Мне бы...

Мне б на Родину любимую слетать
И колодезной водицы бы попить.
На траве густой бы полежать,
Про свои б невзгоды позабыть…

Мне на зорьке утренней бы встать,
И пока туманит над водой,
По росе босому побежать
В лес сосновый за родной рекой.

Мне б на Родину любимую слетать,
Взять гитару и в саду бы спеть!
Мне б сестру любимую обнять
И живою мать застать успеть!

Мне б на Родину любимую попасть,
На родное кладбище сходить.
На колени у креста отца упасть.
У отца за всё... прощения просить.

Не бывает, чтоб летело время вспять.
Из засыпанной криницы не испить…
Яблоньке поваленной не встать…
А грехи мои – не замолить…


Рецензии
Мне кажется, что Россия принимает "всех заблудших своих сыновей"... как у Евгения Аграновича.
Тем более на Родину... поклониться.
Доброе стихотворение.

Олег Русаков   09.12.2022 10:20     Заявить о нарушении
Тоска о том, что не сбудется…

Юрий Сыров   09.12.2022 23:05   Заявить о нарушении
Вновь читаю стихотворение. Душевное тепло переплетается с пронзительной печалью... Я был в этом году на своей, ни с чем не сравнимой, Родине. Очень надеюсь слетать в следующем году, хотя это уже весьма сомнительно... С уважением - Игорь.

Игорь Лавров   19.12.2022 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.