Разговор священника с грешником

  - Ты ведёшь неправедный образ жизни, сын мой: в Храм не ходишь, прелюбодействуешь, сквернословишь... Когда ты умрёшь, ты будешь гореть...
 - Я знаю это, батюшка: я уже сказал всем родственникам, чтоб после смерти меня сожгли в крематории.


Рецензии
Ну, второй костер будет почувствительней, чем просто в крематории погреться.
Поверьте мне на слова, как некогда истовому грешнику: ад существует, и для некоторых он начинается уже здесь при жизни.

Эдуард Тубакин   11.09.2021 07:47     Заявить о нарушении
Здесь - согласен, Ад существует! А вот ТАМ - кто знает...
С уважением,

Михаил Шнапс   11.09.2021 07:48   Заявить о нарушении
Здесь - только отголоски... а там, люди прошедшие клиническую смерть свидетельствуют. Да и я убедился на собственном опыте. Видимо, зачем-то нужен Господу, раз Он мне открыл, какие ужасы меня там ожидают.

Эдуард Тубакин   11.09.2021 07:52   Заявить о нарушении
Понятно.

Михаил Шнапс   11.09.2021 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.