Чемодан Пандоры-12

Чемодан Пандоры-12
Колесо Времени

“Солнцем , свежестью,
ветром с полыньи
оперируя пространством
запахом в ночи
чернотою небо света
подметая мглу
спичкой чиркает несмело
звёздную золу
город ярости схорона
перевёрнуто назло
колесницей похоронным
сумрачно во зло
шебуршит у листьев клёна
на могильный склок
трещинами из асфальта
червяком вползло
звон слюды беспрекословно
из мулявы хны
сток струится безрассудно
из крупы слюны
рок казахский песне гудной
степью на юру
штольней вырытой откатной
горизонт копра
твоей юности отважной
светится заря.
Ты идёшь, а ветер важно
шепчет потроша
развернётся и как раньше
пнёт ногой маня
банкой кильки из трельяжа
молодость храня”
англо- сакским арбитражем
стынет дрожь храня.
 
Вот как было воле вопреки, растопырчатым пыреем славно воск месил; бестолковым гибореем бегал по степи; а теперь никто не смеет, склоке воcкреcи, дунуть ветром безраздельным, камушком в степи. Гибореи, ветры реи, снастями волос, позабытою ромашкой хватит щупать ворс; ты не в теме, брось затеи, мыслей забытья, Родиной седой гонимый, будто на размах; скрипкой внутренней ранимый, по смычкам любви; не жалея ран из соли, солониной рос; посмотри себе под ноги стелется колос.
   Пересёк городскую площадь из бетона и каши, слёз с крупой из тёмного неба, постучался к человеку у которого снимал до отъезда дом с небольшим садом в несколько грядок и двух деревьев вишни. Три месяца проживания навевали во мне ассоциации схожие с картинками детства новеллы:  “Калевала и Сампо”; “ Мальчиш - Кибальчиш” - Нам бы день простоять и ночь пережить; подойдёт красная армия, отступят буржуины, всё наладится по старому из за туч выглянет красное солнышко, то самое иносказательное в стариной метафоре карельское чудо в образе богатыря поражающего зло, боль и равно душие и всё- всё станет на свои места опять  по старому. Но ошибался, сумрачно ошибался, был, питал тогда иллюзии ; с великим трудом переборов инерцию малодушия налаженного мышления буквально за шиворот выволок из трясины туманности света Полярной звезды и того суммарно сумрачного Альбиона ПРЫВЫЧКУ  ПРОШЛОЛГО  МЫШЛЕНИЯ. В этом виноват как ни странно Горбачёв. Это он натолкнул меня на мысль о возможности мыслить неординарно, примером как он. Совсем по другому, вопреки здравому смыслу и привычке здравого смысла; не по обкатанной колее общепринятой теории “ русского мира”, а по непроторённой дороге нового видения. Будучи пытливым естествоиспытателем в принципе применения увидел совершенно другой подход к обобщению целей и задач назревшей проблеме. Проблема же зависла одна на всех - распределительная система дутого социализма терпела крах; всем на всех явно не хватало материально обеспеченного распределения ни денег, ни ресурсов. Потенциал зон распределения в материально распределительной системе затормозил движение - народу захотелось не только хлеба ; но и зрелищ. В связи с тем много бились, бились ; вконец разби лись, придя к одному общему знаменателю. Внутри своей бани по чёрному не интересно, дух не захватывает, матрёшки с хохломской начинкой и сусальной лепниной из старинного народного творчеств бересты, лаптей и кружева разноцветных петухов уже не захватывает, приелось- тянет на свежее нинку из секса, шмоток и голубого наплыва тонкого эрзаца в слоях и полях народного говения. С тех потуг и тронулся дух когда то единичного в своём рвении культурного наноса соборно настроенной великой по раздвоению народности. Вот к чему привело без культурье пролетарски настроенной начинки. Поэтов, что праздновали наши победы, восхваляли новые будто навеянные временем восхитительно романтические рулады извели, повесили, растреляли, казнили, выслали вне изгоями ныть на чужбину, оплакивать любвиобильными слезами свою участь по ушедшей участи налаженного русского мира. Свои же,ломаясь громко восхваляли романтику и героизм новой волны воли скорумпированных, идейно настроенных единомышленников и что же вышло? Вышло предельно предсказуемо и виловато ; свои в своей агонии добивали своих же утративших доверие кумиров и лицедеев и вождей по правилу необходимой рациональности- время требует непременной неукоснительно нужной надобности, заменить старое- новым. Это первой непреложно истинное правило, которым руководствуется великая ПРИРОДА. Мы в её лоне и не нам верховодить, то и доношу до сведения сознательного населения отдельно стоящей страны. Кого выбираем за тем и идём; я же в который раз бреду одиноким по лужам природной волны, боюсь своих мыслей, суждений замыкаюсь в ясности своих пут, которые добровольно одел поверх голого тела и одежды.
