Оптическая иллюзия, или Сила мыслей

  Сегодня, когда Люда принесла мне поесть, и сделала бутерброд с колбасой и сыром к чаю - я, откусив кусок бутерброда, невольно не удержался от комментария:

   - Боже, как давно я не ел сыра!

   Люда в этот момент делала бутерброд себе, и в следующий миг положила на мой бутерброд ещё кусочек сыра:

   - На вот, остался.

   Потом мы пили чай с бутербродами, и я поделился с ней своими мыслями и открытиями насчёт серебряных приборов и моей "Серебряной розы". Она читала, кивая, и комментировала:

   - Так я же сразу сказала, что у тебя ложка непростая.

   - А я не знал. Я просто чувствовал, что мне именно эта ложка нравится, а к нержавейкам у меня душа не лежит, поэтому искал именно такую. Я думал, она мельхиоровая, но оказалось, что она не просто мельхиоровая, а точнее, совсем не мельхиоровая, а скорее серебряная. Поэтому получается, что если покупать что-то другое но похожее, то на мельхиор опускаться мне не комильфо, а лучше тогда уж сразу разориться на серебряную.

   Люда согласилась, и поделилась:

   - У меня, кстати, дома есть серебряные приборы, я ими не пользуюсь почему-то. Даже не знаю, почему.

   Потом перешли к теме о мечтаниях. Она мне уже не впервые повторила:

   - Надо мечтать. Непременно мечтать о чём-то хорошем, проговаривать у себя в мозгу, и тогда сбудется.

   Я согласно кивнул. И написал:

   - Я в интернете знаешь, чем занимаюсь? Залезаю в продуктовый интернет-магазин, и бросаю в корзину всё, что мне нравится. Рассматриваю, представляю, какое оно на вкус. И вот так насмотрюсь за целый день, и кажется, что наелся.

   Люда поражённо посмотрела на меня, и ничего не сказала. Попили чай, потом она ушла к себе прилечь. Потом спустя время - где-то через пару часов - вернулась ко мне, чтобы снова сделать нам чай, и потрясённо сказала:

   - Я просто поражаюсь, чем ты занимаешься.

   Я сперва не понял её мысли, о чём она и что имеет в виду. Потом мысленно прокрутил наш разговор назад, и вспомнил, что я ей об этом сказал.

   А потом ещё спустя время и сам задумался. Вспомнил, как некоторое время назад я сам поражался тому, что я столько голодал за последние два года, особенно то время, когда почти полгода лежал в 18-й, и по несколько недель не имел и крошки во рту, - и тогда говорил: "Это вообще Чудо, что я живой до сих пор, что не умер от голода". И только сегодня до меня вдруг дошло: я ведь всё это время питался оптическими иллюзиями, посылал организму сигнал о том, что я не голоден, что я сытно и вкусно поел, и он мне верил...

   Поэтому за это время я даже не похудал, мне кажется, что и килограмма не скинул, вес остался тем же. Я, конечно, не знаю точно, какой мой вес был два года назад, и какой он сейчас. Но по моим ощущениям, вес остался прежним. Даже несмотря на то, что я по нескольку недель был голодным абсолютно...

   И я задумался. Если мне удалось обмануть организм даже вот настолько, что он, не получая ни грамма пищи, верил мне, что я сыт... То выходит, что действительно, силой мысли можно делать со своим организмом всё, что захочешь. В том числе и лечить самого себя... Жаль только, что силой мысли нельзя над своим телом провести операцию. Что-нибудь себе отрастить или увеличить, например... Или наоборот, уменьшить. Хотя... Кто знает? Вдруг и это возможно тоже. Вот только за сколько лет или месяцев появятся заметные результаты?... Ведь клетки организма, насколько я знаю, полностью обновляются за столько-то лет...

   А может, я сошёл с ума, если размышляю об этом всерьёз?...

   Но ведь мне же удалось не только не умереть от голода за те полгода, но даже не скинуть вес!... И всё только благодаря силе оптического самообмана... А впрочем, самообман ли то был... А может, это было что-то другое?...

   И всё же, эта мысль не даёт мне покоя уже много лет. Что вот было бы хорошо, если бы мы могли сами себе проводить операции благодаря только силе мысли.

   Но для начала, мне нужно попасть в Финляндию. Я хочу в Лапландию, валяться в ламбе, и смотреть на синее небо, вдыхая ароматы леса и слушая пение птиц... А потом, быть может, в Ливгилю. Мне мысленно нравится и там, и там. Потому что в Лапландии прохладно и чистый воздух, там хорошо лечиться, а Ливгиля - моя родная земля... А ещё я хочу встретиться с настоящей саамской шаманкой. Когда я мечтаю о Лапландии, то непременно в мыслях вижу и старую шаманку, одетую в тёплый самский кожух. Она знает толк в травах и пиявках, знает целебную силу оленьего молока, и умеет готовить рыбу таким образом, чтобы от неё исцелялся организм. Я об этом думаю каждый раз, когда представляю себя в Финляндской Лапландии. Или, говоря местным языком, представляю себя в Суомэн Сапми...

01.04.2018, 20:17
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу!
(Всегда непременно именно "Юмалан пойгу", чтобы Ты помнил об этом, что Ты обязан заботиться обо мне, и любить меня и баловать так, как ещё никого не любил на Земле и не баловал! Помни об этом, что я - Юмалан пойгу)


Рецензии