мы боимся переживать настоящую Живую Религию..

Снова Вселенная дарит нам Послание.
Я не одену темные очки:
хочу лучше  увидеть,
как  лучи восходящего Солнца
вырисовывают нашу  реальность.
"Вы только посмотрите!
Да разве это снег?.."
Сегодня, этим ранним утром,
мне стало очевидно,
что реальность - это Послание
нам всем...
Мы должны его Прочесть и Понять...
И еще, мне показалось,
что лучи - это не только кисти
самого гениального Художника,
но еще и влага,
которой  заботливый Садовник
орошает цветы - наш разум....
Снова Вселенная дарит нам Послание:
Свет,свет,свет!
Неужели  нужно ослепнуть,
чтобы увидеть Истину?...
От яркого Света
щурятся глаза...
Может,
нам следует признаться,
мы боимся  переживать настоящую
Живую Религию...


Рецензии
Мне нравится ритм - спокойно-мудрый. Так говорят звезды... И говорят они только о важном. О необходимом.
Любимых не видят в реальном свете - их освещает иной свет - и любимые видимы только любящим. Люди чужие видят их реально. И для них они обычные. Воистину - любовь слепа! Истину прячет Время. Прячет до поры.
Мне дороги ваши стихи. Они приоткрывают душу ЖИВОГО человека. А это бесценно.
Светлого дня вам и удачи

Галина Кадетова 2   06.10.2018 18:37     Заявить о нарушении