Нижний Мир 33. Потерянный рай

   Глава 33. Потерянный рай.

  Я стою возле большой арки полукруглого окна и смотрю на раскинувшийся передо мной пейзаж. Море зелени самых различных оттенков колышется далеко внизу, постепенно взбираясь на высокие горы, украшенные заснеженными вершинами. Далекие снега искрятся и переливаются различными оттенками розового, отражая свет утреннего солнца.
- Тебе нравится этот вид? - спрашивает мужчина, чья рука лежит у меня на плече.
- Он восхитителен! – почему-то шепотом, отвечаю я, потершись затылком о его широкую грудь.
- Когда я строил эту башню, то мечтал, что когда-нибудь буду встречать тут рассвет, рядом с любимой женщиной! – он тоже переходит на шепот, а его сильные пальцы впиваются в мое обнаженное плечо. – И что мы будем делить с тобой эту радость бесконечно долго!
  На последних словах его голос срывается, в нем проскальзывает затаенная боль. Я с удивлением оборачиваюсь к своему спутнику и пытаюсь заглянуть в глаза, в которых беспредельная тьма перемежается со всполохами багрового пламени.
- И что же нам может помешать? – недоуменно спрашиваю я его. – Ведь, мы же с тобой решили, что будем вместе, навсегда!
- Сейчас – ничего! – его голос больше походит на рык раненного тигра, мужчина впивается в мои губы жгучим поцелуем, а затем подхватывает на руки и несет к широкому ложу, украшенному шелковым балдахином, расшитым удивительными цветами и птицами.

   И вот, мы лежим на смятых влажных простынях, наши тела охвачены приятной усталостью, последствием любовной схватки. Мы просто лежим друг против друга и ласкаем взглядами обнаженные тела партнера. Мне кажется, что я могу вечно пребывать в этом чудесном состоянии. А что еще может пожелать женщина? Любить и быть любимой, отдавать свое тело во власть любимого человека и принимать ласки самого дорогого в мире существа. Все так прекрасно, что кажется сном!

   На этой мысли в груди моей вдруг зашевелилось странное беспокойство, я протягиваю руку, касаюсь пальцами щеки мужчины. Она теплая и нежная на ощупь. Мои пальцы скользят по твердой линии подбородка, спускаются по шее к широкой груди, где под смуглой кожей перекатываются могучие мускулы. Все абсолютно реально, но беспокойство не затихает.
- Ты не покинешь меня? – когда я задаю этот вопрос, мой голос невольно дрогнул, даже предположение чего-то подобного выводит меня из равновесия.
- Я, сам – никогда! – его голос звучит глухо, в нем снова появляется боль.
  Я глубоко вздыхаю, напоенный благовониями и запахами его тела воздух врывается в мою грудь, не принося желанного успокоения.
- Что с нами творится? Почему мы не можем просто наслаждаться тем, что дарит нам любовь? – чуть слышно бормочу я.
- Потому, что для сильной личности всегда будет мало тихих семейных радостей! И осознать значение утраченного счастья, можно только потеряв его безвозвратно! – слова срываются с его губ, как капли крови со смертельной раны. – Но эту истину каждый должен осознать самостоятельно! И я не имею морального права обманывать тебя, иначе, это – не любовь, а отсутствие выбора!
  Мужчина привлекает меня к себе, заглядывает в глаза и шепчет:
- Ты помнишь, как тебя зовут?
  Я удивленно распахиваю глаза и произношу, казалось бы, очевидное:
- Деви!
- Подумай! – настаивает мужчина. – Меня зовут Ракшас. Это – мой мир, а ты пришла в него из…
- Верхнего Мира! И зовут меня не Деви, а Яна! – восклицаю я.
  И тут чудесный мир вокруг нас сливается в многоцветную спираль, уносящуюся в недостижимую даль. И наступает темнота.

