Повесть о подвигах Мюнхгаузена Полная новь 2

Роджер Эдвин Ром

В начало произведения! ссылка http://www.stihi.ru/2018/04/02/10715
- Не думаете ли вы, что это было какое-то изобретение? - спросил барон товарищей по охоте о лупе и нагретом песке и, не дожидаясь их ответа, продолжил, - Если рассказывать вам об изобретениях и изобретателях, то об этом мне известно много интересного.

  РАССКАЗ БАРОНА ОБ ИЗОБРЕТАТЕЛЯХ

 Начать с того, что один мой знакомый изобрёл приподниматель для шляпы.
Понимаете ли, если по одной стороне улицы идёт двенадцать английских джентльменов, а по другой стороне той же улицы им навстречу идут всего только семь джентльменов удачи, то джентльменам удачи будет сложно приподнять шляпу двенадцать раз, каждый раз приветствуя следующего по порядку номеров английского джентльмена.
Скажите на милость, какой же выход может быть из этой странной ситуации? Конечно же, им нужен механический приподниматель для шляпы!* (*Такое изобретение на самом деле есть!) 
Но мой знакомый на этом не успокоился. Следующим его изобретением стал ракетный двигатель для шляп. Знаете ли, когда усталый путник вечером, наконец, находит ночлег, в котором он сможет отдохнуть, то у него возникает необходимость быстро снять шляпу и войти в помещение. Но усталость не даёт ему вспомнить о том, что на нём надета шляпа. В это время срабатывает ракетный двигатель для шляп, и она улетает прочь!
Видите ли, когда шляпа улетает, возникает необходимость её найти. Для этого пришлось изобрести вечерний поисковик и утренний подаватель шляпы. Это робот.
Что такое роботы я вам расскажу когда-нибудь в следующий раз.
Как-то раз, у меня не было с собой робота, а ракетный двигатель для шляпы сработал. Вечером я отдохнул в гостинице, а ночью, уже под утро, вышел на поиски шляпы. Каково же было моё удивление, когда, подняв глаза вверх, я обнаружил свою шляпу, висевшей на молодом ребристом месяце! Как же её снять? Скажете вы. Но это же очень просто! Я немного подождал, пока рассветёт. Месяц исчез, и шляпа скатилась точно к моим ногам! В это сложно поверить, но ничего невозможного нет!
Другой мой знакомый изобрёл хвостовёрт - нагреватель. Пока всадник скачет на своём коне, его лошадь постоянно крутит-вертит хвостом. Устройство от этого процесса быстро нагревается, и всадник так же быстро с помощью этого механизма может подогреть свою еду! Разумеется, чтобы её подогреть, ему необходимо, всего-то на всего, снять хвостовёрт с хвоста.
Третий мой друг дошёл до того, что придумал машину времени. Если одна сторона этого механизма находится в прошлом, то другая его сторона, соответственно, находится в будущем. Так как, сам изобретатель сидит в командорском кресле посреди своего механизма, то он находится в настоящем. Для того, чтобы переместится в прошлое, ему нужно податься влево, а для того чтобы переместится в будущее, соответственно, вправо.
- Как видите, всё просто, понятно и легко! - закончил свой рассказ барон.

 ***
РАССКАЗЫ БАРОНА ОБ ОХОТЕ
 (продолжение)

- В это время мои друзья вылетели на воздушном шаре из Америки и забрали меня с собой в Африку, - продолжал он другой свой рассказ.
- Там-то я увидел эти самые гигантские страусовые яйца с Мадагаскара, - барон показывал руками их величину, как рыболовы иногда показывают величину пойманной рыбы.


Рецензии
Совсем недавно было создано более важное изобретение: "Памперс для шляпы". Оно было куплено и имело коммерческий успех. К сожалению барон ничего не понимает в изобретениях, как и большинство остальных людей.

Ефим Вольфсон   21.06.2018 00:41     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание! Приподниматель для шляпы реально есть, но без коммерческого успеха. А вы шутили или нет насчёт памперса для шляпы? Это реально? И что это такое, если реально? Подскажите. Забавное интересно!

Удачи!

Роман Роджер   21.06.2018 11:11   Заявить о нарушении
Какие шутки? просто на липах крепится влагопглощающий элемент, по мере необходимости заменяется на новый, чтобы лысина не мокла и шляпа не портилась

Ефим Вольфсон   21.06.2018 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.