Стану звездой не имеющей имени

Амтараит ваук екуа фуа.
Какое сегодня Солнце!
Да, эта та же самая звезда,
что была вчера и три миллиарда лет назад.
Может,лишь немного остыла.
Но сегодня для меня
Солнце стало другим.
Почему?
Я понял, что такое  Величие?
Солнце - это абсолют в этом,
потому что только отдает.
Когда-то я думал, что великим
можно стать,
если напишешь гениальные стихи,
снимишь гениальный фильм,
сделаешь научное открытие
или что-то в этом роде...
Сейчас я думаю по-другому.
Для меня это означает
кого-то просто любить...
И пусть об этом мало кто знает,
тогда моё величие будет
всегда со мной,
а не где-то, как реклама
обо мне.
Ведь я не товар...
Вообщем, учусь у Солнца...
Амтараит ваук екуа фуа.
Учусь улыбаться
просто так,
словно я сам стал Солнцем,
испускающим лучи
всем, всем,всем...
Или звездой,
не имеющей имени...


Рецензии
Душу защемили ваши строчки - восторг! Замираю и говорю чуть слышно - БРАВО.

Галина Кадетова 2   05.10.2018 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.