Нижний Мир 30. И снова в бой

  Глава 30. И снова в бой.


- Крисс принес метрессе сабли, которые утащил с собой этот мерзкий василиск! – тонкий голосок гремлина выдернул меня из состояния блаженной истомы, в которую погрузило меня окончание очередного раунда любовной схватки.
- Ох уж, эти поклонники!  - пробормотал Ракшас, а в глазах его мелькнули знакомые смешинки. – Надеюсь, теперь ты понимаешь мое желание, прихлопнуть одного или двух из этих пронырливых созданий?
- Я думаю, что винить следует не Крисса, а Корнелиуса! – пробормотала я, высвобождаясь из его объятий. – Но он, наверное, прав! Как бы хорошо нам не было, но Лиррсс-то, вряд ли, расслабилась и забыла о своих планах завоевания  всего Нижнего и Верхнего миров!
  Маг преувеличенно тяжело вздохнул, а затем упруго вскочил на ноги, зачерпнул ладонью воды из водопада и брызнул ею в подбегавшего гремлина. Тот возмущенно заверещал, обогнул мага и так шустро бросился в мою сторону, что я с трудом увернулась от острых лезвий сабель, которые малыш протягивал мне.
- Я – не василиск, чтобы насаживать и меня на острия! – хихикнула я, щелкнув его по макушке. – Мне казалось, что одной поджаренной туши должно было хватить, чтобы накормить всю вашу компанию.
- Вполне хватило! – радостно подтвердил гремлин, развернув сабли остриями назад. – А кости мы сбросили в расщелину с лавой! И нашли еще один тоннель на верхние уровни, только он узкий, а его последняя часть очень крутая.
- Действительно,  нам надо вернуться еще немного назад, и мы сумеем обойти опасную расщелину с лавой, где любит купаться Радужный Змей, - подтвердил появившийся в пещере Корнелиус. – Тот тоннель гораздо более узкий, чем все те, которыми мы шли до сих пор, но Ракшас там поместится, даже вместе с Дзирри.
  И он указал на сверток, который Эрик и Локки, как раз, спускали со второго этажа.

  Ракшас посмотрел на упакованную статую, затем перевел взгляд на свое обнаженное тело и промолвил:
- Не знаю, стоит ли мне вновь надевать живой костюм. Мне жаль губить очередную часть твоего творения Корнелиус, если придется, все-таки, защищать вас от моего не слишком разумного сородича! Времени, чтобы раздеться  у меня не будет.
  Старый маг скептически хмыкнул и произнес, протягивая Ракшасу черный лоскуток:
- Вы с Яной, и в самом деле, не очень бережно обходитесь с моими творениями, но я бы посоветовал тебе надеть, хотя бы, набедренную повязку, чтобы наша спутница не отвлекалась на посторонние мысли!
  Я тоже хихикнула, бросив взгляд в сторону индийца, определенная часть его тела недвусмысленно указывала, чем именно он предпочел бы сейчас заниматься. Но затем смутилась, приняла от Корнелиуса второй лоскуток живой ткани и начала спешно размазывать его по своему телу. Как говорится, делу – время, потехе – час!

   Возвращаться нам пришлось не так уж далеко, только до предыдущей развилки. А там Крисс указал на то, что сначала показалось мне просто глубокой трещиной в стене, довольно круто уходившей вниз. Ширина этого коридора оказалась столь мала, что Ракшас , временами, задевал его стены могучими плечами. Попадались здесь только редкие пятна лишайников, которые вскоре, и вовсе, исчезли, а воздух стал более сухим и жарким. Случайно коснувшись одной из стен, я быстро отдернула пальцы, показалось, будто я прикоснулась к раскаленной гальке в русской бане. Судя по всему, и здесь лава была неподалеку, мне даже стало казаться, что угольно-черные стены приобретают багровый оттенок.