 Дождь и порывистый ветер в накипи раздвинутых природных створок из воды, снега и стука колёс времени в голове гонит меня сравнения помимо того, хочу того или нет. Сердце плачет развёрнутым знаменем, гороизму нет хода; эх время, время, нет тебе сносу. Как воспитали, ничего не оставили для саморазвития, поневоле должен идти по проторённой дорожке, со мною плетётся целый мир противоречий в противоборстве несовершенства устройства суще ствующего права. Скверно устроен грубо настроенный мир реальных конверсий не предвидится и это сильно печалит; время вздорит со мною, ворчит, пусто, веет ветром вздорного помола, будто не отсюда и ты и он. Рассчитывать не на кого, на свою интуицию и на удачу, свой среди чужих; чужой среди своих. Встаёт вопрос для чего готовили, ведь не просто же так кормили, поили учили, наставляли, встаёт вопрос - для чего то готовили? Нет предмета во имя чего и то печалит ; настраивает голову и направление мысли не всё так просто как устроено- в процессе познания гораздо сложнее и это бы понять. Понять это - значит быть выше всеобще блеющей настроенной свыше массы значит познать большее и большее успеть преобразовать для человечества и именно так по большому счёту - для преобразования человечества.
  Вот как, один за всех никто за тебя. Шёл как то Иисус Христос у моря по бережку и видит группа рыбаков рыбу ловят ; спрашивает что ловите. Рыбу ловим ; а хотите будете души человеческие ловить и в том видится весь сказ. Вот в том то и весь сказ, что отчётливо проглядывается явная посказка- Так строится сюжет выдуманного вымысла точь, в точь ни шагу в сторону и то хотят вменить для неукоснительного соблюдения и примеры масса и ими придерживаемся до селе. Придерживаемся этой самой массой народа оболганной правды в суррогате мессии голубого построения сюжета молится конверсия иудейской притче прошлой мифологии-ловко устроили не докажешь. Об чём и толдычю с малолетства, подбираюсь к правде;
- с чего же началась травля нашего народа соборного по предназначению достойного выше этого вымысла. 
- Для чего - неужели для того, чтобы держать в узде свободный дух нашей расы.
- Неужели с прошлого государства боялись нашей правды, опасались шествия в освоении земного пространства и природных богатств, ведь пример маячил в газах правителей и религии главенствующей в то древнее время- МЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ, МЫСЛИМ, РЕШАЕМ, ПОСТУПАЕМ В ТОЙ САМОЙ ОБЩЕЙ МАССЕ ПО СВОЕМУ, НЕ ТАК КАК ЕВРОПЕЙСКИЕ НАРОДЫ. Природа природой: все народы, страны и государства существуют по своим критериям и правилам, которые в свою очередь исходят с той же природы - самоорганизующейся по её научению и то верно как всё происходящее про исходит в нашем поле содействия, не на Марсе либо в другой стране. В поле идеологического преобразования идея канвою плетётся продуманной веточкой подбитая трагедией выверенного времени в обёртке мифа сембиоза человеческого понятия, главное правдоподобно и не подлежит рассмотрению. Ведь вымысел и правда смыкают понятия и то и это соответствуют линии религиозной идеологии - отсюда и плетётся та канва целенаправленного вымысла, выгодного Западному миру, по причине тесно в Европе запасы чудейства и богатств на исходе ; у нас же нетронуто богатая природными богатствами неухожено лежащими в неоглядных просторах, от которых дух классической цивилизации переполняется волнами необычно воодушевлённого полёта новых возможностей, что открывается чудодейственной возможностью вымысла расчётливого, прагматически настроенного западного ума. Неужели такое возможно в наших умах и рядах соборно отсроченного единства с того дальнего времени и дождь, непогода могут натолкнуть на мгновенное решение искомого варианта, не на Марсе живём-другого то и нет.
