Рецензия на фильм матильда

Рецензия на фильм «МАТИЛЬДА» - историческое соответствие и современная интерпретация

Обсуждение фильма «Матильда» режиссера А. Учителя с использованием значительны средств из федерального бюджета требует особого внимания и расставления всех знаков препинания.

Отсутствие цензуры не освобождает от правил культуры, этики и элементарного образования, единых для всех культур, традиций, понятий, обусловленных едиными требованиями закона и цивилизации.
Соответствие историческим фактам, не знание царского этикета, в том числе и биофизиологического, принятого в высших кругах, ставит под сомнение компетентность и право деятельности и публикации данного продукта кинематографии.
Свободный вымысел и личностная интерпретация, как авторское право на собственное мнение и видения, не являются одним и тем же понятием.
Не верующий человек, это тот, кто не верит церкви, не верит в справедливость, но не может отрицать непонятный феномен жизни, смерти, помощи свыше, желания счастья, защиты,
По словам Познера «не верующий» человек имеет право на «жаренные» факты, притянутые до скандального уровня, пошлость, порнографию, клевету и ложь.
Таким образом, унижая Высшие идеалы, Святое, «не верующий» человек сможет себя почувствовать не ущемленным в своих правах?!
То есть, «не верующий» человек чувствует себя ущемленным при правдивом изложении исторического материала, при проявлении культуры, справедливости и предпочитает низкопробную и обязательно, порочащее культуру?!
Высказывание А Учителя в адрес Н. Поклонской «фанатичка, воспользовавшаяся своим служебным положением для выражения своей позиции» по нормам этики считается оскорблением дважды: сомнение в культурной, этической и профессиональной профессиональной пригодности Н. Поклонской и обвинение в использовании ею служебного положения для выражения собственного мнения.
Ошибка Н. Поклонской заключается в том, что она сказала, что Николай Второй человек, чьи интересы некорректно затронул А Учитель.
Николай Второй - это история России, Святое, Сокровенное, равное гербу, флагу России. Николай Второй не является просто человеком, равным другим, что, безусловно, Н Поклонской, как представителю власти, не этично и не политично заявлять. Россия под его руководством приобрела множество территорий, сделала огромный скачек в развитии индустрии, создала многочисленные социальные институты для населения страны и добилась 2 места на мировом рынке. Именно успешная деятельность Николая Второго, политика которого сделала Россию мощным, конкурентоспособным государством, привлекла множество военных экспансий, с которыми, по объективным общемировым общественным течением, Россия за столь короткий период справиться не могла.
Неоценимая заслуга перед обществом Н Поклонской состоит в том, что она единственная правильно расценила и поставила вопрос перед административной системой и общественностью о соответствии этическим нормам русского менталитета в подобного рода изделиях, как кинофильм «Матильда» или  постановка «Тангейзер». Что, безусловно требует правительственного реагирования на высшем уровне, поскольку фильм порочит честь, достоинство и культуру России.
Данным вопросом должен был заняться комитет по этике при Госдуме, правительстве и президенте. При не проявленном действии – бездействии данного комитета – обращение в суд.
Лакмусовая бумага «Матильды» проявляет действительное состояние культуры в административных структурах и общественности когда затрачены колоссальные бюджетные средства на подобного рода версии.
По существу вопроса.
Личность и профессиональные способности, внешние данные Матильды Ксешинской сильно преувеличены. Достаточно знать, что на сцене  была Анна Павлова, личность которой, красота и талант был настолько выше и утонченней Ксешинской, что, воспитанный в высокой эстетической и культурной традиции царский наследник, Николай Второй, не мог не видеть данный факт. Юношеское увлечение будущего императора, интерес к М Ксешинской не был головокружительным, судьбоносным, поскольку его сердцем уже тогда полностью владела его будущая жена и императрица. Это было обычное великосветское культурное общество, общение, без преувеличенных сексуальных чувств и пристрастий, поскольку отношение были более чем целомудренные, аристократические, с толикой близости, позволительной в данных случаях. Страсть, приписываемая Николаю Второму, была чужда его романтической, утонченной натуре, достаточно расчетливой и дальновидной, не лишенной глубокого практичного ума, но скованного условностями и условиями. Ксешинская была не его круга дамой, так называемый «второй эшелон».
Лишенная аристократических манер, должного воспитания, некорректно подспудно властная, интриганка, но доступность, легкость нрава, юность позволяла подобные отношения, как становление личности взрослеющего цесаревича, опыт общения и эстетических, эротических отношений.
Прочитавший Тургенева «Первая любовь» может представить себе аристократическую первую любовь, а монархическая любовь, не учитывая физиобиологическое обслуживание, предусмотренное этикетом для особ подобного ранга - на несколько порядков выше.
Общение вербальное или не вербальное (письменное, электронное, иное) должно быть этичным. Зачастую используется лишь жажда наполнения значимостью, энергией, авторитетом, идеями, присваивая и интерпретируя по собственному усмотрению.
