Поздняя любовь 3

ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ. №3.

А кто такое сказал, что после шестьдесят лет, на жизнь опущен занавес? Кто сказал, что надо успокоиться,  и ничего уже не хотеть? Если бы мне такое сказали бы, я бы ответила тому человеку, что он действительно конченный….
Да именно после шестидесяти,  жизнь начинается.
Лично я ещё не испытывала такого прилива радости и любви к человеку, которому пошёл уже восьмой десяток. Это так на слух слышится очень много. А на самом деле, кто скажет, что моему Алёше столько лет? У него по – прежнему мускулистое тело и рука крепка. Взгляд орла. Я его безумно люблю.

Но  иногда просто не даёт мысль спокойно жить,  так это, то, что подойдёт время и кому – то из нас прикроют глаза навсегда.  Не жаль ушедшего, а того жаль, кто останется на белом свете. Могу себе представить всю скорбь и жалость по отношению к нему.
Мы живём отдельно. Дочка с детьми и с зятем в моей квартире.
Благодаря Алёшке мне не пришлось услышать из уст девочки моей, что  я на старости рехнулась, выходя замуж за ходячий труп. Ведь я это часто слышала из их уст. Что семидесятилетние, всё чокнутые, и соображалка на нуле. То есть, мозги, не могут выполнять нормально свою функцию.
А если взять статистику, то именно среди слоёв этого поколения, полно людей с обширными знаниями и очень много физически подготовленных людей.

Ну да ладно, что на них обижаться, если они так думают.  Оставим все эти высказывания на их совести. Ну а пока…..
Пока  вернусь к моему любимому. Не знаю, что это со мною? Кажется, что я всю жизнь прожила просто во сне. Будто моя, а может быть, и не моя жизнь, была с мужем. Всё осталось там, за порогом…
А вот он – он моё всё. Я его так люблю, что невозможно описать словами.  И каждый раз щемит сердце оттого, что в какой – то момент. настанет расставание. Каждое его движение, шаг, его привычки…..
Они дороги мне. И как – же я, живя вместе с ним на одной площадке, не углядела в нём мужчину,  с большим и благородным сердцем.
Регистрацию мы проходили в полном одиночестве.

Свидетелей поймали прямо в зале Загса. После регистрации, почувствовала себя женой своего мужа. Я шла в тот день, крепко уцепившись, за его руку и была горда. И  была так счастлива! Мне хотелось крикнуть всем прохожим – Смотрите пожалуйста… Взгляните на него – Он мой орёл, а я у него, его любимая!...
Такого безмятежного счастья я никогда не испытывала.
Видела лица моих соседей, которые никак не могли смириться с моим счастьем, льющимся из моих глаз. Видимо им хотелось, чтобы я обязательно поделилась с ними. Но я поняла одно, что его даже на словах нельзя предлагать другим. Оно такое хрупкое, может обидеться, и уйти.
Прочитала в одной мудрой книге, что  -  Для счастья нужно иногда,  лишь чуточку сердечного внимания.. Казалось бы, такая ерунда.

А про сердце там сказано, что …
- Ничто не может сердце изменить – Ни слава, ни почёт, ни положение. Ни за какие деньги не купить, нам доброты сердечной, без сомнения
Я поняла одно, что ничто не красит человека так, как красит его любовь. Музыка в душе, на сердце и постоянное ощущение безграничного счастья.
Видимо последняя любовь – она самая прекрасная. Ты уже не молода, знаешь, что это оно твоё последнее чудо, на этой земле и стараешься окружить заботой и теплом человека, который подарил тебе эту наивысшую точку неземной радости.
Как и обещал мой Алёша, устроил вечеринку для соседушек. Пришли пять моих ровесниц, как говорится плюс, минус несколько годков.

На столе всё самое дорогое и в том числе спиртное. Клавка,  с моего подъезда,  нахрюкалась так, что её вытошнило. А уже потом, придя, расплакалась в три ручья.
– Я тоже хочу такого найти. Опостылела такая жизнь серая с внуками и с  вечной заботой о детях…. Неужели мне не даст Господь хоть кусочек счастья?...
Пришлось её срочно отправить домой.
Посидели. Вижу, что зависти у них ещё больше прибавилось. Это они мне всё доказывали, что жить старше себя намного, это сумасшествие. Ну а теперь точно убедились, что не такое уж и сумасшествие.
Ну, я так поняла, что эта последняя вечеринка с соседками.

Надо жить своей жизнью не впуская в свою жизнь ни одну юбку. Вон как получилось с моим первым мужем. Впустила однажды свою одноклассницу. Вся из себя ухоженная, быстренько увела мужа. И хоть бы грамм совести!
Слышала, что жизнь у них и не так хороша. А как – же, прежде чем уводить, надо было ей подумать, отчего же он такой гладенький и хорошо выглядит.
Пусть теперь покряхтит,  ухаживая за ним, как я.
Это же не просто быть терпеливой. Уверена была, что не пройдёт и несколько лет, как ей всё это надоест. Так оно и получилось.
Мой бывший пришёл как – то вечерком и стал мне жаловаться, что из Нины хозяйка никудышная.

Жаловался, жаловался, пока я не обозлилась . Говорю ему:
- Чего это ты ко мне пришёл жаловаться? Хочешь. чтобы я пошла к вам и сварила, и постирала тебе? Давай дуй отсюда и не приходи сюда больше. А то позвоню твоей, так и этого приюта лишишься…
Ушёл обиженный на весь свет.
Ну а я, конечно, решила что – то сделать с квартирой. Сидим,  и только хотела сказать, как Алёша опередил меня.
- Ты свою квартиру передай дочке. А сама уже будь настоящей хозяйкой здесь. Видишь, поначалу, хотел деньги от продажи дома передать племяннику, но он что – то повёл себя не так, как положено, и пришлось положить в Банк.

Думаю, пропадут ведь просто так. Ну ежели помру. А  видишь, не помер из – за тебя.
И вот и решил сделать тебе подарок.  Купил крышу для тебя.
- А мне оно нужно? У меня есть же своя.
- Ну …… лишняя не помешает. Потом передашь внукам.
Ну вот,  где найдёшь такого человека с таким большим сердцем?...
Поговорила с дочерью, ну, а та была не против, чтобы я передала ей, свою жилую площадь.
Вся процедура не заняла много времени. Вопрос её застал меня врасплох
- Мама, а та, что вы живёте. Когда переоформите на нас?

- А эта квартира ко мне не относится. Она его. В неё даже одной копейки моей, не вложено …
Очень неприятный вопрос. Лишний раз доказывающий, что дети живут только своей жизнью и своими интересами.
Это насколько родители отличаются от детей. Разве такое забудешь?...


Продолжение. ЭльХан.
3


Рецензии
Молодец Ваша героиня!
Любовь не бывает ранняя или поздняя: она или есть, или нет.
Спасибо за позитив!
С теплом, Мила

Мила Суркова   10.04.2018 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо вам, уважаемая МИЛА, за ваш отзыв.

Эльхан   07.06.2018 18:36   Заявить о нарушении