а любовь?

Уже не вспомню ничего, что причинит мне боль
Уже не ту в судьбе  играешь роль
Еще таскаешься как тень по снам моим
Венец терновым стал, а был когда-то нимб
Ужель я стала равнодушней холодов
Собой не украшаю чужой кров
Не нахожу я утешения в любви
Внутри меня душа болезненно молчит
Нет интереса, что же будет дальше
Все будет приблизительно как  раньше…
Но только негативом черно белым
все краски прошлое изъело
Мне дела нет до пересудов дураков
Ты тоже ведь из их толпы, но был таков
Ты струсил жизнь попробовать на вкус
Ты не дурак…, ты просто трус…
После  полуночи, роняя голову на ложе
я знаю, что ничего мне не поможет
не  излечить души  от немоты…
и для веселия причины не найти
весна наступит, время смуты…
а время ведь не лечит…  лгут они…
и небеса нахмурят строго бровь,
и спросят удивленно – а любовь?


Рецензии