Личная жизнь исторических личностей и личностей, приравненных к Святыне, не является всеобщим достоянием и факт, трактованный субъективно, является противозаконным.
При публикации данных фактов должно проявлять максимальную этику, тактичность и знание исторического материала, истолкованного не соответственно зарубежным скандальным «жаренным» фактам, а соответственно российским фактам, нормам этики и морали, исторической достоверностью. Вспомним печальный пример Англии, когда застрелился политик высшего ранга, которого обвинили в подобного рода инсцинденте…
Изучая литературу об императоре Николае Втором поражает тот факт, насколько этичней и объективней оказались зарубежные авторы, по сравнению с российскими, ибо очень мало нашлось профессионалов, не подвластных какой либо пропаганде, не исказивших реальных фактов и не дающих оценку в тех вещах, которые им даже не мыслимы, не поддававшись субъективной трактовке.
Вина лиц, совершивших грубейший акт насильственного государственного переворота, революции, по-прежнему странным образом влияют на мнение страны, но уже с вопросительным знаком. Факт ошибки уже не скрыть – деградация общества, социальных институтов и власти не оставляет оптимизма авторам данного «проекта революции».
Революция – это варварский метод перехода государства в новую формацию.
Эволюция – передовой метод конституционных, культурных и этических методов.
Идеология – понижение уровня культуры, для общедоступного не образовательного, свободного уровня, который не воспитывается, не получает образования, профессионализма, закона и канона безусловных цивилизованных методов – по прежнему холодное оружие скрытой гражданской войны для передела благ и собственности. И ничего с этим не поделаешь со времен существования человечества… Экивок на неэтичность прошлых творческих попыток выразить отношение к монархии для современного творческого бомонда, не имеющих иных выразительных средств для привлечения к себе внимания, не считается этичным и не являются оправдательным*.
К сожалению, в современном мире культивируются не культура, а её имидж, оболочка, подмена, шантаж, интрига, и подобное тому, что приводит к производству низкопробного псевдо творческого материала.
Культура монархии – это очень непростые условия жизни, постоянное ограничение, подавление инстинктов, чувств, личности во имя служения, этика и этикет, от которого ломятся кости и рвутся нервы, но не дрогнет ни один мускул лица при любой нагрузке, вплоть до смерти, не говоря уж о чувствах или пристрастиях. И это врожденное свойство высшей аристократии и монархии, особая мудрость народа, беззаветно, альтруистически опровергающего здравый смысл жизни, взявший в союзники смерть, как залог высоты, чести, тайны и могущества духа Святого.
Скандалы в высших семействах ныне – любимая тема для «желтой» прессы. И попытка притянуть современные «нормы» морали «желтой прессы» к историческим фактам столетней давности в высшей мере не является достойным чести для нашей великой страны. Тем более в отношении балета, который является так же культурным и этическим достоянием России, признанным во всем мире.
Нормы общения высшего общества, со всеми слабостями и пристрастиями не в коей мере не являлись основными в жизни монархии, а соответствовали нормам этикета, дозволенного и не превышающего этичных норм морали и поведения.
В письмах Николая Второго ясно описано опасение и надлежащий контроль императора над этическими и законными отношениями царской семьи. Он не позволял разводы и разлады в монаршей семье, всячески поощряя её институт и статус как морально, так и материально. И эти факты неплохо бы знать режиссерам, пытающимся отразить в своем «деянии» данную тему, не делающую им чести, как основную. Личность творца не должна накладываться на образ героя и трактовки, иначе это не произведение, а самовырожение, на лицах, не имеющего к автору отношения и могущего претендовать на сатисфакцию.
Ошибка трактовки правления Николая Второго, как слабое правление, не соответствует фактам. Ни политическим, ни экономическим, ни этическим. Император отлично справлялся с проблемой нарастающего кризиса постинустриализма, но поскольку это было общемировым течение, поэтому проблемы России были проблемами Мировыми. Все это ранее многократно было описано.
Спиритизм и оккультизм - это такое же образование, как и все остальные, особенно в те времена, ныне называемого парапсихологией, не в коем мере не варварские колдовские методы «ножа и крови». Ныне это квантовая и сверхчастотная физика прикладного значения, используемая многими медицинскими аппаратами. Но тогда, на заре технической эволюции многие вещи использовались интуитивно, хотя во времена Асклепия врачи различали 100 видов пульса и диагностировали заболевания по их ритму. Так что вопрос – что более отсталое – оккультизма Асклепиевых времен или современная техника в руках варваров и врачей, лишенных какой либо этики, в том числе и врачебной, спорен.
По факту Распутина уже писала – отчаявшаяся мать императрица, горе которой увеличивается и проблемой наследия короны, как любая мать готова на все условия ради спасения единственного сына, наследника престола. А нечистоплотность и манипулирование обезумевшей от горя царицей Распутиным, ловко, сомнительно, но результативно помогающего царевичу Алексею - глубокая скорбь и кончина дома Романовых…

