Нижний Мир 34. Новый союзник

Глава 34. Новый союзник.


   Сцены сражения на Большой Арене сопровождались отчетливым чувством одобрения. И Радужному Змею не просто нравилась битва, он был доволен тем фактом, что оказался побежден и наказан тот, кто нарушил правила поединка. Этому странному дракону были не чужды чувства благородства и справедливости. Схватка с василиском вызвала у моего нового знакомого настоящий восторг, по всей видимости, драконы с василисками не дружили. А вот, происшествие со слизнем породило в Радужном Змее чувство искреннего недоумения.
- Что тут тебе непонятно? – поинтересовалась я, не то вслух, не то мысленно.
  В качестве ответа возникла картина, как слизня припечатывает к полу громадная лапа.
- Ну, нельзя же так сразу! – несколько смущенно пробормотала я. – Хотя, по словам Корнелиуса, переход через грань между мирами для слизняка, и так, ничем хорошим не закончился.
  Воспоминание о Корнелиусе пробудило во мне чувство сильнейшего беспокойства, сразу вспомнилось, что старый маг остался где-то неподалеку от дерущихся Радужных Змеев. А с ним и непоседливый Эрик, каким-то образом сумевший послать нам на помощь пантеру. И куда-то запропастилась Локки, а также Дзирри и Зеркало Сновидений, которые тоже должны были преодолеть грань между мирами. И что, все же, произошло с сыновьями Паучьей Королевы, которые преследовали нашу компанию в Верхнем Мире в телах Альбины и ее дружка?

- Что с тобой, Яна? Очнись, пожалуйста! Нельзя так близко к сердцу принимать чужие воспоминания! – слова Ракшаса пришли вместе с осознанием того, что индиец немилосердно трясет меня за плечи.
- Прекрати меня трясти, а то голова отвалится! – пробормотала я, упершись руками в его плечи.
- Наконец-то, ты вернулась! – воскликнул Ракшас, и так сильно сжал меня в объятиях, что я испугалась за целостность ребер.
- А что случилось? – недоуменно спросила я, оглядываясь по сторонам.
  На первый взгляд, все было, как прежде. Та же пещера, засыпанная зелеными осколками. И кольцо из тела Радужного Змея было на своем месте. Я снова повернулась к Ракшасу:
- Чего ты так разволновался-то?
- Сначала ты впала в транс и не отвечала на мои вопросы, а потом твой образ стал неустойчивым, как будто ты собиралась куда-то переместиться. Я испугался, что ты сольешься с этим Змеем, как раньше со мной, - срывающимся голосом разъяснил Ракшас.
- Так ты меня ревновал? – лукаво улыбнувшись, поинтересовалась я.
- Ты просто не понимаешь опасности таких погружений! – вспыхнул от обиды индиец. – Погрузившись в мой иллюзорный мир, ты воспринимала его, как настоящий! И выбралась из него не без моей помощи! Неопытное существо может заблудиться в подобном мире навсегда!

  Мне стало неловко, меня снова подводила неосторожность и недостаток знаний о новом мире.
- Прости, я просто пошутила! – пробормотала я, коснувшись его щеки. – И этот дракон не собирался уводить меня в свой мир, он, как раз таки, пытался разобраться в моих воспоминаниях. Которых, неизвестно где, понабрался!
  Ракшас кинул на своего сородича рассерженный взгляд:
- Конечно же, в пространстве перевозчиков! Совместно преодолевая грань между мирами многое можно узнать!
  Мне сразу вспомнилось, как Китано сказал, что в них остается отпечаток личности переправляемого в другой мир.
- Ну, в общем-то, ничего страшного и не произошло! Твой сородич пытался разобраться в причинах твоей ко мне привязанности и не все понимал в мотивах моих поступков. Я попыталась объясниться, вспомнила Корнелиуса, а затем и остальных. И видимо, слишком разволновалась. Совершенно неизвестно, где они и в каком состоянии находятся! – к концу своей тирады я оказалась столь же взволнованной, как и перед выходом из транса.
- Посмотри сюда! – промолвил Ракшас, разворачивая меня в сторону головы дракона. – Родич, по-видимому, решил извиниться за свою бестактность и выполнить твое пожелание.

