Я вышел из автобуса и...

                Я вышел из автобуса и пошёл по направлению к своему дому, стоящему в ста метрах от автобусной остановки. Впереди меня шла супружеская пара, которая, видимо, только что побывала в магазине хозяйственных товаров, так как в руках у женщины, кроме всего прочего была новая метла из пластиковых прутьев, которые берут обычно для дачных участков.
                Когда мы уже подходили к дому, а я так же шёл немного сзади, мужчина потянул метлу из рук жены со словами: «Дай-ка её мне пока, а то видишь у подъезда народ собрался, наши местные мужики. Сейчас обязательно начнут спрашивать тебя, куда это ты, собираешься улетать».
                Женщина, после небольшой паузы, видимо не сразу поняла, о чём это он, а сообразив, вместо того, чтобы отдать супругу метлу, бьёт его ею по голове так, что с него слетает кепка и падает мне под ноги в грязь. Я наклоняюсь чтобы её поднять, но перед носом у меня оказывается метла и я, на всякий случай, отступаю назад. Я ведь, теперь, нежелательный свидетель.


Рецензии
Да уж, неудачно пошутил муж, Зиновьевич. Наверное, был понедельник, а он, как известно, день тяжёлый не только для мужиков, но и для женщин. Не с бухты же барахты шарахнула жена метлой по шапке мужа.

Скорлупин Иван Федорович   08.07.2018 11:44     Заявить о нарушении
Да нет, суббота была, а он после вчерашнего. :)

Филиппов Владимир   09.07.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.