Мир изменённый. Глава 1

- Надо сказать, - начала монстр, - детство моё было вполне счастливым. У отца из всего достояния предков осталась лишь одна полуразрушенная башня, да немного земли, которую предоставлял арендаторам. С дочерью самого богатого из них и сошёлся. Матушка родами померла, дедушка от младенца, рождённого вне брака, отказался. Отец воспитывал, как мог. Грамоту он и сам почти не знал, научил на лошади держаться, из лука и арбалета стрелять, кинжал метать, плавать, зверя выслеживать в лесу. Одна из тётушек приохотила к вязанию, шитью и готовке. В общем, в жёны я вполне годилась, если бы нашёлся жених, который не побрезговал нищенкой, сомнительного происхождения. Не знаю, вышла бы замуж, в конце концов, так и жила одинокая, пока смерть не забрала, ушла в монастырь или иначе как судьба сложилась, но некий колдун – нейтрал, по имени Одо Буйный удумал себе создать идеальную рабыню – помощницу. А волшебники, как в прежние времена, так и ныне, исключительно собственными желаниями руководствуются, не опасаясь кары совершенно. Недолго думая, отправился в дорогу. Крестьянки с горожанками и купчихами чародею не подошли, отчего-то. Может, недостаточно красивы (а подручная обязательно должна глаз радовать), или интеллект не развит. Дворянок и аристократок тронуть не посмел. (Кому охота с их родственниками и женихами ратиться?) А я в свои пятнадцать была достаточно крепкой и выносливой (в матушку), но красотой и изяществом в благородных родичей. Густая рыжая копна волос, зелёные глаза, курносый нос, пухлые губы, достаточно высока, с ладной фигурой, тонкой талией и красивой грудью. Проносился мимо нашей башни на своей крылатой невидимой колеснице Одо, приметил меня (как раз в огороде капусту поливала), выхватил жезл витой, выстрелил на ходу, превратив жертву в статую неподвижную. Представь, занимаешься ты своим делом, никого не трогаешь, вдруг, хлоп и тьма накрывает. А когда вернулось зрение, обнаружила, что оказалась в какой-то стеклянной прозрачной сфере, расположенной в довольно большой круглой каменной зале. Крыша над головой отсутствует, в небе луна светит со звёздами. В стенах кристаллы зелёные и красные закреплены, образуя красивый рисунок. Пол ровный, гладкий, доломитовый. Тут же какой-то юноша бродит в красивых одеяниях, настоящий модник, в ладони жезл посеребрённый покручивает. И не определишь, что чародей нечестивый, если бы, не диадема на голове с большим голубым камнем впереди, расписанная жутковатыми рунами.


Знаешь, скажу без лишнего хвастовства, что довольно храбра для девушки, конечно, но тут перепугалась до умопомрачения, завизжала, разрыдалась, а ведь могли лишь примерно представить, какова судьба ждёт. Забилась в своём узилище, но стекло оказалось столь прочным, не разбить.


- Прекрати орать, - рявкнул на меня волшебник, сверкнул глазами сердито, - что у вас, у девиц, за привычка такая? Оглушила совсем! Скажи спасибо, что ничего извне не должно влиять на тебя, даже мои чары, а то лишил бы дара речи навсегда. Не люблю посторонних шумов. Полагаешь, истерика поможет или изменит мои планы хоть чуточку?


Надо сказать, речи похитителя меня не только не успокоили, наоборот, чуть в обморок не рухнула, заплакала ещё горше, на колени рухнула.


- Почему именно меня украли, – стонала я, - чем провинилась перед вами и судьбой?!


- Да просто подходишь и всё, - проворчал Буйный, - и не трясись так, демонам в жертву не принесу, со столь ужасными силами дел не имею в принципе. Вообще, вреда серьёзного не причиню, просто, слегка усовершенствую плоть, чтобы стала действительно полезной, да подчиню своей воле разум. И станешь во всём помогать, служить верно, возможно, и постель согревать. Окажешься понятливой и трудолюбивой, получать будешь пищу не хуже, чем дома, одежду кое-какую.


- Так может не надо меня переделывать? – осторожно спросила я, утирая слёзы, - я и так сообразительна, трудолюбива и послушна. Отцу только сообщите, что наняли в услужение, чтобы с ума не сошёл от горя, а там делайте, как пожелаете нужным.


