Разные

Говоришь по слогам
"не лю-б-лю..."
повторяя слова как мантру.
Я в ответ устало курю.
Крою молча любовью карту.

Что ты каждый день
достаёшь рукава
закатав на кухне?!
Свет фонарный, попав под дождь
огоньком сигареты тухнет.

Жизнь земная -
дешёвый фарс.
С каждым днём угасает вера
в то, что ты полетишь на Марс,
а меня заберёт Венера...

*авторское прочтение:
http://proza.ru/rec.html?2021/04/28/1587


Рецензии
Фигасе) А что я это раньше не видел?) А что он достает?) Или он шулер, или наркоша. Фонарный свет, -- Блок ждал наркоторговца. Ну, это по моей логике)

Марс и Венера -- всегда в масть)

В общем, -- мне понравилось)

Вадим Вегнер   14.08.2023 21:22     Заявить о нарушении
Вадим, у тебя совершенно другой, потусторонний взгляд на мир! Пытаюсь переварить.)

Ольга Шельпякова   16.08.2023 10:42   Заявить о нарушении
Однако... с таким взглядом в тесте на ку-ку пару баллов всего до Хокинга недотянул)

Вадим Вегнер   16.08.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.