Названия придумать не могу

Давно это было.
Ещё во времена  многими ненавидимых нынче и ещё более многими  вспоминаемых с тоской  "коммуняк" у власти.
В те " времена далёкие, теперь почти былинные", когда  весь народ поголовно радовался и праздновал  " Седьмое ноября -красный день календаря"!
Водку-вино тогда пили тоже массово. -А какой праздник насухую? -Почти как секс с дыркой от выпавшего сучка в заборе.
"Вино, вино- на радость нам дано" -Эти слова были  как бы  сутью  жизненного кредо советского человека.
Наверняка многие меня обвинят в клевете на советского человека, но лично я   считаю, что тогда пили намноого больше.
Но несогласные пусть считают это моим частным мнением, спорить не буду.

Так -вот: Отец мой работал тогда шофёром. -На почтовой машине с будкой развозил посылки  с главпочтампта по отделениям связи.
И наверное потому, что шофёр лицо не материально ответственное полагалось ему  ездить с сопровождающей.
Типа охранницы что-ли? Мне лет десять было тогда.
Бывало и я катался с папкой в его машине. Помню даже как  сопровождающая у посылки фанерную крышку приоторвала,  достала  из неё  пару персиков и угостила меня и свою дочку катающуюся с нами.
И  сблизила работа  наши семьи. -Нас с  сопровождающей Надькой, её дочкой, Галькой и их мужем -отцом Колькой.
Почему то их "пеньки" называли?
В гости мы к ним, а они к нам ходили. Хоть мы и в частном секторе жили, но бани у нас не было, поэтому иногда мы к "пенькам" мыться ходили.
Всеобщего горячего водоснабжения в городе Свердловске тогда ещё не было и у многих это благоустройство было благодаря газовым водогрейным колонкам.
Иногда мы мылись в общественных, городских банях, которых в городе  пожалуй с десяток было, а иногда у "пеньков " мылись и после мытья "культурно отдыхали".
Ну и они с ответными гостеваниями к нам наведывались частенько.
Вот в один седьмоноябрьский день батя мой с Колей поддав пошли погулять-проветриться. И догуляли до   пруда под названием "Верх -Исетский"!

Пьяным как известно по поговорке "море по колено". А по какое место  пруд бывшему моряку, коим был Николай?
"-Я моряк!  -Хочу купаться" -выдал  "на гора" желание "пенёк", и начал раздеваться
"-А я танкист и я от тебя не отстану" не уступил ему в крутости  снимая штаны отец..
И полезли они в черных, сатиновых, семейных трусах в воду.

Домой, к женам и праздничному столу   "настоящие мужики" вернулись с промокшими штанами, но довольные.Ноябрь тогда стоял тёплый. Не июльский зной конечно, но народ ходил в пиджаках. Тогда, кстати все ходили в пиджаках в любое время года. В жару их снимали и носили засунув  указательный палец в петельку для подвешивания и перекинув через плечо, а в холод на пиджак (другое название "костюм"    надевали полупальто, телогрейку, или полушубок..
Хороший был мужик этот "пенёк" Колька. -Он мне матросскую рубаху под названием "голландка" подарил, у меня даже где то фотография в ней есть.

А потом отец с почты уволился и стал работать на машине развозящей молочные продукты в бутылках с молкомбината в магазины и дружба с "пеньками как то незаметно завяла. -Зато  на молочной машине отцу полагалось с каждого рейса  не то одна, не то две бутылки "молочки" на "бой"
Про отца захотелось рассказать. -Про судьбу его и характер.  Хоть он и из простых работяг был, но достоин памяти. Может и расскажу, но в другой раз.

Интересно жизнь устроена: Я в детстве мечтал моряком стать, изучал всякие семафоры, азбуки морзе, морские узлы, а мой брат  хотел выучиться на лётчика, он опять самолётами интересовался и книги про лётчиков и их летательные аппараты штудировал.
А в армию попали наоборот: Он на флот, а я в авиацию.
Но это уже другие  истории..
........................
20 марта 2018 г..


Рецензии
Может, так и назвать - "Это было..."? Потому что это было...
Спасибо за рассказы.

Анисимова Ольга   30.03.2018 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина!
Назвать можно хоть как.
Вот снова у меня, благодаря вам мысль появилась:
Написать о названиях, как средстве достижения цели.
-Популярности -например.
Каких только изысков, извращений и откровенных махинаций в названиях произведений я не наблюдал у некоторых авторов, ради привлечения читателей.
Вообще выбор названия и чувство собственного достоинства часто пересекаются и противоречат друг другу.
Блиннн! -Мозги забурлили от этой темы! Пойду позавтракаю, может передумаю об этом писать...
Спасибо, Антонина!!!

Борис Дерендяев   31.03.2018 06:30   Заявить о нарушении
Вначале это было самое трудное - озаглавить текст, а теперь даже нравится. Хотя появляются тексты, которые никак не поддаются. Меняю название, меняю, хотя и без далеко идущих целей.

Анисимова Ольга   31.03.2018 09:04   Заявить о нарушении