   Наша  команда, с предельно возможной скоростью, перемещалась вслед за Криссом  и его собратьями, утратившими свою беззаботную веселость. Горные эльфы тоже помрачнели, Эрик шел рядом с Криссом, о чем-то его постоянно расспрашивая, а Локки поторапливала Корнелиуса, временами пытавшегося оценить высоту и направление коридора или отковырнуть редкий лишайник. Замыкал нашу цепочку Ракшас, который тоже постоянно прислушивался и оглядывался, не выпуская из рук секиру. Мне в голову пришла невеселая мысль, что принимать бой в этой узкой щели, для нас, крайне неудобно. Подобравшись вплотную к, идущему впереди меня, Корнелиусу, я  тронула его за руку и спросила:
- Как ты думаешь, если лишайники со стен исчезли, то и те, кто их едят, сюда не заходят?
  Старый маг коротко кивнул и пробормотал:
- Условия здесь неподходящие для любой субстанции, в которой есть биологическая составляющая, так что василиска или слизня мы здесь не встретим, если ты имела в виду именно это. Но Радужный Змей – элементаль, ему внешние условия – по барабану! Одна надежда на то, что стены коридора – своеобразный изолятор, ты же не ощущаешь присутствия силовых линий. Именно поэтому, даже гремлины его недолюбливают. Но где-то совсем рядом бурлит магма, любимое пристанище Радужного Змея.
- Но Ракшас утверждает, что в состоянии с ним справиться! И в настоящий момент я уверена, что он превратится в охотника только по собственному желанию и не будет на нас нападать! – прошептала я, вздрагивая от нехорошего предчувствия.
- На нас-то он нападать не будет, но ты хотела бы оказаться поблизости от двух сражающихся Радужных Змеев? – ехидно осведомился Корнелиус.
- Честно говоря, я и одного-то видеть не очень желаю, - пробурчала я, нервно поглядывая через плечо.
- Я тоже, одного раза, когда удалось созерцать подобное сражение, хватило на всю оставшуюся жизнь! – тяжело вздохнул Корнелиус. – Это - нечто среднее между торнадо и извержением вулкана! Поэтому хочу тебя попросить, держать пантеру поблизости.
- Ты хочешь, чтобы я переместила нападающего в Верхний Мир, до того, как он кинется на Ракшаса? – поинтересовалась я.
  Старый маг судорожно вздохнул:
- Хотелось бы, но я даже боюсь предположить, какими будут последствия!

- От города наверху не останется камня на камне! – раздался сзади мрачный голос Ракшаса. – Я однажды был свидетелем того, как два Радужных Змея не поделили один бассейн с лавой, результатом оказалось извержение вулкана, которое уничтожило довольно большой остров посреди Эгейского моря, а волна цунами смела все жилые постройки на окрестных островах. Говорят, что этот катаклизм стал причиной гибели целой цивилизации. И если нечто подобное приключится здесь, то о попытке вернуть тело твоего учителя можно будет, с большой вероятностью, забыть.
- И что же тогда нам делать? – мой голос ощутимо дрогнул.
- Мне – сражаться! – угрюмо усмехнулся Ракшас. – Бой в коридорах подземелья обернется в Верхнем Мире всего лишь землетрясением. А вам – удирать отсюда подальше с помощью пантеры.

- Это неправильно! – возмутилась я. – Мне не нравится убегать с поля боя и прятаться за чью-то спину!
  Голос индийского мага стал более мягким, но решительности не потерял:
- Очень даже правильно, если от тебя зависит выполнение основной задачи, а спина, за которой ты собираешься прятаться, достаточно сильна и надежна! Уверен, что опыта сражений у меня побольше, чем у любого дикого сородича, а общение с тобой поставило надежный заслон против соблазна скатиться до первобытной дикости. Мы с тобой еще не закончили нашу игру!
  Я не нашлась, что ответить, в горле застрял какой-то комок, а Корнелиус пробормотал:
- Не поминай лихо, пока тихо! Будем надеяться, что все обойдется, но в случае чего, используй пантеру и не забудь коснуться Зеркала Сновидений!

   За разговором мы незаметно дошли до очередной развилки, которая выводила нас в более широкий коридор, освещаемый далекими багровыми всполохами. Крисс остановился и указал на потолок коридора, в котором тоже зияла глубокая трещина, уходившая практически вертикально вверх:
- Этот коридор выведет нас на поверхность почти в то же место, о котором я рассказывал!
- И как нам туда подняться, особенно со статуей принца? – недоуменно пробормотала я, оглядываясь по сторонам.
  Корнелиус подошел поближе, заглянул в расщелину:
- Здесь Ракшас со статуей на спине не поместится! Придется гремлинам первыми лезть наверх, а оттуда скинуть камень, прикрепленный к живому лоскуту, который растянет живую субстанцию. Тогда можно будет соорудить подъемную люльку для тебя и статуи. Потом гремлины будут потихоньку поднимать вас с принцем, когда почувствуешь, что сознание плывет, вызывай пантеру.
- Я думала, что мы сначала дойдем до выхода, чтобы мне знать, куда возвращаться! – удивилась я.
- Не уверен, что ты сумеешь осознанно пройти сквозь грань между мирами, - покачал головой старый маг. – Да, и сущностью Дзирри, находящейся в таком состоянии, рисковать не стоит. Поэтому, придется положиться на гремлинов и Локки.
- Корнелиус дело говорит, - поддержал его Ракшас и начал разматывать ленты, крепившие на его спине статую принца. – Двигайтесь вместе с эльфами вверх, а мы позднее подтянемся.

