Звуки

    Похоже, соседи с самого утра потеряли рассудок. Я проснулся от стука наверху. Сезон ремонтов вроде бы только недавно у всех прошёл. Да и воскресное утро не самое подходящее время для долбёжки. Немного подождав, поначалу прячась под подушкой, поругавшись и постучав по батареям, я понял, что уже вряд ли усну. Собравшись с силами, я умылся и хотел позавтракать, но навязчивый шум наверху не давал мне покоя.
    - «Такое ощущение, что они просто бьют молотком по полу!» - подумал я: - «Всё-таки стоит им сказать, что они поступают неправильно».
    С этой мыслью я накинул на себя футболку и шорты, надел сланцы и поднялся на этаж выше. Пользоваться звонком сразу не стал, так как сам не люблю, когда трезвонит эта штука на всю квартиру, а просто постучал три раза по двери. В этот момент, я обратил внимание на то, что за дверью не слышен шум. Словно наступила внезапная тишина или же соседи сделали вид, что никого нет дома. Я постучал ещё раз. За дверью что-то послышалось, но, как мне показалось, открывать никто не торопился. В этот раз, я решил нажать на кнопку звонка. Свист раздался на всю квартиру, и спустя минуту мне открыл дверь заспанный мужичок в трусах и майке.
    Увидев на пороге меня, он не сразу понял, в чём дело. И его взгляд просил поскорее всё прояснить. В подъезде мы раньше не пересекались, но видимо, встретить меня сейчас для него стало неожиданностью.
    - Доброе утро! Я ваш сосед, живу в квартире прямо под вами. И проснулся от того, что вы барабаните с самого утра. Хотел просто попросить, чтобы по выходным хотя бы не так рано начинали стучать, если можно.
    - Что?! – только и смог он ответить на мои слова.
    - Говорю, что шумите чем-то и спать мешаете, - вкратце объяснил я.
    - Когда? – спросил он.
    - Последние полчаса.
    - Дружище, - недоумевающе, но с чувством юмора ответил сосед: - Последние полчаса из нашей квартиры ты мог слышать только храп и то, если он был.
    - Да ну, - удивился я: - А не стучал сейчас никто из вашей квартиры?
    - Честное слово тебе говорю, дома только я и жена и мы спали.
    - Во дела! Тогда прошу прощения за то, что разбудил. Просто шум был прямо
надо мной.
    - Может, из другой квартиры?! – предположил он.
    - Возможно, - сказал я, а сам подумал о том, что сейчас этого шума вообще нет, и выгляжу нелепо.
    - Ладно, до свидания.
    - Счастливо! – ответил он.
    Хорошо хоть нормальный попался и не послал куда подальше. Но я чётко слышал стук прямо у себя над головой. Как такое возможно?!
    Я вернулся к себе в квартиру, начал готовить завтрак и вновь послышался стук. В какой-то момент, я хотел сразу же побежать наверх и сказать: «Ну, вот же, а я о чём говорил!». Но, чтобы не оказаться очередной раз в нелепой ситуации. Я открыл дверь и тихонько прошёл один пролёт. Шум вновь исчез.
    - «Что это за бред?!» - мелькнула мысль, но в то же время, захотелось узнать, откуда этот звук.
    Вернулся к себе и сел за стол. На плите стоял недоделанный завтрак, а стук вновь нарастал. Я взял ноутбук и начал писать. Шум слился с мыслями в моей голове и превратился в ритм и в итоге, через час был готов рассказ «Шкатулка». В нем речь шла про памятный подарок моему деду в виде мелодичной коробочки с крутящейся балериной. Это трогательная история моей жизни, которая относится к тем ситуациям, которые мы помним до конца дней.
    Некоторое время спустя, я шёл по улице, и вдруг услышал красивое пение птиц. Мелодичность, с которой запевали эти чудесные создания, зашкаливала. На душе появлялась лёгкость, бодрящая энергия проходила по всему телу.
    - «Где же они?» - задумался я: - «Куда спрятался этот волшебный хор?»
    Но, только начав оглядываться по сторонам в поисках деревьев и милых созданий, пришло понимание и удивление того, что сейчас зимняя ночь! Как могут петь птицы в зимнюю ночь, да ещё и там, где они вовсе петь не стали бы?!
    Естественно никаких птиц я вокруг не заметил, но удивительно то, что и колонок или чего-либо ещё, откуда мог бы доноситься этот чистый звук, я тоже не обнаружил. Когда я начинал искать глазами этих птиц, то их пение растворялось в автомобильном гуле, разговорах людей, хрусте снега и шуме холодного ветра. Но стоило мне отвлечься и просто идти, как эта мелодия подхватывала меня словно крылья. Когда я вернулся домой, то ещё слышал это пение за окном. В тот день я написал стихотворение «Моей весне я посвящаю эти строки...» и рассказ «Парк» про тонкую грань между человеком и природой.
    Как-то летом, находясь в отпуске, я ездил в деревню и вышел прогуляться по полю. Прекрасное чувство, легкий теплый ветерок обнимал тело, чистый воздух наполнял изнутри. Неожиданно, как и раньше, я услышал шум. В этот раз был гул паровоза, стук колес... Этот ритм знает каждый, только вот я его тогда слышал отчетливо, словно стою на этой железной дороге. Хотя знал наверняка, что нигде поблизости нет железнодорожных путей. До ближайшей дороги километров сорок пути.
    В какой-то момент становилось жутко, будто поезд внезапно выскочит из-за высокой травы, настолько меня одолевал этот шум, пока я наконец-таки не оказался за столом и не написал военный рассказ «Дорога в небо». Это история про поезд, который в представлении ребёнка превратился в конвейер по «переработке людей», как железнодорожный путь стал лестницей в небо.
    Вот так, где бы не находился, я в любой момент, могу услышать мелодию, пение, шум колосьев, журчание ручья, шёпот, грохот и что угодно. Именно таким образом, муза мотивирует меня и заставляет творить. Даже там, где поселилась лень, она спасёт от стресса, поднимет настроение, заставит меня избавиться от шума, создав что-то новое. Я никогда не знаю наверняка, будет ли это рассказ или стихотворение. Она играет со мной в шахматы и дебют уже пройден, а дальше - только непредсказуемость... И этот рассказ муза мне подарила ремонтом в квартире наверху, а затем внезапно наступившей испепеляющей тишиной. Я люблю её за то, что она любит меня. За то, что она не оставляет меня. И за то, что делает мою жизнь, не похожей на других – позволяет взглянуть на всё иначе. Она моя стихия, живущая внутри, но вечно созидающая новый мир. Мир, в котором я живу...
22.03.2018 год (15:30-17:20)


Рецензии
На стене открылся люк, ты не бойся, это - глюк (с) )
Наверное, частично выпадаете в какую-то параллельную реальность)

Вита Дельвенто   23.03.2018 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.