НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 43

03.07.2004 г.

Конечно, я продолжаю думать о том, что произошло на выпускном. Пыталась переключиться на поиски работы, но сейчас выходные, нужно дождаться понедельника. Такое ощущение, что в голове полная пустота, лишь сцена поцелуя с Женькой и появления Олеси занимает все ее пространство. И как выбить оттуда это воспоминание не имею ни малейшего понятия.


Между прочим, он активно мешает мне забыть об этом. Постоянно названивает. Я к телефону не подхожу и маму попросила, чтобы она меня даже не звала. Пусть что угодно говорит, что я в душе, сплю или меня нет дома, но общаться с ним я больше не собираюсь.


Ясное дело, маму жутко заинтересовала вся эта история. Она начала донимать меня вопросами. Я не стала ничего выдумывать, но решила по максимуму упростить события, просто сказала, что Женька предложил мне встречаться, а я отказалась, так как не люблю его.


- Так, может, в таком случае лучше с ним объясниться? - спросила мама.

- Нет! Я ему уже все сказала - он не понимает. Ему хоть сто, хоть тысячу раз повтори одно и то же - все без толку, - возмущалась я.

- Смотри сама, - махнула мама рукой.


К моему облегчению, больше ничего пояснять не пришлось. Еще один раз Женька приходил. Хорошо, что дома была только я. Как почувствовала, что это он, подошла на цыпочках к двери, посмотрела в глазок и сделала вид, что никого нет дома. Он постоял пару минут, беспрерывно звонил, потом ушел.


Надеюсь, ему скоро надоест меня доставать, и он успокоится. Теперь ты понимаешь, почему мне сложно не думать о нем. Пытаюсь разобраться в своих чувствах. Кажется, что когда наступит ясность в голове и сердце, то все сразу же встанет на свои места, и мучительные мысли перестанут меня донимать.


Если бы он был мне совершенно безразличен, то я не зациклилась бы на этой ситуации. Но любовью или даже влюбленностью это вряд ли можно назвать. Что-то непонятное даже мне самой начало зарождаться, и тут же было раздавлено. Тяжелей всего вспоминать наш с Женькой поцелуй. Сразу же всплывают ощущения, которые нас захлестнули. Если быть с тобой полностью откровенной, то мне бы хотелось испытать их снова. Но стоить только задуматься на минуту и понимаю - это тупик.


Самая пострадавшая здесь - Олеся. Женька не был полностью честен ни с ней, ни со мной. А я тоже вела себя неправильно с ним. Если уж решила, что он - друг, так надо было и вести себя соответственно, а меня куда-то понесло. Но, с другой стороны, последнее время, и правда, мое отношение к нему изменилось. С друзьями так не целуются!


Наверное, я все время прокручиваю сцену в голове, потому что не могу  до конца смириться с тем,  что это финал. Какой смысл теперь анализировать чувства к Женьке, если  продолжения не будет, его вообще в моей жизни больше нет. И как общаться с Олесей? Видимо, она тоже останется за чертой прошлого. Ни друга, ни подруги - вот итог, к которому я пришла. Больно это осознавать, я не хотела, чтобы так получилось, видимо, судьба у меня такая.


Но это еще не все, предстоит еще одно расставание. Прошу тебя, постарайся меня понять и не воспринимай, как предательство, будто я тебя бросаю. Мне нужен тайм-аут. Не хочу больше пока записывать свои мысли, буду просто жить, как живется. Устала я от них, может, слишком много думаю, и нужно относиться ко всему проще? Попытаюсь…


Ты дал мне очень много, столько проблем выслушал, делил со мной все переживания, всегда поддерживал, какие бы ошибки я не совершала. Так, как тебе, я никому на свете не доверяла и вряд ли смогу верить, но пора мне научиться действовать и без какой-либо помощи, как-никак вступаю в самостоятельную жизнь. Воспринимай это, как возможность отдохнуть от своей назойливой подруги, которая только и делала,  что докучала тебе.


Мне, однозначно, будет тебя не хватать. Школу и институт я окончила весьма неплохо, что уж тут скромничать. Пора бы  и школу жизни осваивать своими силами. Я знаю точно, что не прощаюсь, а говорю: «До свидания!» Мы обязательно еще встретимся!..


Конец второй части









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/04/09/743


Рецензии
Даже не верится, что такой большой кусок жизни "прожит" вместе с героиней... Много ошибок она умудрилась совершить при всей своей зациклнности на учёбе и достигнутых в ней успехов :)
Написано прекрасно! Спасибо, Рина!
Интересно, что ждёт её дальше...

Нила Кинд   02.03.2022 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Нила!
Сюжет вымышленный, но много личного вложено в героиню)

Рина Филатова   02.03.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.