С этим надо что то делать!

                «Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!»
                Фамусов "Горе от ума"

С этим надо что то делать!
Сегодня понял, что я перестал быть независимым.
Пишу что то и оглядываюсь: "А как к этому отнесётся   тот то?  Что ОН скажет? Что подумает?
А что скажет его окружение? Высший свет  нашей  самодеятельной литературы?
Как бы не обидеть достойнейших из достойнейших!  -Как бы их светлые чувства не оскорбить?
Оглядываться и оглядываться надо.
Хорошо некоторым. Сказали во всеуслышание, что они пишут  для себя, всё что думают и  никакие авторитеты на их свободомыслие не влияют и всё тут!
Они свободные литераторы независимых убеждений. Во всяком случае они таковыми себя считают.
А я оглядываюсь. Как бы не потерять единственного читателя-почитателя у которого я в "избранных".
Ластиться и угодливо подскуливать хочется в знак признательности за знаки внимания.
Хочется...  ...И не хочется!  Как то себя уважать  перестаёшь.   И так всю жизнь язык в одно место засовывал, потому что как только его нечаянно развязывал так и получал по мордасам. Иногда фигурально получал, а иногда и вполне даже  физически контактным  убеждением.
Думал  сейчас наконец, в интернете проявлю свою независимость, буду говорить что думаю, и писать  не  оглядываясь на мнение несогласных со мной   авторитетов любого ранга.   
Риск же минимальный. Вряд ли кто поедет в мой Богом забытый посёлок, куда даже "железку" проложить посчитали излишней тратой денег ради набития морды ничтожному писаке.
Но оказывается мордобитие  наказание  смехотворное против  возможного бойкота. Даже не бойкота, который ещё заслужить нужно, а  просто не замечания и  незаинтересованности твоим существованием.
Вот как быть чтоб и лицо сохранить и независимым остаться?
Похоже никак.
Заткнуть свой "фонтан", закрыть страницу  и с  осознанием своей гордости пыжиться перед телеприёмником глядя на страсти бесконечных шоу, тем самым вычеркнуть свои амбиции и надежды на признание потомками тебя "величайшим из великих?
Это было бы самым правильным. Но это было бы одновременно и признанием себя списанным  отработанным  материалом.
Тоскливо становится как то.
Покрасоваться на подиуме жизни ещё хочется
Единственный приличный выход придумал из ситуации:
Закрою ка я доступ на свою страницу  возможно последнему интересующемуся моим творчеством человеку.
Не буду я на него больше оглядываться. И завидовать его успеху у многих дам и кавалеров пера не буду.
Хоть чуточку выдавлю из себя раба ждущего подачки в виде отзыва -мнения, даже чаще всего и не выраженного путём щекотания клавиатуры "компа"
Мне не привыкать всё рвать и рушить. Одним разом больше, одним меньше .
..........................
6 апреля 2018 г..


Рецензии
Не Борис, а вулкан страстей!..

Анисимова Ольга   10.04.2018 17:57     Заявить о нарушении
Вулкан страстей я а не Борька.
Пустой башкою бьюсь в бетон.
Одна отрада: Тоня -зорька,
Мне не даёт покинуть трон.

Ласкает Борьку виртуально,
Такая есть её судьба.
Она -ж учителка буквально,
Преподавания раба.

В любви-б я Тонечке признался.
Мол то да сё, горю огнём.
Увы альянс не состоялся.
Женой укомплектован дом.

Но верю я в судьбу-планиду.
В ту что и нас сведёт -сплотит.
Забуду всё! Болезнь, обиду.
Как ноет сердце и болит.
(Фигню какую то насобирал, не обрашайте внимания, Антонина)
Если серьезно то что то ничего такого что хотелось бы сказать в голову не приходит вот и вулканирую бредом всяким.

Борис Дерендяев   10.04.2018 18:20   Заявить о нарушении
Люблю веселых людей!
Альянс не состоится, нет,
Поскольку Тонька не поэт!

Анисимова Ольга   10.04.2018 18:42   Заявить о нарушении
А кто поэт то?
Если товарищ пишет на своей странице: "Номинант на премию (на которую номинируют абсолютно всех), автор нескольких книг (напечатанных за его же счёт) член союза писателей (деревни Хомутовка в которой три жителя и все члены)и у него тысаяи восторженных рецензий (потому что он ежедневно обозначает якобы интерес к сотням авторов), да для полной картины самолюбования этот автор себе ещё кликуху придумал типа: "Великий поэт Вова Пупкин краснословец, то это ещё не поэт -это павлин.
Так что не скромничайте, Антонина. Многие "Поэты" (в кавычках) имеют право на это звание ещё меньше чем вы.
Всё субъективно.
Вот вы Вознесенского обожаете, а мне он совсем не понравился.
Я это "Тарковщиной" называю.

Борис Дерендяев   10.04.2018 19:00   Заявить о нарушении
Поэты и соловьи
Поэтому и священны -
Как органы очищения,
А стало быть - и любви.
Вознесенский.

Я, например, не понимаю Бродского. Сама читаю - не понимаю ничего. А слушаю, например, Смехова, как он читает Бродского - все понятно и интересно.
С поэзией все сложно. Но поэзию я люблю больше, чем прозу.

Анисимова Ольга   10.04.2018 19:36   Заявить о нарушении