Что такое конкурс?

Что такое конкурс? Выявление лучших.Получается: чтобы один ощутил радость победы, нужно, чтобы остальные 99 (условно) почувствовали горечь поражения? Когда один улыбается от радости, остальные 99 плачут от обиды. Разве это справедливо? Но если объявить победителями всех, то именно эти все начнут возмущаться: они, оказывается, хотели победы над остальными, а не раздачи "всем сёстрам по серьгам". И выйти из этого замкнутого круга невозможно.
Каждый втайне надеется на то, что лучший из лучших - именно он (она), а не кто-то другой. И тут вдруг кто-то смеет объявить лучшим другого (другую)??? " Ах, негодяи! Всех повесить! Я - я, я, я, я - лучший!!!! Продажные твари! Они ни в чём не разбираются!!! А судьи кто? Ничтожества! Всех - на мыло! Мне - золотую медаль, бронзовый памятник, сладкую конфету! Я - достойнее всех. Я - всё. Вы - никто".
Тысячу раз прав Пушкин:
"Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно... "


Рецензии