  Обернувшись, я даже задохнулась от восторга и удивления! Дракон снова высвободил из-под головы кончик хвоста и теперь удерживал им в воздухе  большой матовый шар, внутри которого появилось изображение моих друзей, быстро передвигающихся по темному подземному тоннелю, стены которого покрывали редкие пятна светящихся лишайников. Впереди шли Тимур и Эрик, за ними следовали Корнелиус и Локки, а вокруг них прыгали непоседливые гремлины.
- Быть может, друзья ищут нас! – обеспокоенно воскликнула я. – Я, ведь, исчезла непонятно куда, и неизвестно, сколько времени провела в твоем мире!
- Ты должна была слышать утверждение, что время относительно, - снисходительно улыбнувшись, промолвил Ракшас. – В горном замке мы, по меркам Нижнего Мира, провели времени не больше, чем длится этот разговор. А направление к нам им укажет Зеркало Сновидений.
- А ты уверен, что оно с ними? – недоверчиво спросила я.
  Индийский маг нетерпеливо вздохнул и посоветовал:
- Присмотрись, повнимательнее, к принцу!

  Мой взгляд вернулся к Дзирри, который уже снова облачился в живой костюм, а за спиной, на перевязи, были укреплены его длинные сабли. Юный темный альв вполне освоился в теле моего тренера и уверенно шел вперед, временами посматривая на какой-то предмет в правой руке. Присмотревшись повнимательнее, я узнала золотисто-зеленое сияние Зеркала.
- Как странно, при переходе в Верхний Мир, Зеркало Сновидений сохранило связь со мной и даже обосновалось на моем запястье, приняв форму браслета, - пробормотала я. – А при обратном переходе выбрало Дзирри!
- Возможно, оно попыталось выполнить твое, самое сильное, желание и проследить за доставкой тела твоего учителя в Нижний Мир, - промолвил индиец, но его голосу недоставало уверенности, быть может, мое предположение о ревности, все-таки, имело под собой реальные основания, Ракшас не желал делить меня с другим элементалем. – Конкретнее сама, при встрече, выяснишь.

- И как долго они будут сюда добираться? А ведь, за нами бежали два старших сына Лиррсс! Что, если они последовали за Дзирри? – продолжала беспокоиться я.
  Ракшас нахмурился и потер лоб:
- В прежних телах, уж точно не могли! Появление в Верхнем Мире двух Радужных Змеев, пусть и весьма кратковременное, должно было вызвать в месте нашего появления мощное землетрясение, уцелеть в котором физическим телам твоих соплеменников весьма затруднительно.
- Так значит, Альбина и Артем погибли? – виновато пробормотала я, мои чувства к этой парочке сложно было назвать позитивными, но смерти под завалом я им, точно, не пожелала бы. – А что же тогда произошло с братьями принца?
- Это мы сейчас попробуем увидеть, - мрачно промолвил Ракшас и подошел к массивной голове своего сородича. – Смотри внимательнее в шар!
  Маг коснулся рукой выступающих надбровных дуг, изображение в шаре помутнело, а затем там проступила совсем другая картина. Это был тронный зал Замка Паучьей Королевы, поскольку видна была стена, украшенная багровой Паутиной. На верхней ступени подиума стояла Лиррсс, а у его подножия – фигуры двух принцев. А между ними я с удивлением обнаружила нагие фигуры двух своих бывших соратников по команде – Альбину и Артема.


- Как это они там оказались?! – возмущенно воскликнула я. – Ты же только что утверждал, что выжить они не могли?
  Ракшас слегка пожал плечами:
- Весьма возможно, что у принцев тоже существовал какой-то артефакт, активизировавший переход через грань. А если предположить, что переход принцев в Нижний Мир и гибель тел оказались очень близки по времени, то и подавленные ранее сущности твоих знакомых последовали за принцами, в Замок Паучьей Королевы.
- Стоило уходить в другой мир, чтобы и тут повстречаться с этими мерзкими типами! – досадливо поморщившись, пробормотала я. – В компании Паучьей Королевы они окажутся очень даже кстати!
  И тут же хихикнула, поскольку в голове у меня возникла картинка все той же когтистой лапы, опускающейся на головы моих недругов.