Тайна дома Романовых, безусловно, существует…
Но она не в Распутине и не в Ксешинской, не в фильмах режиссеров, подобных «Матильде», не в пороке или в опорочивании монархии, но в Высшем предназначении монархии, её служении отчизне и народу, в культурном и духовном наследии, ею выпестованном в сложном конгломерате ассимиляции народов.

Не достаточно выразительных творческих возможностей режиссера, претендующих на внушительную сумму освоения, привнесший в либретто боевики, короткометражки, сомнительное документальное и историческое кино, факт, удивительно похожий на феномен Серебренникова, но в ещё больших финансовых масштабах. Хочется сказать – верните деньги налогоплательщикам и «домохозяйкам*! «Учитель для домохозяек»* посягнул на их бюджет, как им покажется 260 против 810 миллионов, это надо же!..
Много здравомыслящих отзывов профессионалов – не знаю, почему их не слышно в административных и властных структурах?!

Запрещать или не запрещать фильм.
Вопроса подобного вообще быть не должно. Фильм такого плана вообще в цивилизованном обществе не должен был возникнуть . Но раз он уже существует, существует мнение административных, официальных кругов, остается один цивилизованный метод – суд… Иного не дано.

Для широкого обсуждения.
Административная система не вправе игнорировать отрицательное мнение общественности и провести референдум, как положено в цивилизованном обществе – необходимая мера.
По телевидению прозвучало официальное заявление Н. Поклонской, которая четко аргументировала не допустимое воздействие фильма на психическое состояние общественности.
В юбилейный год 100-летия революции выход подобного рода фильма высшая мера бестактности перед варварским расстрелом царской семьи, которая добровольно осталась в России, а не ретировалась за границу в «женском платье».
И как показала история, проблема распределения средств по прежнему не решена. Средства не перераспределяются, а зарабатываются!
Эволюция, это конституционный метод перехода на иные отношения собственности в обществе, революция – насильственный путь перераспределения средств и собственности.
Если монархия позволяет конденсировать и копить высшие продукты деятельности человечества, то демократия любого «разлива» снижает планку до минимального. Так вместо Леонардо да Винчи и Микеланджело, Рубенса, Левицкого мы получаем … их перепродажу и, как следствие Кандинского с Шагалом с последующей вниз идущей градацией. Развал государства – это развал культуры и искусства, как бы мы не умудрялись красиво применять термины высших канонов к низшему современному производству в культуре и искусстве… к сожалению...

