Нижний Мир 35. Игла в яйце, яйцо в утке, утка... в

   Глава. 35. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в… Змее.


- Благодарю тебя за такое предложение! – промолвила я, слегка поклонившись дракону.
  А повернувшись к Ракшасу добавила:
- И я думаю, что нам, действительно, стоит, как можно скорее, воссоединиться! Ведь, если мы смогли подсматривать за Лиррсс, то и у нее могут быть похожие возможности! И я не уверена, что сил принца хватит на то, чтобы противостоять посланцам его матери.
- Полностью с тобой согласен! – кивнул головой индийский маг. – Вряд ли, Лиррсс будет искать нас в логове Радужного Змея, особенно учитывая тот факт, что кольцо его тела полностью блокирует возможность отслеживать иные энергетические излучения. А вот, отследить ожившую сущность своего сына она вполне сумеет. И быстро до него добраться, используя энергетические диски.
- Тогда нам нужно срочно к ним! – воскликнула я, сжимая кулаки, и увидела, как дракон одобрительно фыркнул, выпустив очередную порцию искр из ноздрей, наш новый друг, определенно, был сторонником активных действий.
  Ракшас же с осуждением покачал головой:
- Даже с таким союзником я не стал бы ввязываться в бой поблизости от владений Паучьей Королевы, мало ли какие карты она держит в рукаве! Но у меня есть идея, как обмануть Лиррсс на некоторое время.

   Маг протянул руку к шару, и там возникла страшная картинка: радужный дракон появляется рядом с моими друзьями и поглощает их, одного за другим.
- В подобной ситуации нет ничего исключительного, - продолжил Ракшас, взглянув на мое ошарашенное лицо. – Радужные Змеи охотятся на всех подряд, и успешно противостоять им, в здешних краях, кроме нее, могу только я и Сивилл. Так что, королева может поверить в негативный исход столкновения, особенно, если найдет запись произошедшего в маленьком элементале, который имеется во флаконе у Корнелиуса.
- А на самом-то деле, насколько безопасно путешествие в брюхе этого красавчика? – недоверчиво поинтересовалась я.
- Абсолютно безопасно! – ответил маг. – Если внутри одного Радужного Змея будет находиться другой, создающий защитную капсулу для других сущностей. Только тебе стоить связаться с нашими товарищами и рассказать наш план, чтобы Корнелиус не начал кидаться в нашего друга своими мешочками, не знаю, насколько уж они способны повредить, но разозлить Радужного Змея вполне способны!
- И как мне это сделать? – спросила я, в недоумении разводя руками.
- Попробуй, для начала, вызвать в мозгу образ Зеркала Сновидений, - посоветовал Ракшас. – Этот элементаль славится тем, что предугадывает вероятностное развитие событий и может ожидать, что ты с ним свяжешься. А если почувствуешь его присутствие, то наш друг разблокирует пещеру, на короткое время.

   Идея показалась мне разумной, я отодвинула ногами осколки, опустилась на пол пещеры, приняла позу лотоса и закрыла глаза, вызывая воспоминание образа зеркала в резной оправе и его мелодичного звона. И вскоре ощутила знакомое присутствие, а потом появилось и лицо Дзирри. Настоящего принца, а не тренера. Зеркало Сновидений связывало между собой истинные сущности, не обращая внимания на оболочку.
- Что-то случилось, Яна? – пробившаяся ко мне мысль была полна беспокойства. – Мы спешим к вам, как можем!
- Есть способ ускорить продвижение и обмануть Паучью Королеву! – послала я ответную мысль, а затем постаралась коротко и доходчиво изложить наш, с Ракшасом, план.
  Уловив в мыслях принца понимание, я разорвала контакт и открыла глаза.
- Похоже, что мне удалось до них достучаться! – с облегчением заявила я, открывая глаза. – Теперь дело за вами!
  Ракшас кивнул, развел в сторону руки, его тело начало мерцать.
- Иди ко мне! – промолвил маг, протягивая руку.

   Подойдя к нему, я попробовала ухватить его ладонь, но почувствовала сопротивление упругой пленки. А в следующее мгновение меня втянуло сквозь нее, как бумажный шарик в жерло пылесоса. Я очутилась внутри какого-то замкнутого пространства, ограниченного мерцающей пеленой, попытавшись до нее дотянуться, я поняла, что какие-то силы удерживают меня в центре этого образования. Оставалось смириться со своим положением и любоваться радужными переливами на стенках своей камеры. Но мое одиночество не было долгим. Не успела я, как следует, заскучать, как в стенке протаяло отверстие и в него втянуло Дзирри в облике тренера, Корнелиуса, с висящими на его плечах горными эльфами, а в довершение всего влетела пятерка ошарашенных гремлинов.