  Заметив недоуменный взгляд Ракшаса, я с улыбкой пояснила:
- Твой родич, с удивительной настойчивостью, предлагает мне радикальные способы избавления от досаждающих мне объектов!
- Ничуть не удивлен! – ответил маг. – Подобный подход вполне в традициях этого клана элементалей. И в тебе он видит некоторое родство, по меньшей мере, в спонтанных реакциях.
- Ну, спасибо! – недовольно поморщилась я. – Из всего многообразия жителей подземного мира ближе всего мне оказался самый безжалостный охотник!
- Гремлины тоже принимают тебя в качестве друга! – насмешливо выгнув бровь, напомнил индиец. – Быть может, в тебе есть склонность к шкодливости и воровству?

   Я уже открыла было рот, чтобы разразиться гневной отповедью, но слова застряли у меня в горле, поскольку фигурки в шаре пришли в движение. Альбина рухнула на колени, а Артем начал подниматься по ступенькам. Обойдя королеву, парень подошел к Паутине, а затем повторилась однажды увиденная мною картина. Артем раскинул руки, его образ утратил четкость, превратился в облачко, а затем всосался в Паутину. Лиррсс протянула руку в направлении Альбины, та медленно поднялась с колен, и я увидела, что на ее шее появился ошейник раба.
   В бешенстве сжав кулаки, я с шипением втянула воздух сквозь стиснутые зубы.

   И с удивлением услышала похожее шипение со стороны дракона. Посмотрев на него, я с удивлением отметила, что по радужному телу Змея  прокатилась серия мощных спазмов, а с кончиков встопорщенных усов посыпались багровые искры.
- Что именно тебе так не понравилось? – пробормотала я, с трудом расслабляя  пальцы рук.
  И сразу увидела, как в шаре увеличился образ Альбины, а затем основное место занял ошейник. Кивнув головой, я  мрачно процедила:
- Вот, в этом я с тобой полностью согласна! Лучше смерть, чем участь раба!

- И в этом мы тоже родственные души! – послышался угрюмый голос Ракшаса. – Радужный Змей признает право сильного, распоряжаться своей жизнью, но не свободой!
- Теперь ты понимаешь, почему мы с друзьями пытаемся помешать планам Паучьей Королевы? – спросила я, заглянув в пылающие багрянцем глаза Радужного Змея.
  В голове возникла лапа дракона, опускающаяся на голову Лиррсс. Я покачала головой и постаралась, как можно четче представить картинку того, как Артем растворяется в Паутине:
- Паутина Замка Паучьей Королевы слишком сильна для меня, и даже для Ракшаса! Но я уверена, что вместе с друзьями мы что-нибудь придумаем!
  Дракон фыркнул, выпустив в окружающее пространство очередную порцию багровых искр, а затем слегка пошевелил хвостом, и в волшебном шаре появилась удивительная картина. Вся наша компания сидит в пещере, рядом со мной и Ракшасом, а вокруг нас кольцо Радужного Змея.
- По-моему, он только что предложил тебе заключить союз! – услышала я удивленный голос индийского мага. – Что крайне необычно для охотника-одиночки!


Рецензии
Думаю, всё будет в порядке, объединятся герои:-)))И теперь воспоминания едва не сыграли с Яной злую шутку. Повезло и злым Альбине с Артёмом, выжили и теперь станут с врагами сотрудничать. Посмотрим, чем ещё порадуете:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.03.2021 20:23     Заявить о нарушении
Конечно, объединятся! Только сделают это довольно необычным способом!:) Из ее земных недругов выжила только Альбина( разумная сущность Артема растворилась в Паутине Замка), а вот на счет сотрудничества Альбины все тоже не так просто окажется.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   03.03.2021 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.