Песня барда

  На концерт художественной самодеятельности в местный клуб Марийка пришла со старшей сестрой. Программа предстояла насыщенная. Зал был полон.

     С каждой минутой духота усиливалась. Вероника обмахивалась бумажным веером, слабые потоки воздуха попадали и на девчушку.

     На сцену вышел очередной исполнитель. Он запел под аккомпанемент гитары, и Марийке показалась, что у неё выросли крылья, и вот она уже летит под облаками, над зелёными деревьями, заснеженными горами, быстрыми реками. Свежий ветер развевает её русые волосы, руки раскинулись в стороны, рядом парят вольные беркуты.

     Голос барда стихает, но так не хочется возвращаться назад в душный зал.

     В действительность её вернул голос сестры:
     - Отпусти, больно!

     Девочка не заметила, что сильно сжала пальцы Вероники.

     - Марийка, что с тобой!
     - Это было так чудесно! На миг мне показалось, что я снова вижу!

     Вероника обняла сестрёнку за плечи и прошептала:
     - Я не хотела тебя расстраивать. Этого барда звать Руслан и он слеп от рождения. Он никогда не видел того, о чём поёт.

     Марийка закрыла лицо руками и беззвучно заплакала. Она никак не могла смириться со своей слепотой.

     Я была знакома с сёстрами, сидела позади них, и моя душа стонала от боли, от невозможности им помочь... 


Рецензии
Больно...
Но написано мастерски.
Спасибо!
С теплом, Мила

Мила Суркова   20.04.2019 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! В жизни и так бывает.

Елена Телушкина   20.04.2019 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.