***

Сижу на подоконнике и рассматриваю свою ладонь. Не являюсь поклонником
хиромантии, но кое-что
в детстве мне показали. Например, где находится линия жизни, ее я и разглядывала.
Она была до ужаса короткой.
Середина июля, время было в районе трех часов ночи, но уже чувствовалось наступление утра.
Помимо разглядывания ладони, я вспоминала зиму, грустила по ней.
Жарко даже ночью, не говорю уже о каждом
проведенном в городе знойном дне.
Представляю засыпанный снегом город.
Линия жизни, интересно, какая смерть меня ждет? Жарко. Открываю окно и меня обдает горячим воздухом
с улицы. В голове мелькают разные сцены собственной смерти. Нет, я люблю жизнь. Точнее не имею ничего против
нее. Она, как дальний родственник, ты знаешь, что он есть, но не испытываешь к нему никакого
интереса. Просто есть. На улице тихо, народу мало. Сегодня странная ночь. Слишком тихая,
слишком темная. Даже свет неоновых ламп был не так ярок, как обычно.
Слезаю с подоконника и иду к тумбочке. На ней лежит пачка винстона и зажигалка. На зажигалке
нарисована девушка, с огромными сиськами. Достаю сигарету и прикурваю. Беру пепельницу и
иду опять к подоконнику. Так тихо.
Не хочется ничего. Ни спать, ни курить, ни думать. Не хочу и наступления завтрашнего дня.
Уж больно мне понравилась эта ночная обстановка. Такого больше не будет - эксклюзив.
Докурив, иду к раковине и смываю косметику, смотрюсь в зеркало: темные круги, мешки под глазами.
Надеваю солнцезащитные очки, включаю музыку и начинаю танцевать. Танцую в темноте. Знаешь, это как
в произведении Мураками "Все божьи дети могут танцевать". Он просто танцевал, танцевал так,
как никогда прежде, танцевал не думая ни о чем. Я провожала навсегда эту ночь, провожала мысли,
провожала свет огней неона и оставшихся этой ночью на улице людей. Навсегда и уходила я. От
этого прежнего мира.


Рецензии
Мне девятый десяток лет. Смотрю на линию жизни, а она как и в молодости остается короткой.

Радиомир Уткин   23.11.2020 17:36     Заявить о нарушении