Нижний Мир 31. Пробуждение в Верхнем Мире

  Глава 31. Пробуждение в Верхнем Мире.


   Перед глазами проплывали удивительно живые и красочные картины, в которых разноцветные драконы превращались в прекрасных принцев, колыхались гигантские розовые мхи, а сиреневые вешенки пели мне чудесные песни. Время от времени, среди них всплывало лица моего тренера и какой-то рыжеволосой девчонки. Мой разум цеплялся за эти картины с удивительной настойчивостью, не желая реагировать на ощущения, проникавшие из реального мира. А они были не из приятных. Резкий запах лекарств и дезинфекции, а еще назойливый писк каких-то электронных устройств. Но вдруг мою ладонь сжала маленькая ладошка, и чей-то тоненький голосок умоляюще пропищал:
- Очнись, Яна! Ну, пожалуйста! У нас с тобой не так уж много времени, слуги Паучьей Королевы уже где-то поблизости!

   И эти странные слова побудили-таки меня открыть глаза. Оказалось, что я лежу на спине, надо мной находится белый бетонный потолок. Опустив глаза пониже, я обнаружила стоявший поблизости штатив с укрепленным на нем лекарственным резервуаром. Но затем в поле зрения возникла кудлатая каштановая головенка, и все встало на свои места.
- Локки! – радостно воскликнула я. – Ты здесь! А мне уже начинало казаться, что все, произошедшее со мной, было причудливым сном!
  Та отчаянно затрясла головой и зажала мне рот чумазой ладошкой:
- Не кричи так громко! Кругом полно людей, но большая часть пока спит. И этим стоит воспользоваться, чтобы поискать твоего учителя, пока окончательно не рассвело.

  Кинув взгляд на окно, я поняла, что там занимается хмурый рассвет, сильный ветер бросал в стекло мощные заряды дождя и ледяной крупы. И это - посреди августа месяца, совсем недавно радовавшего меня теплыми и тихими вечерами!
- Я полагаю, что Ракшас и Радужный Змей все еще сражаются,- промолвила маленькая эльфесса, проследив мой взгляд. - И это нам тоже на руку, на улицах будет меньше народа.
- Только и у меня нет особого желания путешествовать под таким ливнем! – промолвила я, с трудом садясь на узкой больничной постели, тело двигалось несколько скованно.
  Локки небрежно пожала плечами:
- Крисс обещал найти ближайший вход в канализацию.
  Передернувшись от отвращения, я пробурчала:
- И все равно придется найти какую-то одежду!

   Поверхностный осмотр показал, что на мне надета только просторная больничная рубаха с завязками на спине, а Локки облачилась в синюю блузу, сильно превосходящую ее по размеру, а потому доходящую почти до колен. Судя по ее виду, эльфесса отыскала раздевалку медперсонала.
- Я знаю, где найти еще таких же одежек! – уверенно заявила эльфесса. – Только сначала отсоедини от себя эту трубку с палкой!
   Тут я осознала, что в руке у меня все еще торчит игла системы, взявшись за нее, я увидела на запястье пластиковый браслет с какими-то буквами и цифрами. А на другом запястье красовался золотисто-зеленый ободок, похожий на ту субстанцию, которая покрывала тело принца, после того, как я вытащила его из Пруда Двух Лун. В недоумении прикоснувшись к нему, я услышала у себя в голове легкий звон.
- Зеркало! – радостно воскликнула я, и тут же заткнула рот ладонью, взглянув на сердитое лицо Локки.
- Конечно, Зеркало! Ведь, перевозчики обещали переправить всех в одно место, - пробурчала девчонка, стаскивая меня с постели. – А теперь бери себя в руки, и идем на поиски!

   Мы осторожно подошли к дверям маленькой палаты, эльфесса сделала мне знак, оставаться на месте и прошептала:
- Я буду двигаться впереди, а ты держись как можно ближе. Так мне будет проще прикрыть тебя иллюзией.
   Она приложила ухо к двери, затем осторожно приоткрыла ее и выглянула в коридор. После чего сделала мне знак, следовать за ней, и выскользнула из палаты. Последовав за своей провожатой, я оказалась в узком коридоре, освещенном мертвенно-белым светом ламп, по обоим сторонам которого располагались двери с табличками. Заглянув в ближайшую, я увидела на кровати какую-то старушку, подключенную к системам жизнеобеспечения. Судя по всему, это был этаж реанимации.

   Вспомнив, что с момента моего перехода в Нижний Мир, прошло совсем немного времени, я поняла, что нас с тренером должны были все еще пытаться привести в чувство. Вернувшись в коридор, я посмотрела на табличку на двери и поняла, что там стоит карточка с именем пациентки. Тогда я двинулась дальше по коридору, пытаясь озвучить внутри себя надписи на табличках. Двери через три, я обнаружила надпись, первые буквы которой совпадали с именем и фамилией моего тренера. Приказав Локки караулить в коридоре и дать знать, если кто-то появится, я нырнула в палату и подошла к кровати.

  Лежащий на ней мужчина, определенно, был моим тренером. Я чуть помедлила, задумавшись, что буду делать, если проснется не Дзирри, а Тимур. Или никто не проснется. Вспомнились слова Локки, что посланцы королевы уже близко. И так же отчетливо я поняла, что убить своего учителя я не смогу! Помимо того,что несмотря на то, что все вокруг уверяли,будто сущность моего тренера нынче хранится в затвердевшей субстанции Пруда Двух Лун, полной уверенности в сохранении его личности я все же не испытывала, мне очень хотелось надеяться, что если мы доставим это тело в Нижний Мир, то найдется способ освободить сущность Тимура и дать ему возможность вернуться в мир Верхний.
 Собрав волю в кулак, я прикоснулась рукой с Зеркалом к щеке лежащего мужчины. Браслет окутало слабое золотистое сияние, по телу пробежала легкая судорога, и глаза мужчины распахнулись. И они оказались необычного, лилово-сиреневого цвета, вместо темно-карих глаз моего учителя.

