Вот тут его я и убила!

Это моя рецензия, на замечательное стихотворение Эми Ариель, начинающееся строками:

«Не обязательно с  мужчиной сразу спать –
Сначала можно в шахматы  сыграть,
Водички из колодца принести...»

ВОТ ТУТ ЕГО Я И УБИЛА!

Судья: "Как женщина, как мать
- убийцу надо покарать!
И пусть совершённо злодейство.
Нужна, всё ж, видимость судейства.
Скажи, как всё происходило?
За что мужчину погубила?"

"Так я ж ему - хочу вас очень!
А он, не то чтобы не хочет,
Зачем, мол, сразу и в кровать?
И начал он мне предлагать:
«Давай ножи Вам наточу,
За газ, за свет Вам заплачу,
Помою в спальне Вам окошко,
Пропылесосю Вам немножко.
Так он возился - дело к ночи.
И я опять - хочу вас очень!
А он мне: "Солнышко моё,
Ещё не выстирал бельё".
При этом улыбнулся мило...
Вот тут его я и убила!"

Прокурор просил ей дватцать лет,
- Пять, - защитник возразил в ответ,

Судья ж, как женщина, как мать,
Сказала твёрдо: "Оправдать!"


Рецензии
Темпераментная попалась мужику подруга. Вот и заботься о них после такого поворота. Но с другой стороны, как говорила моя бабка (а у неё на все случаи были поговорки)на украинском: "шо занадто, тэ нэ здраво". В переводе на русский - "Что чересчур, то нездорово". Знай, мол, меру, а то зарежут.
Но всё равно, смешно!

Галина Карбовская   19.09.2023 17:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Галя, за понимание проблемы!!!

Эгрант   19.09.2023 18:05   Заявить о нарушении
"Що занадто, то не здрово" - польская поговорка. Перевод верен.
Украинцы из западных регионов так говорят иногда, но не приписывают себе авторство.

Анна Гиацинтова   08.10.2023 13:04   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анна!

Эгрант   08.10.2023 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.