У черных кошек выходной

 
Сегодня я проснулся на рассвете.
Шел в аромате липовых аллей.
И солнца лик меня улыбкой встретил,
Улыбкой светло-благостной своей.

И встретил я товарища. Когда- то
Мы были просто, не разлей- вода.
Я почитал его ,почти за брата.
И вот он здесь- пропавший навсегда!

Удача! Каждый миг ведет к удаче.
И  день сегодня, безусловно, мой.
Я верю ,что не может быть иначе.
…У черных кошек нынче выходной.


Рецензии
Доброго времени суток, Павел! Слов нет, душой я прикоснулась к аллее липовой и лучик солнышка согрел меня!

Желаю мира, здравия, творческого вдохновения, любви, радости от жизни!

Кошечек всех надо любить!

С улыбкой, Нина.

Нина Косякова   04.06.2020 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.