- Это ты, Дзирри! – с облегчением вздохнула я.
- Метресса. Яна, - слова слетали с губ с некоторым трудом. – Ты спасла меня!
  Глаза сияли такой радостью, что мне стало неуютно на душе. Сразу вспомнился соединивший нас сон, а потом – путешествие по подземельям вместе с Ракшасом. Принц медленно поднял руку моего тренера и сжал пальцами мою ладонь. Глаза пробежали по моему лицу, брови слегка нахмурились, видимо, что-то в его выражении обеспокоило Дзирри, и он уже открыл рот, собираясь начать задавать вопросы, на которые мне очень не хотелось отвечать, как дверь приоткрылась, и в нее протиснулась Локки, державшая в руках охапку синих матерчатых предметов.

- Я раздобыла вам одежду! – прошептала она, бросая на кровать свою добычу. – Переодевайтесь, если ты считаешь это необходимым. Только быстро! А я – на разведку!
  С этими словами эльфесса снова выскользнула за дверь. Обрадовавшись, что можно отложить объяснения на потом, я выбрала из кучки брюки и блузу, повернулась к принцу и предложила:
- Нам стоит последовать ее совету!

   Затем выдернула из его руки иглу, положила рядом одежду, а сама отошла к подоконнику и постаралась, как можно быстрее, перебраться из рубашки в больничную униформу. Снова обернувшись в сторону постели, я обнаружила, что принц все еще сидит на постели, пытаясь выбраться из рубашки. Прерывисто вздохнув, я помогла ему выпутаться из непривычного предмета одежды. А потом еще пришлось объяснять юноше, с детства привыкшему к натягиванию живого костюма, как облачиться в одежду Верхнего Мира. И душевного равновесия мне это не прибавило, поскольку вспомнился наш, с Тимуром, восстановительный отдых в саркофаге у Сибелиуса. А также искреннее недоумение и смущение тренера при пробуждении, когда он обнаружил, что мы лежим в обнимку, в чем мать родила. И надо же было судьбе так причудливо спутать нити!

  Мои невеселые размышления были прерваны новым появлением Локки. Лицо маленькой эльфессы стало еще более встревоженным.
- На этом этаже все люди находятся за дверями и спят. В дальнем конце коридора, за стеклянной дверью находится еще одна женщина в синей одежде. Она не на кровати, но определенно дремлет в своем кресле. А вот, подойдя к окну, я почувствовала присутствие неподалеку двух, достаточно мощных, сущностей из Нижнего Мира.
- Быть может, это – гремлины? Или Корнелиус с Ракшасом? – не очень надеясь на успех, предположила я.
  Локки с сомнением покачала головой:
- Ракшаса невозможно с кем-то спутать! А я достаточно много путешествовала рядом с Криссом, чтобы научиться отличать гремлинов ото всех остальных обитателей Нижнего Мира! И он бы не стал так долго слоняться по округе, а давно нашел бы какую-нибудь щель и проник внутрь.

- И что же ты предлагаешь? - нервно поглядывая на окно, поинтересовалась я. – Похоже, что выходить наружу, чтобы там подождать Крисса, будет не самой лучшей идеей, даже если не принимать во внимание погоду. А если мы останемся в своих палатах, то врачи обнаружат, что мы очнулись, и замучают нас анализами, прежде чем отпустить восвояси!
  Маленькая эльфесса раздраженно покусала губу и встряхнула спутанной гривой:
- Честно говоря, я надеялась, что ты предложишь, где тут можно спрятаться и переждать до прихода Крисса и его друзей!
- А как мы узнаем, что они пришли за нами, и где их искать? – все сильнее нервничая, пробормотала я.
- Да, так же, как я учуяла двух темных альвов неподалеку! – окончательно рассердившись, рявкнула Локки. – И Крисс сумеет ощутить твою ауру, не хуже, чем голодная собака – кусок свежего мяса!

- Метресса Яна еще не привыкла к новым ощущениям и возможностям своей энергетической сущности, - раздался рядом негромкий голос принца. – Зато я тоже чувствую ауры двух соплеменников, более того, понял, что Лиррсс послала на наши поиски моих братьев!
  Я тихо охнула, даже зажмурилась от ужаса, вспомнив этих неприятных типов, и тут меня озарила идея:
- Крисс, ведь, будет пробираться подземными коммуникациями, тогда нам стоит перебраться на самый нижний этаж, там должны располагаться подсобные помещения, и они, скорее всего, пустуют в это время суток!


Рецензии
Здорово, что в тела вернулись и готовы к дальнейшим свершениям, а вот братья могут стать проблемой:—((И путешествие по канализации удовольствие то ещё:—((Чую ещё ждёт много чего столь же интересного:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   28.02.2021 07:01     Заявить о нарушении
Вернуть себе материальные тела - вещь обоюдоострая, и даже опасная! Ведь, захватившие чужие тела сыновья Паучьей Королевы не менее сильны и настроены весьма решительно. Но наших так просто не возьмешь!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   28.02.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.