Рассказ Жизнь Фи Страница 87

- Привет!
- Привет.
Коллеги поздоровались слабым рукопожатием. Когда человек тебе особо не интересен или просто не нравится, то надеяться на обоюдное крепкое дружеское рукопожатие особо не приходится. А зачем? Так… «манеры для галочки».
Лёха тяжело переживал тот вечер. Он долго отходил от глупой, даже нелепой ситуации, возникшей в ресторане «N». Естественно, ни о каком продолжении общения с Любой речи не шло. А Саша сам куда-то пропал. Видимо, не хотел, чтобы что-то напоминало ему о почти случившемся разводе со своей женой. Но, бабы-дуры и всегда прощают. Правда только те, которые по-настоящему любят. А те, которые никогда не любили человека, с которым прожили какое-то количество лет – только и ищут повод, чтобы разойтись. Аня любила Сашу, поэтому они стали жить дальше почти как раньше. Почти.
"Ведь если он так может делать, почему я не могу?" - однажды подумала девушка.

В общем, Алексей поначалу проигнорировал приветствие Паши. А после, когда парни разошлись, уже было поздно что-либо кричать в спину. Такова работа фитнес-инструктора: вроде бы вы товарищи, но в то же время – конкуренты.
В обед молодые люди снова встретились. Столовая почему-то была пустой, да ещё и с выключенным светом.
- А! Снова ты. Ну что, как дежурство? – спросил Паша.
- Ага. Да что там… людей не очень много. А те, кто есть – все знакомые. Вот каждый из них хотя бы раз бы брал у меня персоналку? Хотя бы 1 раз в месяц… Что им стоит? А мне – целое состояние!
- Так ты скажи им! В чём проблема?
- Ну, не знаю… мне вообще тяжело с них деньги брать. Вроде как «друзья»…
- Да ладно? Лёха, ты сейчас как инфантильная девка рассуждаешь. Какие к чёрту «друзья»? Ты о чём? У них свои цели, а у тебя свои. Это бизнес!
- Ты шутишь? У нас же не завод! А клиенты не товар!
- Почему же? Назови мне хотя бы 5 отличий человека от продукта какого-нибудь «Газпрома» и я возьму свои слова обратно. Более того, с меня банка протеина!
Лёха призадумался. Впрочем, Паша всегда лез на рожон, обостряя любую тему в разговоре. Эгоисты – они такие… им не интересно чужое мнение. Им подавай внимание, но никогда не наоборот!
- Не назову. Точнее, это не важно. Слушай, а как твои тренировки? Клиентов поди десятки? Считай, столько всего про это дело знаешь! Паш, ты же красавчик! – Лёха играл на чувствах своего коллеги. Как минимум, это было весело.
- Ну… не десятки… я просто абы кого не тренирую. А вообще, у меня мечта: оприходовать какую-нибудь тётеньку побогаче и жить-кайфовать! Вот.
- В смысле!? – Лёха искренне удивился. Ну не виделось в Паше ничего от альфонса: ни красоты, ни манер, ни стиля.
- А то! Жду красивую ухоженную тётеньку. И её деньги.
- Так она же будет в 2-3 раза старше тебя! Не стрёмно? И… что у неё там вообще? – Лёха жестом показал ниже пояса.
- «Там» у неё всё так же, как и у других. А может даже лучше. Ты видел вообще современных молодых девок? Они едят какую-то резину и запивают её чистым сахаром. Вот смотришь на такую и думаешь: «ровная», а потрогаешь тело, так рука проваливается! Никакой упругости. Внешне всё красиво обтянуто и зафиксировано одеждой, но когда дело доходит до обнажёнки… Полная вата! Ты что, баб что ли не трахаешь?
- Трахаю… но мне как-то везёт на подтянутых!
- А-а-а… Лёха, это всё ерунда. В итоге, примерно все равны. А мне вот надо такую, чтобы ещё и с деньгами была! Буду жиголом короче, только на постоянной основе.
- А не лучше ли найти такую девушку, ради которой захочется завоевать весь мир? Что, по классическому сценарию уже не живётся?
- А это уже не классика, мой дорогой коллега. Это уже из ряда вон выходящее явление. И больше исключение, нежели правило. Ты в каком мире живёшь вообще?
Да, определённо они не зря так слабо сжали друг другу ладони. Говорить здесь было не о чем. Впрочем, Лёха не то, чтобы оправдывал этого фитнес-инструктора… Просто к дикости привыкать не хотелось.

И ЧЕМ БОЛЬШЕ В ЧЕЛОВЕКЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА,
ТЕМ СЛОЖНЕЕ ЕМУ ПРИНИМАТЬ ДИКОСТЬ ЭТОГО МИРА,
И ТЕМ СЛОЖНЕЕ ЕМУ ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.


Рецензии