Про гречку

   На Ютубе набрёл на фильм, посвящённый гречке. Ах, как её расхваливают там, на все лады! Интересовались, почему гречку не едят в Европе и на других континентах. Провели эксперимент: пригласили немца, китайца и африканца-зимбабвийца на дегустацию. Африканец, попробовав, сказал: "Ничего так. В голодный год пойдёт". Я подумал про себя: "Фу. А я её даже в голодный год есть не буду. А впрочем, почему "не буду"? У меня сейчас как раз голодный год и идёт, уже скоро два года, и я гречку не ем, предпочитая оставаться совсем голодным, чем есть эту отраву". Немец и китаец, в унисон мне, сочли гречку мерзкой отравой, и даже на запах нашли её неприятной.

   Тогда комментаторы фильма прокомментировали, что непереносимость гречки этими странами объясняется тем, что она им генетически чужеродна. И я подумал: "Вероятно, именно поэтому я не могу её есть с самого детства, потому что мне она чужеродна, потому что я карел". Потом они начали рассказывать историю, что на Руси с давних времён гречка была пищей №1, особенно для народов Севера. И я сморщился: "Ну чо ты свистишь! Если бы она была родной для народов Севера, то я бы её обожал. Но я её всю жизнь ненавижу, хотя и знаю, что она полезна сама по себе, но не для меня. Для меня она отрава. Точно так же как и рис моим организмом всегда воспринимался как чужеродная еда". А потом задумался: "Стоп? А когда я в Карелии жил, то там давали нам гречку или нет?... Вот, вообще не помню. Была ли она вообще на столе?... Не помню, хоть убей". Может быть, и была. Но я её точно не ел. Точно так же как и сейчас не ем. Даже в те три недели после Нового года, когда у меня ни крошки во рту не было, но предлагали гречку - я отказывался её есть наотрез.

   Но, продолжил слушать, как на все лады хвалят эту противную мне гречку. Я себе думаю: "Ну, и чо её хвалить? И ежу понятно, что она по своему составу идентична с орехами и мясом: я это понял ещё в детстве, сам. Но это не привило мне любви к гречке. Вы лучше расскажите о её особенностях."

   И потом, наконец-то, начали намекать на особенности: "Гречка нормализует давление". Я себе думаю: "Ах вы, скоты хитрые! Нормализует! Для кого нормализует? Для гипертоников? А про гипотоников - что, ни слова? Как будто гипотоников вообще не существует ни на свете, ни по всей России. Нормализует она давление. Скоты, сволочи. Вы вознамерились подставить гипотоников под удар, убить их хотите своими похвалами в сторону гречки? Давление она нормализует. Почему не сказать прямым текстом: "гречка давление снижает!"?...

   Вот за это не люблю вот такие фильмы. Как начинают хвалить, расхваливать какой-то продукт, но при этом, сволочи, не уточняют, и не говорят, что этот продукт не может быть полезен абсолютно всем, есть люди, которым этот продукт смертельно опасен. Давление она нормализует. Сволочи.

   Короче, психанул, и не хочу досматривать этот фильм до конца. Потому что не люблю, когда внаглую врут с экрана.

30.03.2018, 21:17
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу


Рецензии