- Мне не нравится темнота, в ней всегда таится какая-нибудь опасность! – эта мысль заставляет меня распахнуть веки.
  А вокруг меня, и в самом деле, темнота. Вернее – полумрак, который слегка рассеивает неяркое многоцветное мерцание. Оно появляется где-то на границе поля зрения, и что-то мешает мне рассмотреть его источник. Попытавшись изменить положение глаз, я попробовала пошевелиться, но поняла, что меня что-то удерживает. Еще через мгновение я поняла, что лежу на неровном каменном полу, и чьи-то сильные руки сковывают мои движения. А вернее – прижимают к широкой и теплой груди. Воспоминание об утраченном рае обрушивается на меня,  вместе с именем лежащего рядом со мной мужчины:
- Ракшас! Где это мы очутились?

  За спиной раздается тяжелый вздох, индийский маг еще сильнее прижимает меня к своей могучей груди и принимает сидячее положение. И тут уж из моей груди  вырывается испуганный крик! Мы находимся в огромной пещере, а напротив нас расположился тот самый китайский дракон, чей облик я успела разглядеть, когда покидала Нижний Мир. А правильнее будет сказать, что сидим мы внутри кольца, образованного огромным змеевидным телом, переливающимся всеми оттенками радуги. Но тогда оно принадлежало Ракшасу! А с кем же я тогда…

  Моя мысль еще не успела оформиться до конца, а я уже извернулась в руках мужчины и изумленно уставилась на знакомое мне лицо красивого индийского воина.
- Ну, абсолютно ничего не понимаю! – простонала я, переводя взгляд со смуглого мужского лица на усатую физиономию китайского фольклорного героя. – Ты – один, или тебя два? И как мы сюда попали, ведь, только что мы находились в башне горного замка?
  В ответ раздался еще один тяжелый вздох, по губам Ракшаса скользнула грустная улыбка:
- А что ты последнее помнишь?
  Я недоуменно потрясла головой, зажмурила глаза, и на меня обрушилось очередное воспоминание.

   Выжимая из себя последние силы, я бегу по подземному тоннелю, впереди меня, вприпрыжку, несется Локки. За спиной слышится тяжелое дыхание тренера, вернее, это – Дзирри в его теле. Преследователи наступают нам на пятки, выкрикивая какие-то непонятные мне слова, в свете, закрепленных на кирпичных стенах, редких фонарей в их руках видны какие-то металлические предметы довольно зловещего вида, но прямо по курсу я уже вижу сгущающийся темный силуэт пантеры. С радостным визгом эльфесса прыгает вперед и исчезает внутри темного силуэта, я тоже почти рядом, но вдруг понимаю, что не слышу сзади шагов принца. Оборачиваюсь на бегу и понимаю, что Дзирри остановился, собираясь принять бой.
- Нет, Дзирри! – отчаянно кричу я. – Скорее за грань!
  Тот слегка качает головой:
- Уходи! Мне лучше умереть здесь!
  Он тоже нашел самый оптимальный выход для сложившейся в Нижнем Мире ситуации. Защищать меня до перехода через грань между мирами и убить в этом мире тело тренера. Но я же собиралась дать своему учителю возможность выбора! В два прыжка возвращаюсь к принцу, хватаю его за плечо рукой с Зеркалом Сновидений. Оборачиваюсь в сторону пантеры и одними губами произношу:
- Дзен!
  Пантера делает гигантский прыжок, накрывает нас с Дзирри, но в последний момент я чувствую, что в спину мне вонзается что-то металлическое, заставляя сердце вздрогнуть и остановиться.