- Обычный человек мне ни к чему, - кудесник скривился, - слишком слаб, не нагрузишь толком ничем. Что касаемо свободной воли, и подавно, начнёшь подворовывать, или сбежать удумаешь, или напутаешь чего. А в ремесле магическом важна точность и аккуратность. Пересыпешь какого средства несколько граммов и пол планеты разнесёшь в пыль. Посиди тихо немного, больно почти не будет, обещаю. Не страшнее, чем ребёнка родить, поверь. Просто помещу в твою грудь специальный энергетический кристалл, и ещё один в черепную коробку. Шрамов не останется. А если и останутся, сокрою с помощью чар или татуировок. Главное, постарайся не умереть, как восемь предшественниц.
Услышав такое, я завыла, как волчица раненая, «стекла» по стеклу на пол, давясь слезами и соплями, заскулила.


- Ладно, быстрее начнём, раньше похороним, - продолжил Одо (кажется, ему просто нравилось издеваться над беззащитной жертвой!)


И вот воздел чародей жезл к небу, из навершия ударил луч, унёсся к белой круглой луне. И вернулся он вскоре, став слегка розовым, ударил в крышу моей сферы, засветилась она, завибрировала тихо, появился вверху крохотный алый огонёк, замигал, начал преображаться, материализуясь, пока не образовался кристаллик, не крупнее человеческого глаза, поплыл вниз. Моё тело, само по себе, взмыло в воздух, я снова не могла пошевелиться, а проклятая штука коснулась груди. Плоть пронзила нестерпимая боль, да такая, сама не знаю, как сознание не потеряла и не умерла. Длилось всё несколько мгновений, но показались они вечностью. Вот, рухнула я вниз, ударилась, но уже и не почуяла ничего. А волшебник танцевал вокруг, выкрикивал заклятья, размахивал своим магическим артефактом. Поняв, что первая стадия пыток завершилась, снова поднял жезл, собираясь выстрелить, но вдруг здание, в котором мы находились, сотрясло до самого основания, так что мужчина не удержался на ногах, свалился. В воздухе над нами возникла яркая гигантская радуга, сияние каждой из полосок нестерпимо пылали. Потом послышался грохот, снова всё сотряслось, капсула моя подпрыгнула, закрутилась на одном месте. Этого я уже не выдержала, потеряла сознание.


Когда пришла в себя, открыла глаза не сразу. Не сразу вспомнила, где нахожусь и отчего постель жёстче, чем обычно. С трудом разлепила ресницы, кряхтя, села. Болела грудь и разбитые коленки. Туман перед глазами рассеялся, поняла, что сижу всё в той же капсуле, в комнате без крыши. Покрутила головой, увидела, что неподалёку лежало нечто странное и жуткое. Даже ущипнула себя, проверяя, не сплю ли? Увы, боль оказалась вполне реальной. Как бы описать то, что обнаружила? Довольно крупное создание, похожее на волка с розовой шерстью, только голова его больше напоминала кроличью, даже с длинными ушами. Имелись и крылья, как у летучей мыши, хвост заканчивался чем-то, похожим на цветочный бутон. На первый взгляд, уродливая тварь казалась мёртвой, но вот шевельнулась. Я вскрикнула, вскочила, отпрянула, врезавшись в стену капсулы за своей спиной. А монстр поднял голову, потряс ею, облизал губы жутким жалом, как у змеи. Приподнялся, лапы трясутся. Покрутил черепом, потом попытался встать на задние лапы, опустил глаза, рыкнул испуганно. Неподалёку валялся знакомый витой жезл. Чудовище одним прыжком преодолело расстояние до него, коснулось когтистыми пальцами, попробовал схватить, не удалось. Двумя передними конечностями так же не смог, и хвост не помог. Рухнул, заскулил жалобно, даже жалко стало. Хм-м-м, подозрительно, а не мог ли мой обидчик сам стать монстром? Ну, перепутал заклятья, или атаковал кто-то чужой, иной колдунишка. «Монстр»! Я припомнила, что творилось ночью, поспешно начала расшнуровывать ремни на груди платья, обнажила кожу. Ф-фух, ни следа. Принялась ощупывать себя, необычайно тщательно. И здесь радость, всё на своих местах, не изменилось, разве что ногти длиннее стали и заострились, да зубы во рту все на место вернулись и стали ровными и гладкими, ни одного гнилого. Даже рассмеялась радостно. От этого звука тварь очнулась, подняла голову, поднялась, направилась в мою сторону, помахивая хвостиком. Радость сразу сменилась страхом, кто знает, на что способен изменившийся маг? Вдруг, скушает?!


