Без меры нет веры

Апокалипсис по Достоевскому. – По Соловьёву, знаю, как и что это, - читал его книгу с подобным названием – заглавием. И как по Достоевскому? – Слушай. Из романа «Идиот» вырезка. «Я в толковании апокалипсиса силён… Все при третьем коне, вороном, и при всаднике, имеющим меру в руке своей, так как всё в нынешний век на мере и на договоре строится, и все люди своего только права ищут: «мера пшеницы за динарий и три меры ячменя за динарий…», да ещё дух свободный и сердце чистое, и тело здравое и все дары божии при этом хотят сохранить. Но на едином праве не сохранят и за сим последует конь бледный, и тот, кому имя Смерть, а за ним уже и ад…» - Не понятно мне это. – И мне не очень понятно. Без меры в труде и потреблении никак не обойтись: и рыночные отношения, и плановые на этом строятся. Я во главе угла страны будущего – СРДС - справедливость в НООТ ставлю. Перегнул Достоевский! Мне ответил один мой читатель, что духовное единение людей – это зло: Ленин, Гитлер, например, этого добивались, а что получалось? «Бледный конь»? – И другие современные политики о духовном единении людей мечтают, - хотят, чтобы за них сто процентов избирателей проголосовали. – Я о настоящем духовном единении мечтаю, о духовном единении АЛЬТРУИСТОВ – АЛЬПИНИСТОВ. Есть у психологов такое понятие. Практически, ядром, каркасом общества будущего (в России) вижу членов партии – РППП/Н. Профессионалов, способных устанавливать нормы труда, для справедливой оплаты за него, по схеме: ДЕЛАЙ КАК Я. – Ты об этом напиши этому «одному читателю». – Судя по его комментарию, он меня не поймёт. Он не производственник, видимо. Оставим этот разговор на следующий раз. Предварительно подумать хорошо надо для такого разговора. Так скажу тебе. В. Лоб.

               
               
   
               
      

 


Рецензии