Послесловие к сборнику Рябиновые бусы

Иду тропинкою лесной,
Я здесь не гость, в лесу я свой.
И здесь таких загадок нет,
Чтоб я  на них не знал ответ!

Я наслаждаюсь тишиной,
Когда на лыжах скольжу зимой.
Как зачарован зимний лес,
Где пики ёлок до небес.

Я околдован утром ранним,
Прозрачного ручья журчаньем.
И  наслаждаюсь днём весенним,
Разноголосым птичьим пеньем…

             А знойным летом в час дневной
Дивлюсь небес голубизной.
Вон на опушке, посмотри-ка
             Краснея спеет земляника.

Пусть моросит осенний дождь,
День удивительно пригож.
В бору походишь лишь немножко,
Боровиков полно лукошко!

На той прогалине лесной
Здесь каждый день совсем иной.
Всем восхищаешься порой
Бредёшь по лесу сам не свой.

Верхом на пне, когда пишу,
В ушах стоит зелёный шум.
Опять тропа зовёт лесная,
Куда зовёт, и сам не знаю…


Рецензии
Ага, Вадим!
Открылся общий интерес-
все времена, природа, лес.
И тоже любите Вы лыжи...
Тому я рада до небес...)))

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   25.04.2018 13:46     Заявить о нарушении
Лыжи мы любим, о они уже в кладовке.

Вадим Светашов   25.04.2018 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.