   Корнелиус оделил гремлинов кусочками живой ткани, и малыши шустро полезли в трещину. Я смотрела им вслед, когда почувствовала странное покалывание во всем теле, а затем услышала стук за спиной. Развернувшись, я увидела, что Ракшас бросил свою ношу на пол и быстрым шагом уходит от нас. А в той стороне, куда он направляется, появилось светящееся облако, постоянно меняющее форму и цвета.
- Не сумели-таки проскочить, учуял, ирод! – зло выкрикнул Корнелиус.
- Уходите все с пантерой, прямо сейчас! – коротко бросил Ракшас, не оборачиваясь.
  У меня как-то нехорошо похолодело на сердце, индиец казался таким маленьким по сравнению с Радужным Змеем, начинавшим обретать очертания в глубине коридора.

- Почему-то мне кажется, что помощь ему не помешает! – услышала я голос Корнелиуса, а оглянувшись, увидела, что он стремительно смешивает содержимое каких-то мешочков.
- Не знаю, как старику удастся выжить в катаклизме, но нам, и правда, нужно уходить! – Локки схватила меня за руку и поволокла к лежащему принцу.
- Я не могу оставить Корнелиуса погибать!- воскликнула я, не решаясь открыть заветный мешочек.
- Попробуй дать понять пантере, чтобы она вернулась, например, ко мне! – предложил Эрик, с напряженным лицом переводивший взгляд с Корнелиуса на Ракшаса. – А я уже присмотрю за стариком!
- А если не выйдет? – спросила я.
- Попробую спрятаться в трещине, - небрежно пожал плечами мальчуган. – И не стоит особо тянуть, бой, вот-вот, начнется!

   Бросив взгляд  в сторону Ракшаса, я увидела, как его тело начало наливаться тем самым багровым сиянием, которое поджарило василиска. Вдруг руки его, с зажатой в них секирой, взлетели вверх, а в следующее мгновение вместо нее сверкнула молния и понеслась в глубину тоннеля.
- Приветствует противника! – восхищенно воскликнул Эрик. – Бой будет покруче, чем все, что я видел на Большой Арене!
  Мальчишка, и в самом деле, с удовольствием предвкушал возможность лицезреть столь необычное сражение.
- Нам пора немедленно убираться отсюда! – голосок Локки вернул меня к действительности.
  Я сильно прикусила губу и с трудом перевела взгляд с Ракшаса на статую принца, с которой эльфесса уже успела содрать живое покрывало.
- Эрик! – крикнула я, дергая мальчишку за подол рубашки. – Запомни, что пантеру зовут Дзен! Она превращается, если назвать это имя.

  Затем достала черную статуэтку, поставила ее на застывшего принца, одной рукой взяла за руку Локки, другой же скользнула к Зеркалу Сновидений.
- Отнеси нас к нашим телам, Дзен, а потом возвращайся за моими друзьями! – попросила я, глядя в ожившие глаза маленькой пантеры, изо всех сил желая, чтобы она правильно поняла мое приказание.
  Вокруг статуэтки начал сгущаться туман, превращаясь из серой субстанции в темное пятно, постепенно обретающее форму пантеры. Но я успела заметить, как на месте Ракшаса появилось, переливающееся всеми цветами радуги, создание, напоминающее дракона из китайских и японских сказок. И он был дьявольски красив! Еще успела мелькнуть мысль, что легенды о драконах и похищенных красавицах тоже могли иметь реальную подоплеку, только акценты в них были расставлены неверно.


Рецензии
Эх, есть теперь о чём волноваться:-(((Лишь бы Ракшас вернулся, благо, есть ради кого. Не везёт героям, то один враг нападёт, то другой появится:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.02.2021 19:47     Заявить о нарушении
Ракшас - весьма упертый тип, если выбрал путь, то уж не свернет.А с его сородичем, не все так страшно, как на первый взгляд кажется!:) Но не буду забегать вперед...
С благодарностью за внимание к книге и ее героям,

Инга Риис   27.02.2021 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.