ЗИМА - акро, пополам с Тютчевым. Шутка

   
      

   З има ещё хлопочет
   И на Весну ворчит,(Ф.Тютчев*)
   М ороз уйти не хочет,
   А вьюга всё кружит...(С.А.)


 *Фёдор Тютчев-"Зима недаром злится".


Рецензии
Молодцы вы с Тютчевым)))

Но, и в самом деле, хорошо!

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   16.04.2018 22:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Даша Михайловна!
Спасибо, что заметили!(Это я насчёт молодцов-шутка).
Чуть-чуть пошутил, поиграл, побаловался.
Приятно, что Вам понравилось.
С теплом и благодарностью,

Сехниашвили Александр   17.04.2018 11:19   Заявить о нарушении
Александр! Рекомендую Вам посмотреть Автора ОЛЕГ СТЁРТЫЙ.

Он палиндромами даже РОМАН(!!!) написал! Это гений палиндрома!!!

И человек очень приятный!

К Вам с уважением,

Дарья Михаиловна Майская   17.04.2018 13:25   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку! Вот уже заглянул к Олегу Стёртому, но у него этих палиндромов:видимо-невидимо! Там можно гулять и гулять...
Буду к нему заглядывать. С. А.

Сехниашвили Александр   17.04.2018 17:08   Заявить о нарушении
Олег изумительный автор!
Я благодарю Бога за то, что может именно
по Его доброму ко мне расположению, я попала
на страничку Олега.
Правда, Олега я называю моим обожаемым Херувимчиком.

Если будете писать ему - от меня поклон. Что-то
он давненько ко мне не заглядывал, но с моим
Херувимчиком такое случается.)))

К Вам с глубокой симпатией и самыми наилучшими пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   17.04.2018 20:15   Заявить о нарушении
Даша Михайловна!
Вот я и написал свой первый палиндром здесь сегодня(шутка-байка). Будет время, приглашаю заглянуть. Спасибо!
С теплом души,

Сехниашвили Александр   17.04.2018 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.