, можно еще кучу достоинств перечислять.


И чего им иногда надо, этим мужчинам? Временами обращаю внимание на влюбленные пары и вижу вроде нормального парня, а рядом с ним самая что ни на есть настоящая стерва. И ведь терпит и выполняет все ее прихоти! Не понять мне таких отношений. Почему молодой человек, к примеру, бросает положительную во всех отношениях девушку и уходит к какой-нибудь мегере? Только потому, что она его больше устраивает в постели? Или в каком-то смысле с ней меньше заморочек, проще сойтись и разойтись? Или это любовь такая?.. Сомневаюсь…


Ты вряд ли сможешь ответить мне на эти вопросы, а я вот временами гружусь. С другой стороны, кто-то же должен любить и таких ужасных женщин. Люди разные, соответственно у них разные взгляды на жизнь, интересы, потребности и предпочтения. Но как можно любить того, кто тебя так подавляет? Я бы не смогла… Вообще-то все чаще сомневаюсь, что полюблю когда-нибудь, но в то же время быть все время одной тоже не улыбается. Хочу семью, детей… Но что-то я отклонилась от темы. Мы ведь о встрече с Олей разговаривали.


- Как у вас с Егором? - поинтересовалась я у подруги. - Оттаяло его суровое мужское сердце?

Судя по ее счастливому выражению, все наладилось, поэтому я осмелилась придать разговору шутливый тон.


- Оттаяло! - улыбнулась Оля. - Сейчас все совсем по-другому, сомнения ушли. Я чувствую, что он мне доверяет, и тень прошлого больше нам не мешает.

- Значит, все хорошо?

- Более чем!

- Та-а-ак, - протянула я. - Похоже, есть еще кое-что, отличная новость, и у меня даже есть предположение по этому поводу.

- Думаю, ты верно догадалась, - просияло ее лицо.

- Ты беременна?

- Да.

- Это так здорово! Поздравляю! Вы так долго этого ждали!

- Для кого-то два года не так уж долго, а для меня они показались вечностью, зато теперь я на седьмом небе!

- Представляю, как Егор обрадовался!

- Не то слово! Он с  меня теперь пылинки сдувает, всячески оберегает.

- Тебе, наверное, академ брать придется?

- Да вот думаю пока. Рожать летом. Мне кажется, что я не смогу надолго разлучаться с малышом, захочу проводить с ним как можно больше времени, но бабушки твердят в один голос, что не стоит откладывать учебу, обещают круглосуточную помощь.

- Ну, при такой поддержке за малыша можно не волноваться!

- Это точно! Но я уже так сильно его люблю, что, боюсь, и учиться не смогу, буду думать только о нем. Наверное, я буду сумасшедшей мамашей, которая слишком сильно опекает своего ребенка.

- Ты будешь самой лучшей мамой на свете!

- А ты как? Все так же не настроена на знакомства или пересмотрела свою точку зрения? - Оля решила сменить тему разговора.

- Можно сказать, что пересмотрела.  Мне хочется начать встречаться с кем-нибудь, вот только с кем?

- Тебе нужно почаще куда-нибудь выбираться.

- Я стараюсь, с тобой вот в кафе хожу, гуляю, иногда в кино бываю.

- Значит, пора расширять горизонты.

- Тебе легко рассуждать! Не та у меня натура, чтобы на мужчин охотиться, выискивать встречи с ними. Да и где? В клубах? Вряд ли там можно найти человека для серьезных отношений. Туда не за этим ходят.

- Ты обязательно с кем-нибудь познакомишься. Будет у тебя и семья, и дети.

- Послушай, - я сделала паузу, так как мне было неловко задавать свой вопрос. - А каково это быть беременной?

- Ну, физически пока мало признаков, токсикоз меня не мучает, в обмороки не падаю, а вот с моральной, эмоциональной стороны… Не знаю даже, как описать, счастье это необъятное! Хочется, чтобы всем было так же хорошо!

- Чтобы все вокруг тоже стали беременными? - рассмеялась я.

- А почему бы и нет, - поддержала Оля мою шутку. - Это нужно испытать каждой женщине, словами не передать, можно только прочувствовать.


Надеюсь,  что и мне доведется пережить эти непередаваемые ощущения. Но для начала нужно хотя бы парнем обзавестись.









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/03/18/1165


Рецензии
Оля молодец:-)))Лишь бы Егору не пришло в голову, что ребёнок чужой. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.09.2020 17:49     Заявить о нарушении
Не придет)))
Их большие трудности позади.
Спасибо за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   01.10.2020 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.