Об изысканных блюдах и хороших манерах

Хорошие манеры не часто встретишь, и не только где-то на улице или в официальном учреждении, но даже в среде тех, кого считаешь своими друзьями. Похоже, что принцип "если ты мне не нужен - я тебя не замечаю" становится руководством к действию.
Вот есть у меня приятель один. Раньше считал его другом, а сейчас только приятелем. Даже на товарища он теперь не потянет, ибо ни общения, ни дел общих у нас нет. Хотя и понижать его до статуса знакомого тоже не по феншую было бы.
Знакомы мы с незапамятных времен, вот только за все эти годы он вспоминал о моем существовании только когда ему что-то было от меня нужно.
Звонит мне, к примеру, и спрашивает, а как я типа закорешился с неким там челом и конференцию с ним организовываю? Или вот знаю я такого-то, который сейчас у него зал отжимает и могу ли с ним побазарить по-свойски? А вот могу ли я принять участие в конференции, так сказать "дыру заткнуть", а то у них писец полный и выступающих специалистов дефицит. Хорошее такое сравнение меня с "затычкой для бочки".
Или скажи, Дима, своим фирменным слогом и стилем веское слово на форуме в поддержку такого-то, а то там пидорги совсем распоясались, заклевали заслуженного человека, а я тебя поддержу (из угла потявкаю). У самого видимо то ли кишка тонка высказаться, то ли яйца не стальные, да и нафиг подставляться и отношения портить с людЯми, пусть шабесгои отдуваются.
А чтобы меня просто с днюхой поздравить, такого за все годы знакомства ни разу не было, типа память на цифирь у него плохая. Да там не надо ничего запоминать, уже Цукерберг за всех все помнит и каждый день его детище сообщает у кого днюха, с кем ты сколько лет знаком в рожакниге и прочее.
Если я ему звонил изредка (не дай бог беспокоить занятого человека), то на вежливый вопрос "есть минутка?" с завидным постоянством слышал один и тот же ответ: ой! ты меня прям на пороге застал, на выходе из дома, в аэропорту на посадке, на сходе с трапа самолета где-то в жопе географии, откуда он через неделю поедет в другой зажопинск, а потом еще через десять дней с кратким визитом заскочит в мухосранск, потом вернется на денек домой и снова улетит в тибетский монастырь пхову делать и жопой сугроб растапливать - тумо практиковать.
А уж если удостаивался я чести побывать в гостях у него, то предлагая мне выпить, распахнет бар и спрашивает, что предпочитаю. Ну я говорю, шо текилу люблю, а он извиняющимся тоном пояснит, что дорогой цэ напиток и держит он его только для проставы нужным людям, а мне налить может только ликерчика бабского.
Доктор Лектер в таких случаях съедал печень грубияна с бобами фаво и бутылочкой хорошего кьянти.


Рецензии