- Змей все же съел нас! И тебя тоже! – истошно завизжал один из них и бросился мне на шею. – Не зря я не доверял Ракшасу!
  Я прижала к себе Крисса и принялась гладить его дрожащую спинку, приговаривая что-то успокаивающее, беднягу продолжало трясти,как осиновый лист, реализовался его самый страшный кошмар.
- Я не стал посвящать всех в суть происходящего, чтобы Лиррсс случайно не подслушала разговор, - голос Дзирри прозвучал несколько виновато. – Просто, сказал Корнелиусу, что у тебя есть план, и чтобы он ничего не предпринимал, пока я не скажу. Только взял за руки эльфов и подозвал поближе гремлинов. И оставил на полу коридора, позади нас, сосуд с  элементалем.
- Но появление Радужного Змея, который, разинув пасть, бросился в нашу сторону, кого хочешь выведет из равновесия! – пробурчал Корнелиус, отцепляя от своей шеи ручонки горных эльфов.
- Так мы, и в самом деле, у него в брюхе? – с интересом оглядываясь по сторонам, поинтересовался неунывающий Эрик. – А чего же мы все еще живы?
- Потому, что мы еще и внутри Ракшаса! – нервно усмехнувшись, пробурчала Локки.-  Следы его ауры заметны даже в таком состоянии, хотя, снаружи ощущался только Змей!
- Мы, как будто, в яйце, которое находится внутри курицы, и не видно снаружи! – пораженно качая головой, пробормотал Корнелиус.
- Все верно! – подтвердила я. – Снаружи создавалась видимость, что вас всех сожрал Радужный Змей. А потом уполз к себе в логово.  И оставленный элементаль должен все запомнить.
- А для чего такие сложности? – поинтересовался маг.

   Я коротко изложила свои приключения после того, как рассталась с Дзирри. И то, что увидела в шаре Радужного Змея.
- Ракшас считает, что нам надо на некоторое время затаиться, чтобы продумать дальнейшие шаги, - сказала я в заключение. – И если мы в это время будем находиться в пещере, внутри кольца Радужного Змея, то Лиррсс будет сложно нас отследить. А так просто лезть в логово этого красавца она не захочет. Тем более, что доставят нас в убежище внутри дракона.
  В этот момент стенки нашего вместилища сильнее замерцали, а в следующее мгновение мы оказались стоящими на засыпанном зелеными осколками полу. А рядом со мной, опираясь рукой об пол, сидел совершенно обессилевший Ракшас.
- Очередной раз убеждаюсь в том, что хранить жизнь гораздо сложнее, чем уничтожать! – чуть слышно пробормотал он. – Особенно от Радужного Змея, вся сущность которого направлена на поглощение разумной энергии!
- Так он все-таки попытался съесть нас! – воскликнула я, возмущенно взглянув на усатую морду.

- Тебе бы тоже стоило больших трудов, сохранить в целости шоколадку, попавшую в желудок! – ехидно промолвила Локки.
  Дракон слегка кивнул и смущенно прикрыл концом хвоста свой нос.
- Прости, я не хотела тебя обидеть! – смущенно пробормотала я, присаживаясь возле Ракшаса. – Слишком много волнений и приключений свалилось на мою голову за столь короткое время! Нам всем бы не помешало успокоиться, отдохнуть и восстановить силы.
- И как ты предлагаешь искать энергию внутри Радужного Змея? – беспомощно разведя руками, спросил Корнелиус.
- Ракшас как-то сумел выстроить башню в этой пещере, после того, как вытащил меня из пространства перевозчиков, - вспомнила я, оглядевшись по сторонам. – Только я ее случайно разрушила!
  В подтверждение своих слов я пнула ногой ближайший зеленый осколок. Корнелиус подобрал его, покрутил в руках, осмотрелся по сторонам и повернулся к морде дракона:
- Я думаю, что сумел бы создать, если не башню, то основу для притяжения силовой линии, если наш новый друг подбросит мне немного энергии! Только вам надо приподняться над полом и немного полевитировать.
- Я, вряд ли, чем-то смогу помочь, -  прошептал Ракшас и уронил голову на колени.
- Зато мы с братцем сможем! – уверенно заявила Локки, а Эрик энергично кивнул. – Собирайтесь вокруг Ракшаса и Яны и беритесь за руки.

   Эльфесса положила руку мне на плечо, я села и обняла за плечи мага, Эрик коснулся другого моего плеча, а за его свободную руку уцепился Крисс. Дзирри сжал руку Корнелиуса, который схватил ладошку последнего в цепочке гремлина, и мы плавно взмыли над полом. Бросив взгляд вниз, я обнаружила, что зеленые осколки словно бы расплавились и превратились в зеленые капли, которые потекли в сторону центра пещеры, сливаясь в большую лужу, отсвечивающую зеленым и золотым. И через пару минут под нами оказалась большая зеленая чаша, вокруг которой разместилось кольцо Радужного Змея.


Рецензии
Не устаю восхищаться, столько вы всего придумываете, дракон в драконе, да ещё и путники внутри, конкретно такого я в жизни не смог выдумать, хотя, на фантазию не жалуюсь:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.03.2021 18:47     Заявить о нарушении
Приятно получать такие отклики от Мастера Фантазии!:) Но если честно, то идея пришла из старой русской сказки, упомянутой в названии главы!:) Ну, и кое-что из теории электро-магнитных полей.
С благодарностью,

Инга Риис   04.03.2021 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.