Бесполезно

- Светочка, Светочка, это я! Я тебе не помешала? У меня к тебе просьба, посмотри пожалуйста у себя в интернете, когда прием у нашего главы района, мы хотим сходить к нему на прием.

- А, кто, мы?

- А, вот мы, кто ездим.

- Я, конечно посмотрю, но к нему не ходите, бесполезно. К нему наверное уже никто не ходит. Лучше идите к главному врачу, хороший мужик, к тому же он теперь депутат, так и так помочь должен.

- Были мы у него, бесполезно.

- Ну, а этот чем поможет? Тем более, его помощница. Сама же говорила, как она Вам ответила,- мы дали Вам талоны на проезд, чего Вам еще надо?

- Талоны на проезд, нам дает наша областная больница, где мы лечимся.

- Но, ты говорила, что она Вам так ответила. Помнишь?

- Да, она так говорила, что это они помогли.

- Ну, вот!

- А, мы просим машину, что бы нас возили на процедуры. Ведь нас уже знаешь сколько?

- Да, ты говорила, трое.

- Нет, уже одиннадцать. Правда трое уже умерли, но новенькие появляются.

- И все же, не ходите к нему, бесполезно. Лучше к нашему идите, к городскому, Я у него была раза два, хороший мужик.

- Нет, мы хотим к районному.

- Дело Ваше, я не советую, бесполезно. Потом хоть расскажешь, как результат?

- Расскажу.

- Ну, записывай, вот, нашла, и телефон и день. Удачи! Пусть у Вас все получится!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.