Бутон на кончике хвоста засветился, и я услышала вдруг голос неведомый, чуть хриплый.


«Только не ори, снова, - произнёс кто-то неведомый, - мои уши слишком нежны, а слух – тонок, оглушишь».


- Кто здесь, – пролепетала я, покрутилась на месте, пытаясь понять, откуда исходят звуки разумной речи?


«Прямо перед тобой стою! – прорычал незнакомец, - трудно не приметить, нечто большое с огромными волосатыми лапами».


Я уставилась на чудовище с ужасом и благоговением.


- Так вы умеете разговаривать, – поразилась я, - но почему не вижу, как губы шевелятся?


«Радует одно – ты не безнадёжна тупа, а лишь не осведомлена о происходящем, - чудовище фыркнуло, - мои рот и глотка не предназначены для человеческой речи. Зато могу посылать свои мысли прямо в голову к одной дочери рыцаря. Ты так же думай, не обязательно дублировать вслух. Для начала, уточню. Я – Ото Буйный. Просто, во время процесса твоего преображения, меня атаковал кто-то неведомый и превратил в монстра, не забыв лишить магической силы.


- Правда? – я всплеснула руками, - ну, что могу сказать… так вам и надо. Украли ребёнка у родителя, пытались превратить в невесть что, спасибо неведомому мстителю!


«Вообще-то, я сделал с тобой почти всё, что собирался. Единственное, чего не успел, подчинить разум своей воле, - возразил бывший колдун, - впрочем, скажу по секрету, не предпологал преображать плоть кардинально. Вполне устраивала и такой, как есть. Просто ты так потешно рыдала и билась в истерике, просто не смог удержаться и не попугать немного».


- И что со мной не так теперь? – ужаснулась я.


«Кристалл в твоей груди поддерживает организм с помощью особого вида энергии, - пояснил чародей, - говоря проще, больше не будешь уставать. Сможешь работать, без перерыва все двадцать четыре часа, триста шестьдесят пять дней в году. Есть, и пить придётся по-прежнему, а вот во сне не нуждаешься вовсе. И ещё незначительно увеличил твои умственные способности».


- Не смогу спать, – я сглотнула, - прямо никогда – никогда. И зачем подобное нужно?!


«Странный вопрос, - собеседник подёргал носом сердито, - что ожидаешь, от идеальной помощницы? Чтобы выполняла свои обязанности, как положено, сколько бы, не поручал, причём, сохраняя изначальную внимательность и силу. Ты не умерла бы и не заболела, не сошла с ума, даже если трудилась одна за десять человек. Плюс, сумела повышать своё образование, учиться, познавать новое ночами напролёт. И вообще, нашла повод огорчиться, спать, видите ли, не надо. Представляешь, сколько полезного времени теряла все эти годы»?


- А как же сны? – я шмыгнула носом, - не смогу их больше видеть. А ведь мне снилось такое… такое…


«В любом случае, уже ничего исправить нельзя, - отмахнулся монстр, - теперь подумаем о том, как вытащить тебя из капсулы»?


- Чтобы скушать? – ужаснулась я.


«Чтобы спасти твою жизнь, - огрызнулся Ото, - воздух внутри капсулы скоро закончится и ты умрёшь довольно жуткой смертью. Отойди подальше, чтобы осколками не посекло».
Чудовище поднялось на задние лапы и ударило передними раз – другой – третий. Моё сердце колотилось в груди, как безумное. Казалось, стекло разрушить невозможно, однако, после двадцатого удара, побежали трещинки, вот откололся один кусочек, следом и второй. Я стрелой вылетела наружу, пробежала мимо четвероногого и полезла по стене наверх.


«Куда тебя понесло»? – поинтересовался мучитель.


- Домой, к отцу, - пояснила я, - у вас же больше нет магической силы, не сумеете удержать!


«Зато есть крылья и когти, - возразил бывший маг, - догоню в миг. Кроме того, до твоего жилище надо идти не меньше полугода через леса, горы, реки, мимо опасных народов. Лу-
чше задержись ещё немного. Если поможешь мне, хотя бы выяснить, кто обидчик коварный, клянусь душой вернуть домой живой и здоровой».