  Мой взор постепенно проясняется, я снова вижу перед собой обеспокоенное лицо Ракшаса.
- Неужели я умерла? И в какой именно момент это произошло? – слова с трудом прорываются сквозь спазмы в горле. – И где я потом оказалась?
  Индиец мягко привлекает меня к себе, нежно целует в лоб, пытаясь успокоить:
- Темные альвы попытались убить твое тело до перехода в Нижний Мир, но смерть настигла тебя во время перехода через грань. Более опытная личность сумела бы не поддаться страху смерти и сохранить целостность, но для тебя эта смерть едва не стала окончательной.
  Он приподнимает мое лицо, заглядывает в глаза:
- Но что-то внутри нас уже так сильно переплелось, во время совместных путешествий в мир воспоминаний, что я почувствовал критический момент, несмотря на то, что все еще сражался со своим родичем. Всеми силами души я пожелал оказаться рядом с тобой и рванулся на помощь. У Радужного Змея большие возможности! Преодолевая грань между мирами, я почувствовал нечто странное, твоя сущность застряла там и не распалась окончательно лишь потому, что с тобой в этот момент было связано еще и Зеркало Сновидений. Испугавшись, что ты можешь не суметь сохранить целостность в Нижнем Мире, я увлек тебя в знакомый мир  воспоминаний, чтобы постепенно адаптировать к действительности. И едва удержался от соблазна, остаться навсегда в той чудесной сказке! Мы были бы в безопасности, не хуже, чем твой учитель под охраной Пруда Двух Лун. Но затем ты стала обретать прежний характер и сомневаться в реальности выбранного пути. И вот, мы здесь!
  Ракшас  осторожно касается губами моих губ, лицо его становится виноватым и одновременно печальным.
- Мне было хорошо в том мире! – прошептала я, касаясь пальцами его щеки. – Но ты прав, мой путь пока  ведет  в другую сторону, я не умею предавать друзей и нарушать принятые на себя обязательства.
  Индийский маг накрывает мою ладонь своей и тихо произносит:
- В нас, и в самом деле, много общего! И потому Судьба постоянно переплетает наши пути!

  Мой же взгляд сосредотачивается на запястье, которое в Верхнем Мире украшал ободок Зеркала Сновидений. Мои брови хмурятся, я бросаю взгляд через плечо и спрашиваю:
- Но я все-таки не понимаю, куда делось Зеркало Сновидений, и откуда тут взялся этот усатый красавец?
  В темных глазах Ракшаса мелькнули веселые искорки:
- Мой родич оказался столь озадачен моим неожиданным бегством в тот самый момент, когда я почти уже одержал над ним победу, что он последовал за мной. И Радужного Змея так захватила та буря эмоций, которую я испытывал, что он решил остаться рядом и понаблюдать за нами. Змей окружил кольцом созданную мною башню и принялся ждать дальнейшего развития событий. Элементали чрезвычайно любопытны! А этой особи, судя по всему, уже прискучила простая охота и борьба за территорию.
- А что же он теперь будет делать дальше? – недоуменно спросила я, окидывая взглядом невероятное существо. – И где же башня?
  Ракшас слегка усмехнулся и предложил:
- А ты сама у него спроси!

   Я ошеломленно взглянула на причудливую усатую морду, отметив определенную осмысленность взгляда. Как бы в ответ на мой незаданный вопрос, Змей высвободил из-под головы кончик хвоста и швырнул в мою сторону осколок полупрозрачного зеленого камня. Присмотревшись, я поняла, что подобными осколками завален весь пол в пещере.
- Твои желания, как всегда, очень неистовы и требуют немедленного осуществления! – коротко рассмеялся индиец, встретив мой ошеломленный взгляд.  – Вместо того, чтобы поискать выход, ты, желая освободиться, просто, взорвала башню изнутри. Впредь, будь поосторожнее со своими желаниями!
- Надеюсь, я тебе не повредила? – обеспокоенно спросила я, вновь повернувшись к Радужному Змею.
  За спиной у меня снова расхохотался Ракшас:
- Ты просто невероятное создание! Вряд ли, кому в Нижнем Мире придет в голову беспокоиться о состоянии Радужного Змея!
  Я сердито нахмурилась:
- Он нами заинтересовался, а мы, вместо того, чтобы пообщаться, забросали беднягу камнями! А ведь, он чего-то хотел узнать или спросить!
  Произнося эти слова, я пристальнее всмотрелась в огромные глаза Змея. И погрузилась в череду ярких образов из своего недавнего прошлого.


Рецензии
Шикарная глава, как здорово, очень красиво описан мир любви и возвращение, и дракон шикарен:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.03.2021 18:58     Заявить о нарушении
Рада, что описание чудесного мира понравилось, старалась! Но реальным людям всегда чего-то не хватает, и сожалеть о рае начинают только потеряв его навсегда!:(
Образ же дракона, в которого превращаются Радужные Змеи пришел ко мне из легенд Внутренней Монголии( область Китая), там описываются подобные создания, появляющиеся посреди песчаных барханов и взлетающие в небеса без всяких крыльев,с помощью энергии Земли, ну, или магии!:)
С благодарностью за внимание и позитивные отклики,

Инга Риис   02.03.2021 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.