***

Меня часто упрекают в резких перепадах настроения. "Слишком противоречивая, слишком переменчивая, сама не знаешь чего хочешь" и так далее.
Хорошо ли вам в этой жизни, законсервированные люди?
Стабильность это неплохо, в общем-то. Но не в том случае, когда вопрос касается мировосприятия. Как я могу быть стабильной, если мир изменяется каждый день? Я просто реагирую...

Или это оттого, что вы потеряли чувствительность? Стали слишком серыми? Стандартными. Скучными. Вечно угрюмыми, прячущими тоску по свободе за маской.

Я свободна.
Свободна воспринимать этот мир так, как хочу. Во всех его проявлениях и красках.

Пока у меня будет это желание интересоваться всеми сферами жизни одновременно, двигаться вперёд, совершенствовать себя, творить, любить, думать, мечтать, - я буду знать, что живая.
А вы...
Ежедневно сами выбираете свой Путь.


Рецензии