Счастливая

Лика лежала в постели и смотрела в потолок… Потом- на поющий грустную песню телефон и тоскливо думала, отвечать или нет. Пятый день никуда не выходила…
“ Если б ты мог понять, что в душе моей… Как летит она вслед за тобой…” Телефон продолжал звонить , и палец как-то сам нажал на приём.
- Да…
- Лика, девочка моя, ну, слава Богу, ответила! Где ты? Как я соскучился! Хочу видеть тебя!
- У меня всё плохо, не хочу…
Нажала на отбой и заплакала.
“ Если б ты испытал то же самое… Ты бы знал, что такое любовь…”
- Да…
- Пожалуйста, не бросай трубку, у меня сейчас телефон разрядится. Куда я могу приехать? Ты на работе?  Скажи, я совсем не надолго приеду, мне увидеть тебя надо!
- У меня правда всё плохо, я не знаю, что делать…
- Что у тебя плохо? Ты кашляешь? Ты что болеешь?
- И болею, и с работой всё плохо… Не надо меня жалеть, я сейчас плакать начну…
- Да ты уже плачешь! Ну, пожалуйста, скажи, где ты, мне необходимо приехать! Деньги? Тьфу! Я привезу тебе деньги! Лика, можно я приеду?
Помолчала, борясь с собой примерно с пол- минуты…
- Хорошо, приезжай домой…
- Спасибо! Лечу!


- Ты думаешь о том, что тебе пора уходить?
- Нет, я не собираюсь уходить…
- Хорошо…
Лика прижалась к его плечу и вздохнула, тихо улыбнувшись.
- Спасибо тебе…
- Молчи…
- Нет, я хочу тебе сказать и не знаю, как…
- Всё, перестань… Ты давай собирай себя в горстку и начинай работать, в спортзал ходить, пешком гуляй, брось машину…
С чего хандра? Деньги? Хлам всё это…
- Когда они есть…
- Я тебе сто раз говорил, я постоянно об этом думаю…
Задумался, уставившись в одну точку…
- О чём?
- Да о тебе! Постоянно думаю о том, что не понимаю, почему я о тебе думаю…
- Это называется любовь...
- Думаю, насколько ты отличаешься от других женщин. Вокруг меня много женщин. Молодых и не очень, состоятельных , просто привлекательных и красивых… И ни одна не интересует меня так, как ты…
- А я- не богатая, не молодая, не красивая…
- Ты- очень красивая! Ты не представляешь, какая ты красивая! Ты- живая! И ты- молодая, гораздо моложе тех молодых, которых я вижу каждый день.  У них глаза пустые! А ещё ты не понимаешь, какая ты счастливая… Потому, что дети у тебя прекрасные, я горжусь твоими детьми! У тебя есть своё дело, ты не просто просиживаешь в офисе... Ты- счастливая потому, что так реагируешь на эту жизнь, потому, что чувствуешь всё так остро… Счастливая даже потому, что у тебя есть проблемы, которые нужно решать!
- Я бы с удовольствием поменялась судьбой с теми несчастными молодыми, красивыми, богатыми женщинами, которых ты видишь каждый день!
- Дурочка, их жизнь скучна и однообразна…
- Ну да, скучновато: шубки, бриллианты, Бали…
Улыбнулся, сгрёб в объятия, уткнулся носом в шею, вдохнул шумно…
- Поймёшь когда- нибудь…


13.03.2018


Рецензии
Здравствуйте.
Хочется ответить ЛГ словами Стивена Фрая: "Перестаньте себя жалеть — и вы будете счастливы".
С уважением,

Маргарита -Есения   07.10.2018 14:21     Заявить о нарушении
Полностью согласна)
С уважением,

Зооося   10.10.2018 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.