Ударница

Угольки я считала, гадая:
                «Любит он иль не любит меня?..»
Целый день в вагонетки бросая
                девятьсот килограммов угля.
Я ударница в нашей бригаде,
                больше нормы за смену даю.
И представлена мэром к награде,
                красный вымпел на полке храню.

А недавно влюбилась в шофёра,
                подмигнул он на танцах разок,
Каждый вечер стою у забора
                дома, где проживает дружок.
Хватит ждать от природы мне милость,
                собралась нынче с духом. Пора!
Постучать я со страхом решилась,
                чтоб сказать: «Я влюбилась в тебя!»

Он глядит из окна в переулок,
                но не видит во мраке меня,
Потому что лицо затянула
                слишком чёрная пыль от угля…


Рецензии
))) Тяжелы будни рядовой шахтерской души)Даже губы накрасить некогда; Не то что умыться.
Спасибо, Наташа, улыбнуло))

Яна Курченко   26.03.2018 15:05     Заявить о нарушении
И не говори, Яна...
Я, правда, не знаю работают ли женщины шахтерами?
Благодарю от души тебя за то, что читаешь.)

Шаркова Наталия   27.03.2018 11:09   Заявить о нарушении
Шахтёрами не работают лет тридцать

Борис Колпаков   14.08.2018 15:32   Заявить о нарушении