Но проблемы в канонах существовали всегда, во все времена и цивилизация всё же справлялась с понижением уровня и вновь выходила на свои рубежи. Но для этого нужно дать себе отчет в настоящем, прошлом и подумать о будущем в должной мере ответственности, чести и служении.

С уважением 01.10.2017г ГЮМ


Рецензии
" К сожалению, в современном мире культивируются не культура, а её имидж, оболочка, подмена, шантаж, интрига, и подобное тому, что приводит к производству низкопробного псевдо творческого материала.
Культура монархии – это очень непростые условия жизни, постоянное ограничение, подавление инстинктов, чувств, личности во имя служения, этика и этикет, от которого ломятся кости и рвутся нервы, но не дрогнет ни один мускул лица при любой нагрузке, вплоть до смерти, не говоря уж о чувствах или пристрастиях. И это врожденное свойство высшей аристократии и монархии, особая мудрость народа, беззаветно, альтруистически опровергающего здравый смысл жизни, взявший в союзники смерть, как залог высоты, чести, тайны и могущества духа Святого.
Скандалы в высших семействах ныне – любимая тема для «желтой» прессы. И попытка притянуть современные «нормы» морали «желтой прессы» к историческим фактам столетней давности в высшей мере не является достойным чести для нашей великой страны. Тем более в отношении балета, который является так же культурным и этическим достоянием России, признанным во всем мире.
Нормы общения высшего общества, со всеми слабостями и пристрастиями не в коей мере не являлись основными в жизни монархии, а соответствовали нормам этикета, дозволенного и не превышающего этичных норм морали и поведения.
В письмах Николая Второго ясно описано опасение и надлежащий контроль императора над этическими и законными отношениями царской семьи. Он не позволял разводы и разлады в монаршей семье, всячески поощряя её институт и статус как морально, так и материально. И эти факты неплохо бы знать режиссерам, пытающимся отразить в своем «деянии» данную тему, не делающую им чести, как основную. Личность творца не должна накладываться на образ героя и трактовки, иначе это не произведение, а самовырожение, на лицах, не имеющего к автору отношения и могущего претендовать на сатисфакцию.
Ошибка трактовки правления Николая Второго, как слабое правление, не соответствует фактам. Ни политическим, ни экономическим, ни этическим. Император отлично справлялся с проблемой нарастающего кризиса постинустриализма, но поскольку это было общемировым течение, поэтому проблемы России были проблемами Мировыми. Все это ранее многократно было описано.
Спиритизм и оккультизм - это такое же образование, как и все остальные, особенно в те времена, ныне называемого парапсихологией, не в коем мере не варварские колдовские методы «ножа и крови». Ныне это квантовая и сверхчастотная физика прикладного значения, используемая многими медицинскими аппаратами. Но тогда, на заре технической эволюции многие вещи использовались интуитивно, хотя во времена Асклепия врачи различали 100 видов пульса и диагностировали заболевания по их ритму. Так что вопрос – что более отсталое – оккультизма Асклепиевых времен или современная техника в руках варваров и врачей, лишенных какой либо этики, в том числе и врачебной, спорен.
По факту Распутина уже писала – отчаявшаяся мать императрица, горе которой увеличивается и проблемой наследия короны, как любая мать готова на все условия ради спасения единственного сына, наследника престола. А нечистоплотность и манипулирование обезумевшей от горя царицей Распутиным, ловко, сомнительно, но результативно помогающего царевичу Алексею - глубокая скорбь и кончина дома Романовых…

Тайна дома Романовых, безусловно, существует…
Но она не в Распутине и не в Ксешинской, не в фильмах режиссеров, подобных «Матильде», не в пороке или в опорочивании монархии, но в Высшем предназначении монархии, её служении отчизне и народу, в культурном и духовном наследии, ею выпестованном в сложном конгломерате ассимиляции народов." ВЫ, ГАЛИНА ЮРЬЕВНА, справились с поставленной задачей, осветить, то что масонско-императорский мир выдает За божественное - власть, правление миром, на глазок*, под неусыпным контролем ВСЁ ВИДЯЩЕГО О К А *... Летописец из Донбасса...

Валентин Стронин   02.05.2018 04:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.