Не сказать, что я так уж поверила магу, в той части, где обещал донести до дому, но вторая половина фразы, насчёт того, что идти придётся далеко, явно соответствовала действительности. А у меня при себе ни снаряжения, ни продуктов, ни карты (которую, к тому же, не умею читать). И обыскивать жилище кудесника однозначно небезопасно без разрешения. Идеальное решение – выполнить просьбу, если она не окажется непотребной, а там жизнь покажет.


- Ладно, - я спустилась вниз, отряхнула руки, - я вас слушаю. Только предупреждаю, душу не отдам, кровь пускать не позволю, как и волосы отрезать.


«Видимо, всё же с мозгами у тебя плоховато, - бывший чародей закрыл лапой глаза, - для проведения любого обряда, в котором потребуется плоть, или кровь, или душа жертвы, необходимы магические силы. (Кстати, я такое не практикую, не чёрный колдун). Коли у меня сохранились таковые, не потребовалась деревенская девка, пускай и симпатичная. Я заранее позаботился о том, чтобы ты могла активировать простейшие артефакты, чтобы выполнять мои приказы и поручения. Сам превратился в иное существо, даже двери, ведущей из лаборатории, не открою, не попав в ловушку».


- Договорились, сделаю всё, что прикажите, - я вздохнула, - только объясняйте медленно, чётко и несколько раз.


«Подойди к стене, справа от меня, води ладонью, пока не остановлю, - попросил ушастый, - так, замри, нажми на каменную плиту и сразу отпрыгивай назад, вдруг не выйдет»?
Я сделала, как велено, отскочила. Послышался громкий отвратительный скрип, часть стены поехала в сторону, открыв проход наружу, одновременно открылся и люк в полу. Не успела бы отскочить и провалилась, переломала кости, а то и вовсе погибла.


«Молодец, - похвалил мой похититель, - нам – вниз».


- Как вниз? – поразилась я.


«В обиталище магов самые очевидные вещи, всегда опасны, - вздохнул монстр, - как удобная дверь, ведущая в коридор. Только, на самом деле, она является порталом в иной мир, адски опасный».


- И зачем такие сложности? – я нахмурила брови.


«Будь ты так богата, как я, и обладала бесчисленными волшебными предметами, необычайно могущественными, так же сделала всё, чтобы обезопаситься от воров и наёмных убийц, - пояснил Ото, - прыгай в отверстие в полу и ничего не бойся».
Я заколебалась. Ведь кудесник мог специально обмануть, запереть в какой-нибудь тюрьме, после вернуть свои силы и довести прерванное до конца.


«Понимаешь, по какой причине хотел превратить тебя в послушную рабыню? – простонал монстр, - ненавижу, когда прислуга сомневается и тянет, вместо того, чтобы просто сделать нечто элементарное. Боюсь, что разгневаюсь и испепелю ослушницу. В твоём случае, укушу за мягкое место или стукну лапой»!


- Вообще-то, я не прислуга, - напомнила я, - просто пообещала помочь, в обмен на то, что вернёте отцу.


«Дверь закроется через десять ударов сердца, - рыкнул чародей, - и снова сумеем открыть через полчаса. А когда имеешь дело с заклятьем, каждая минута дорога»!


- До меня только что дошло, - я хлопнула себя по лбу, - у вас же есть крылья, а крыша отсутствует. Отчего нельзя, просто улететь?


«Потому что, умница – разумница, во-первых, мы окажемся на улице, придётся проходить через ворота, миновать половину замка, а отсюда до библиотеки рукой подать, а во-вторых, крышу заменяет магический барьер, - монстр затопал лапами, - давай – давай – давай»!!!


Я собралась совсем уже прыгнуть, когда обе двери захлопнулись обратно. Ещё несколько секунд и попала под каменные створки.


«Ну, здорово, - бывший колдун упал на пол и застонал, - и куда мои глаза смотрели, когда помощницу выбирал»?


Рецензии
Спасибо, философ, за первую главу!

Ловко ты перевоплотился в женский пол. А я люблю быть мужчиной в своих прои-ях.
Колдуны, заклятья, проклятья, привороты-отвороты - это всегда интригует.

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   27.05.2018 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Да мне приходится периодически, особенно в соавторских проектах, где соавторши сбегают по каким-то причинам:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.05.2018 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.