Я добегу. Только ты, пожалуйста, жди

... Откуда-то неожиданно налетел сильный ветер, согнув черешню в три погибели.

... Тут же грянул гром и резко ливанул дождь...

... Ты бежал ко мне, укрывшись  целлофановым плащом...

-- Скорее. Скорее. Прячься.  - говорил ты,укрываясь  меня этим плащом. Потом мы долго стояли посреди огорода... Вдвоём... Ты меня обнимал, прижимая к себе... Небо как будто прорвало. На нас вода лилась как из ведра... Черешню мотало из стороны в сторону. Так, наверное, трепещут паруса на корабле в шторм...

... Единичные капли  просачивались через целлофан и по моим волосам стекали по шее... Ты немного наклонялся и вытирал эти капли своим носом и щеками... Руками вытереть их было невозможно. Руки обнимали меня, одновременно   держа полы плаща, распахиваемые ветром.

- Ноги замёрзли?- спросил ты.
- Да. Кажется я замерзла уже вся...- ответила я дрожащими губами...
- Побежали под навес...Ты бежишь сама под плащом...Я выныриваю... Раз! Два!!!- скомандывал ты.

...И мы побежали... Тебе без плаща надо было бежать быстрее...

... Хочу всю оставшуюся жизнь бежать под этим ливневым холодным дождём... по скользящей под ногами грязи... и даже если я упаду, я поднимусь и добегу.

... Только ты, пожалуйста, жди меня под этим...навесом.

--------------------------------
Этот дождь будет завтра. 24 марта.
--------------------------------


Рецензии
Нисколько не сомневаюсь,что и этот дождь,и этот плащ,и этот бег,да и навес тоже,
ещё не раз высветятся в памяти главных героев Вашей миниатюры.
Всего Вам доброго:крепкого здоровья,счастья,успехов в творчестве!
C благодарностью и уважением-Владимир.

Иван Столбунов   15.04.2018 11:54     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Владимир.
Помню...Я у Вас прочитала "Под летним дождём"... и "Соловей"
Очень хочется послушать соловьёв))))

Елена Попова 11   16.04.2018 14:46   Заявить о нарушении
Недолго уже ждать. К Вам-то, поди уж прилетели.

Иван Столбунов   16.04.2018 15:26   Заявить о нарушении
Не знаю. Не слышу...
Скворцы залетали ко мне на лоджию.
Аж на 9 этаж)))
Трещётку сороки слышу... Синичек...
На кондиционере голуби любят...присесть...

Елена Попова 11   20.04.2018 10:21   Заявить о нарушении
Извините, Владимир.
Не заметила 16 апреля Ваш комментарий.
Увлеклась рассказиками Танюши)))

Елена Попова 11   20.04.2018 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.