Я это не просто абстрактное понятие

Есть много разнообразных невидимых друзей: наставники, советники, помощники, архетипы, ангелы-хранители, контактеры, наше будущее Я, Высшее Я, сознание Христа и, в конечном счете, Все Сущее. «Реальны» или нет эти существа, в том смысле, что они существуют вне нашего подсознательного разума, это, вероятно, не имеет отношения к делу, пока они заботятся и благодетельствуют. (Если «невидимый друг» сообщает, что ваша миссия — спасти мир; или что вы — отбросы земли, можете быть уверены, что это говорит ваше Эго. Эго любит маскировать себя под посетителя из других царств, но, если вы знаете выходки вашего Эго, вы обычно можете их опознать.)
Лазарис считает, что у каждого из нас есть два наставника или советника — один мужчина и одна женщина, которые могут быть продуктами нашего воображения, аспектами нашего высшего сознания или сознательными существами сами по себе; и не имеет ни малейшего значения, к какой категории наши руководители принадлежат. Воображаемые наставники могут быть так же полезны, как и любые другие. И опять, это Эго хочет, чтобы они появились Реально!
Мои собственные наставники, хрупкого сложения инди­нка по имени Амурта и одетый в белое мужчина Саул, который излучает свет, научили меня пользоваться метафизическими техниками. Я часто обсуждал с ними свои будущие планы и загадывал желания с ними, программировал или просто наслаждался их обществом в медитации. Наставники — «реальные» или нет, мудрые, любящие и уважающие друзья, и строить отношения с ними в высшей степени полезно.
Встреча с вашими наставниками
Глубоко расслабьтесь и представьте, что вы стоите у подножия холма, поросшего травой. Стоит яркая лунная ночь. Вы слышите, как ухают совы, деревья шелестят листьями и в кустах шуршит мелкая живность. Воздух сладко пахнет.
Посмотрите на вершину холма и увидьте круг стоящих камней на вершине, призрачных и таинственных в лунном свете. Вы поднимаетесь пологим склоном и проходите в круг через два высоких пологих камня. Вы видите, как две тени пронеслись через круг, как будто две фигуры спрятались за камнями с вашей стороны, выжидая своего времени. Вы стоите и ждете, чувствуете себя в безопасности. Теплый бриз дует через камни.
Через короткое время позади вас входят в круг мужчина и женщина. Они медленно приближаются. Вы чувствуете, как их любовь окутывает вас. Разрешите себе увидеть эти две фигуры. Какая обувь на них? В чем они одеты? Какого они роста? Какие у них черты лица? Какие у вас впечатления об этих людях?
Поприветствуйте своих наставников, пожимая им руки и обнимая их. Потом спросите их имена. (Вы можете «услышать» или «увидеть» слова, но вряд ли вы услышите, как ваши наставники разговаривают непосредственно с вами.) Говорите с вашими наставниками столько, сколько хотите и поблагодарите их, прежде чем уйдете. Потом медленно вернитесь в свою комнату. (Если окажется, что появился только один наставник или несколько — ничего страшного. Доверьтесь своему собственному опыту).
Хотя наши наставники, как и наше Высшее Я, будут помогать в любом аспекте нашей жизни, мы можем получить более определенную помощь, если захотим. Если у нас есть определенный проект, проблемная ситуация, с которой нужно работать, мы можем запросить помощника именно для этой конкретной задачи. Так же, как и с наставниками, мы можем встречаться и беседовать с этим помощником в медитации.
Мы можем направиться также к нашему Будущему Я, например, спросить о вероятных результатах решения, которое приняли. Будущее Я — это не просто абстрактное понятие. Время — иллюзия. Прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Все вероятные будущие уже происходят. Разнообразные вероятные Будущие Я сосуществуют, и они так же «реальны», как и мы. Точно так же, как мы можем быть Будущим Я для пятилетнего Ребенка в нас, наше собственное Будущее Я предлагает нам любовь, поддержку и поощрение. Наше Будущее Я знает, что у нас есть силы стать такими, какими мы хотим. Оно может видеть, куда мы направляемся. Оно может служить нам помощником и наставником. Оно может помочь нам двигаться к нашей мечте.


Рецензии