В активном поиске бы как понравить душу...

Из частного письма к Виктории К.:

* * *

   Как ты уже догадалась, пытался я с кем-то тут познакомиться... Через статус "В активном поиске". И пришёл к выводу, что это вообще нереально. В смысле, найти себе пару в моём замшелом возрасте. Ну, своими мыслями я поделился с тобой на Прозе...

   (http://www.proza.ru/rec.html?2018/04/08/239)

   Так что... Тут, дай Бог, найти себе хотя бы собеседника, не то что пару... Как некто очень метко подметил: "Я уже не мечтаю про любовь, мне хотя бы найти человека, который не бесит"...
 
   А ведь мы в нашем возрасте (а дальше будет ещё интереснее) - действительно становимся по-настоящему раздражительны... Это не то, что в подростковом возрасте было, что вспыхивали из-за уязвлённого самолюбия. Нет. Сейчас уже раздражительность у нас искренняя, самолюбие ни при чём. Просто реально бесят все эти разнообразные дебилы и дебилки. Просто реально бесят своей тупостью. А главное, каждое считает себя самым умным на свете. А прикинь, как я бешу всех остальных, непохожих на меня? Они реально считают меня самым тупым на свете, а себя самыми умными и самыми опытными и всезнающими. Вот точно так же, как и я себя считаю самым умным и всезнающим королём, а их всех топорылыми недоносками. Ну, вот то-то и оно... Что разница между людьми, всеми индивидуальностями - разительно становится всё больше, с каждым годом. Вот поэтому, наверное, люди в старом возрасте реально теряют слух, потому что слышать друг друга перестают ещё раньше...

    А ты говоришь, что мы не уникумы... Ещё какие уникумы! Чем старше, тем интереснее становимся. Потому что чем старше, тем становимся всё более искренними... Слетает пыль желания понравиться, произвести впечатление, и ему на смену приходит желание кого-то понравить... Именно понравить. Даже не полюбить ещё, а просто понравить.
 
   Хотя конечно, в чём-то становимся мудрее, снисходительнее... Например, на малолеток, которые моложе нас лет на 10-15, смотрим свысока, как на недозрелых дурачков, с которых - ну что возьмёшь? Малолетка оно ж и есть малолетка... В общем, внешность всё меньше имеет значение, а всё больше значение приобретает ум...

   Хотя на фото некоторых посмотришь - и думаешь всё-таки: "Ну и рожа! Сразу видно, что тупая" - потому что все пороки и привычки характера - как говорится, налицо, уже за километр. И вот как тут знакомиться?...

   А! Кстати. И тебя тоже с праздником. Не потому, что там Пасха или что-то ещё... А просто потому что жить - хорошо, и жизнь хороша: у меня каждый день по этому поводу праздник. Короче, срал я с высокой горы на тех, кто мне диктует, когда у меня будет праздник. Я их отмечаю когда хочу я, а не кто-то. Хотя - предложения праздника всегда принимаю с охотой: сколько там той жизни? А я могу проснуться, и забыть, что сегодня у меня праздник: что я живу!... Я живой, и это тоже праздник.

13:32, 08.04.2018
Братислав Либертус Свидетель


Рецензии
Спасибо за упоминание Виктории К. :)
С возрастом мы, наверное, должны становиться терпимее, а не "по-настоящему раздражительны". А пара, говорят, может найтись когда угодно. Это как в той поговорке: учитель приходит, когда ученик готов. Или вот ещё (из вчера услышанного): мы понимаем только то, к чему готовы.
Точно так с парой, думаю. Если мозг или твоё нутро пока не настроено на приём, то по большей части бесполезно. Либо - как вариант - у судьбы на тебя иные планы и... придётся быть индивидуальностью), которая с другой индивидуальностью дружить не желает, а принимать тем более.
Это просто мысли для подумать.

Кошкина Виктория   09.04.2018 02:48     Заявить о нарушении
Ты права. Даже как-то возразить нечего...

А с другой стороны - раздражительными нас делают неудачи. Одна за другой, плевки в душу, и чёрствое непонимание. Например, однажды мне в личку написала некая женщина, незнакомка. Как по разговору оказалось, она обо мне уже знала кое-что, - то есть, знала и о моём сиротстве, и об инвалидности... И при этом всё равно выставила мне какие-то требования: "Ты должен быть мужчиной, и бла-бла-бла...". Меня это выбесило моментально. Я её послал. Знакомства не получилось. Хотя начало было милым: "Какие в Карелии есть туристические места?" - и в этом духе, - то есть дала мне возможность блеснуть своей любовью к Карелии. А потом пошли вопросы ниже пояса: "А как же ты поедешь по всем этим местам, если ты инвалид?"... Дебилка.
Вот, если люди настолько тупые, то о какой готовности может идти речь? Это я насчёт ученика и учителя.
У Судьбы другие планы? Ах-ха. Запереть меня в доме престарелых, чтобы я до конца жизни видел только лица тех, кто от этой жизни вообще уже ничего не хочет, потому что им собственные дети плюнули в душу так своим предательством, что им остаётся только безучастно смотреть перед собой, мысленно умываясь этим плевком до последнего вздоха...
У Судьбы планы запереть меня в учреждении, где над инвалидами издевается персонал: морят голодом и жаждой, в воспитательных целях, бьют по голове, чтобы не оставалось синяков на теле, раздевают догола, и заставляют спать на голой сетке без матраса. Шикарные планы!...

Короче, ты уже чувствуешь, что я злой, и с красными глазами. Не зли меня, Кошкина.

Братислав Либертус Свидетель   09.04.2018 05:10   Заявить о нарушении
Ты просто не выспался, поэтому злой) Налью тебе чая с вареньем.

Кошкина Виктория   09.04.2018 05:31   Заявить о нарушении
Варенье с чаем это хорошо... Но ещё меня надо обнять, погладить по голове, и уткнуть носом в тёплую сиську... Тогда я вообще буду спокойный.
А без сиськи я опрокину этот чай тебе на голову, и уйду, сверкая зрачками.

Братислав Либертус Свидетель   09.04.2018 05:47   Заявить о нарушении
А как вы думаете, мальчики, нравится ли женщине, когда грудь называют именно так? На потребительство похожу. Вообще-то вас всех мама грудью выкармливала, если что. Так что сверкайте чем пожелаете и уходите сколь угодно, никто не огорчится.

Кошкина Виктория   09.04.2018 22:36   Заявить о нарушении
А Саша Матросов грудью на амбразуру лёг. Ты хочешь сказать, что он одну сиську запихал в то отверстие, похожее на рот? Какой ужас. Какое мужество! Кормить детей грудью.

Кошкина, ну чё ты такая нудная? Тебе не нравится название, а мне не нравится сам факт: что некому меня, сироту, к своей сиське тёплой прижать... Все ходят, грудь выпячивают. А нет, чтобы взять и сиськи выпятить.

Братислав Либертус Свидетель   10.04.2018 06:44   Заявить о нарушении