Очень встрече я рада

       Подошла к Ручейку,
       Очень встрече я рада
       Пробуждением пахнет Земля.
       Я смотрю на Зарю,
       Чудный свет она дарит.
       И его позабыть мне нельзя!
       Первый Дождик пришёл
       Неожиданно, ночью.
       Он по окнам так сильно стучал.
       Ветер вдруг зашумел.
       Его слушали молча,
       Он настойчиво не умолкал.
       Здравствуй, Утро и День
       Удивительно ясный!
       Подарила Природа сюрприз!
       Солнце радует нас,
       Небеса восхищают.
       Ты, Весна, я прошу, задержись!


Рецензии
Долго мы её ждали, а пролетит и насладиться не успеешь!
Для меня лето мучительно жарой. Кто-то любит её, а я вот с трудом переношу.
Поэтому весна и осень мне роднее, хоть и родилась в июле. :)
Здоровья крепкого! Мирного неба над головой!

Натали Бизанс   13.04.2018 17:03     Заявить о нарушении
Наташа, добрый день! И я люблю тепло, жары боюсь. С ней очень тяжело.
Пока у нас красивая погода и так не к месту, не ко времени тревоги о событиях военных. Дай Боже выдержать и уцелеть.
Пусть каждый день спокойным будет!

Нина Радостная   14.04.2018 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.