 То- то и оно; а Вы думали одни такие ушлые охранители и нет на вас разгадки.  Знаю наперёд, кто, что, зачем и почему будет пользовать эту позицию и как потечёт время у нашего многос традально чуткого к чужим бедам простого великого народа, поистине НОСИТЕЛЯ И ВЛАДЕЛЬЦА СВОИХ ВЫБРАННЫХ ПОЗИЦИЙ на деле ; но не в тумане дальнего Альбиона вожделений народного героизма; а в истинно русском соборно-нарицательном патриархальном равнении. Ты думал не раскушу чертячей иудейской номенклатуры с прошлого и думаешь- никто пристально не смотрит за действиями опыта прохиндейского ряда и один такой, в ластах ловца рыбку ловишь в широких просторах русского милосердия. Минует время, вскроется обман, поймут люди во имя чего и для чего деется сей обман, понятно враз станет откуда исходит наше разочарование и неудачи во времени, пространстве в строго ограниченном участке Земли, что отбирают друг от друга и во имя чего идёт хорошо прикрытая борьба- НЕ НА ЖИЗНЬ; НА СМЕРТЬ! Отчётливо проявится прохиндейство группы лиц содеянных в сговоре против собственного народа; уж главному лицу никак не отвертется в главном прохиндействе высидеть свои яйца. Пока есть время обращайся, имею возможность помочь выйти из тупикового положения: покажу, обскажу- другого пути нет. Для своей Отчизны ничего не жалко, для неё служить во все времена служить престижно и больше той цели нет задачи. Одному не осилить, то важнее звания народного героя, послушайся рокоту совести и воле приглушенно шуршащей молвы, не умаляй себя - что это не так; так, так и не сомневайся, зайди в каждый дом спроси - ХОТЯТ ЛИ ОНИ ЖИТЬ ЛУЧШЕ  И КАК И НЕ СОМНЕВАЙСЯ ПОСЛЕДНИЙ РОТОЗЕЙ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ЭТОГО, В РОССИИ ТАКИХ НЕТ. ТАК УСТРОЕН ОРИГИНАЛЬНО НАРОД БУДКУТ ДО КОНЦА МОЛЧАТЬ; А В ОДНОЧАСЬЕ МОГУТ И ПО ШАПКЕ ДАТЬ. И сомневаться не следует ты за нас или против, если что, не обессудь, нас большинство- ты один; вчерашние приятели отвернутся не вважишь крынкой мёда и даже при том раскладе нас больше гораздо; подумай прежде чем решится травить воздух обещаниями и выставлять на посмешище чем сотрясается воздух и сама природа. Перешагни чрез себя и потомки с благодарностью будут сверятся с тем, в том твоё предназначение, поверь другого не дано; в том заключено твоя роль и только, управлять судьбами других людей извини сегодня не потянешь, не по корове седло, базис и надстройка не сформировали надёжно крепкий лёд в глубинах истекающих рек и течений в которых верховодят зажравшиеся, равнодушные ко всему бояре- олигархи, набирающие силу и значимость в вое простоты широченного моря свободы, от которой упрятались простые люди за шторками непритязательно скроенных жилищ. Поверь - это так на самом деле и не рисуй иллюзии у себя в поезде быстрого следования. Базис и надстройка обязательная вещь без которой не сможет настроится слой пожеланий из счастья и побед. В разных весовых категориях жижждются наши позиции и понимание сущности мира : у тебя мир заключён в строгом уголке Земли, у меня МИР СВЕТА И Я СМОТРЮ СВЫСОКА И РЕШАЮ ЗА ВСЕХ, НЕ В УГОЛКЕ СТРОГО ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ЗЕМЕЛИ и ЗАКЛЮЧЁННЫХ В СТРОГО ОГРАНИЧЕННЫХ ПРОСТРАНСТВАХ ПЛОХО УХОЖЕННОЙ ЗОНЫ КОМУННИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ с НАСЕЛЕНИЕМ. Политика удел невежественно настроенного ума вредит всему человечеству; вообще время подходит к тому, что она не может быть единолично стиснутой в одних руках и по праву принадлежит всем - это соответствует написанию Конституции на деле, не в словах. Об этом шепчет тревожно дождь с хлопьями мокрого снега в том далёком одна тысяча девятьсот девяноста втором году, будоража памятью переходного времени - так ли представлялось его ход и поступь. Мало чего изменилось в правоте того видения и сегодняшнего - ход другой; а поступь та же. Ты же толдычешь всё тоже, что переварил мой мозг ещё двенадцатилетним нанизывая фолианты на тесьму своих ошибок; тактики нет в политологии, отсюда и вытекающей стратегии - есть народ его интересы и нужды, которые необходимо удовлетворить иначе остальное БЕСМЫСЛЕНО!

Виктор Перфилов 28.03.2018г.
 


Рецензии