Рассказ Жизнь Фи Страница 64

- Привет, как ты, дорогая? – Лёха не сдерживал эмоций. Впервые за долгое время он по-настоящему нуждался в этом человеке.
- Привет! Всё замечательно! Я ездила в ФК «Небеса» - забирала остатки ЗП. Вот, скоро в «Цоколь» заскочу и проведу пару тренировок. Как ты? – Люба немного не договаривала. Она действительно заезжала в место своей прежней работы, но попутно девушка встречалась с Пашей и он смог убедить её в необходимости встречи с инкогнито.
- Класс! Я тогда тебя дождусь. Сам потренируюсь и куплю чего-нибудь в фитнес-баре. Кстати! А давай завтра сходим в кино? Там будет идти классная комедия. Начало в 23.00.
- Ну, не знаю… Хотела пораньше лечь поспать. День будет непростым, а ещё и работа… К слову, «смешные» американские комедии я как-то не особо перевариваю. Лучше ужасы.
- Окей. Давай на что-то страшное сходим! Там как раз есть хоррор, который начнётся в 22.50 – устраивает?
В жизни каждой женщины проскальзывает вопрос, адресованный самой себе: «А почему бы и нет?». Обычно, после этой фразы происходят экстраординарные и не поддающиеся логике вещи. И часто девушка жалеет о содеянном, но уж точно никогда не забывает о форс-мажоре!
- А пойдём! Высплюсь в другой раз. Мне не привыкать.
- Точно? Если не хочешь или не и можешь, так смысл себя насиловать?
- Лёша, всё нормально. Во сколько ты за мной заедешь?
- Ну, в 22.10 тогда подъеду к твоему дому. Встану прямо у подъезда. Окей?
- Окей! Я как раз успею все дела сделать и собраться. Ну, ещё сегодня увидимся и всё обсудим. Тогда до встречи!
- Да, я же сегодня буду в клубе – увидимся. До встречи!
Они еще несколько секунд слушали дыхание друг друга в трубке. Знаете, когда человек реально нравится - его совершенно не хочется отпускать от себя. Даже на минуточку…
Безусловно, со временем это чувство "страха потери" притупляется. Более того, иногда даже хочется вырваться куда подальше от объекта своей любви! Но это всё так... импульсация. Как говорится, «накипело». И через какое-то незначительное время вас снова тянет друг к другу, да ещё и с удвоенной силой!

ЛЮБОВЬ – ЭТО МАГНИТ

Временами, путающий полюса и отталкивающий стороны. Но всегда лишь по случайности или в порыве гнева, страсти, недомолвок и глупости.
В тот день они так и не увиделись. Она опоздала на тренировку, а он ушёл чуть раньше, чем было нужно.

- Алло? Ах, это ты. Привет. Как там наше свидание, друг? – инкогнито был удивлён, что Паша позвонил так поздно. Впрочем, для хорошей новости нет плохого времени.
- Здорова! Извини, просто она сама мне ответила вот только что! А до утра я бы не дотерпел. Уж очень хочется тебя обрадовать! В общем, красотка согласилась уделить тебе 1 час своего бесценного времени.
- Даже так?.. Что же, «где и когда»? Хотя… это зависит от меня в большей степени, нежели от Любочки.
- Тут ты сам думай. Номер её сотового я тебе смс-кой скину. В общем, спишетесь и договоритесь, ладно?
- Ладно. Спасибо, Паша. А по-поводу собеседования – не волнуйся. Это формальность. Придёшь завтра в офис. Но только очень тебя прошу: оденься не в спортивный костюм!
- Шутишь?
- Безусловно!
- Ладно. Понял. Тогда всё? На связи?
- На связи. Ещё раз, спасибо!
Мужчины одновременно положили трубки и каждый остался доволен беседой.


Рецензии