Партия 2017 г. Природа мира. Физическое и социальн

 
Партия 2017 г. Природа мира: физическое и социальное.

У современного мира есть две сущности: физическая и социальная, которые не обязательно путать  с материальным и идеальным . Материальное — лишь элемент физического, а идеальное — продукт социального. Отсюда можно понять, что первая пара — природа мира.
Как  физической природе: каждый предмет существует в пространстве и времени.
Как в социальной природе: каждый субъект  существует в среде и отношениях.

Мир же социального представлен частным, общественным и властным. Совокупность —  мир в частях и состоянии, которые давно находятся в разбалансированном состоянии, что и становится основанием возникновения многочисленных катастроф и кризисов в этой среде.  Баланс же он в оптимизации и реализации потребности массы, что и является развитием всего социального.

Регуляторами  же этих составов отношения является сознание, которое представлено частным и общественным интересом. Частный представляет малый круг. Их совокупность  находится в большом — общественном кругу отношений. Общественный круг охвачен борьбой частных кругов  между собой за выживание.  Сам он — его размеры и состояние зависят от от состояния, количества и благополучия всех частных кругов, он может расширяться их общим благополучием и ростом при том, что его среда не ограничена в возможности роста.

Как говорится, расти  на здоровье, да не тут то было. Ведь каждый частный круг основанием своего роста видит в возможности получения преимущества  в условиях и отношениях. Однажды кто-то получая их стремится закрепить такое состояние через подчинение себе других субъектов.

Закреплённое преимущество и использование его угнетение большей массы частных кругов в большом общественном круге, при этом возникает угнетение массы частных субъектов через властное отторжение у них условий, ресурсов и возможностей в пользу сформировавшихся властных кругов, которые также остаются внутри большого общественно-социального круга. 

А здесь можно перейти в реальность современного бытия.

Период частного угнетения предопределяются сложившимся неравенством институтов власти и общественного управления, более того, уничтожением первым второго, представлением второго ничтожным в своём качестве, вследствие чего исчезает и всякая самодеятельная организация деятельности, способная выступить  как организационная основа права. Оно же подменяется организацией властных установлений в форме законодательства. Властное правление при этом поражает всё общественное управление, делая его  невозможным, а собственное управление не состоятельным, не соответствующим интересам всего населения.

Сложность современного положения населения и в том, что не только в России, но и, вообще, в нигде в мире  не сформировалось необходимая  образности социальной практики жизнеустройства как самодеятельной организации общества при одновременном существовании государства.

Современная пассивность населения и определяется именно её отсутствием, а переход власти из рук в руки с соответствующим преобразованием института государства никаких кардинальных задач преобразования не решает и коренные интересы населения не реализует. Это и есть эпоха властного уложения, которая изначально поражает всю социальную активность населения, делая его совокупностью разрозненных индивидуумов, которая легко заводится  в искусственные формы    общественно-экономических формаций властного уложения, включая капитализм и социализм. Все эти формы ущербны для населения - они не имеют механизмов формирования и реализации коренных интересов населения. Ранее или позднее они всегда сводят социальное взаимодействии к многоплановым кризисам и катастрофам, порождая локальные и глобальные войны, которые и выступают формой поражения населения и причинения ему ущербности.

Сами коренные интересы населения и самодеятельная организация их реализация не могут возникнуть без организационного содействия и некоторого начального материального обеспечения.  Если смотреть на вопрос идеально, то можно было подумать, что такую поддержку могла бы оказать властная организация в форме государства,  увы, последняя как существующая  власть решает лишь вопросы удержания власти, а будущая — вопросы получения власти.

Получается, что ни одна существующая национальная власть в такой реформации не заинтересована, даже осознавая возможность кратного увеличения  темпов  экономического развития с решением  массы острых социальных проблем, ибо сама она в таком процессе меняет своё значение и выступает  уже в обеспечительном качестве. И даже перспектива ликвидации угрозы войны интересы её не затрагивает, откуда она как проблема и реальность развивается. Над миром висит новый Гордиев узел, парализовавший социальную активность населения и завязавший власти в клубок противоречий   между собой и с населением.

Возникла казуистика властного правления, подменившего самодеятельную общественную реализацию коренных интересов населения и предопределившего всю кризисность современного мира.

Любой социальный бунт  без становления новой организации общественных отношений бессмыслен, ведёт к неоправданным жертвам и экономическим потерям. Современный же мир оказался затёртым между социализмом и капитализмом, причём попытка преобразования одного в другое вызывает глобальные социально-экономические катастрофы и формируют и  более агрессивные политические режимы по отношению к национальному населению. Такой результат не остаётся незамеченным и признаётся как политическая безысходность сложившегося порядка, другой же порядок, к примеру, как определяемый идеологией Кореньвистизма ещё практически и неизвестен. Отсюда и возникает унылое и пассивное состояние социальной среды, не готовое к проявлению своей социальной  и деятельной активности.

Собственно, такое прозябание саму власть мало беспокоит, если процесс её  самосохранения работает. Может умереть экономика, разгуляться преступность, государство - вступить в войну, но вся эта совокупность будет представляться как норма. Такое состояние население возникает не просто вследствие пропаганды, а в результате её разрушающего влияния на большие массы людей, вплоть до целых наций, делая их враждебными между собой.

Направленное и запрограммированное информационное воздействие разрушает восприятие людьми значения властной деятельности и своей перспективы жизни , всё общественное самосознание. В этом процессе атомизированный человек остаётся один на один с самим собой. Никакие политические партии в современной их организации эту разобщенность не ликвидируют,  новую перспективу организации жизни не представляют, оставляя за собой лишь одну цель — получения власти, победу на выборах.

  Современный мир построен на использовании национального самоопределения на исторической  территории,  контролируемой властями как государствами.

В этот формат входят совокупность национальных  субъектов, представленных предприятиями, организациями, институтами и гражданами, среди которых превалирующее положение занимает государство и его органы.

Частно-общественное (1) и частно-государственное (2) - это форматы будущего и настоящего. И как уже все люди понимают, что с настоящим у нас как-то не всё в порядке, не только что-то, а многое или почти всё не получается или получается, как всегда, понятно, плохо. И это один симбиоз к которому  тридцать лет так и сяк подходим, но он толком так никак и не выходит. Пусть не совсем честно, но над ним или с ним работали долго, что превратилось в маяту для организатора и в безнадёгу для субъекта, которым  выступает народ.

У проекта же есть другой вариант симбиоза — это частно-общественное партнёрство, в котором общественное предстает упорядоченными частями социального, а в в целом выступает совокупностью самостоятельных субъектов.

  Как же сравнить обозначенные виды симбиоза, если первого в природе не существовало, но первым он поставлен в этом материале. Через него ожидается получение большей полезности для каждого человека.  И получение большего всегда приятно для каждого человека: и как личности, и как гражданина. Есть  небольшой вопрос, откуда эта полезность возьмётся, т.е. увеличение её. Ранее о том уже было сказана  - это мобилизация активности: и человека, и личности, и гражданина, и, конечно же, самого работника, как и использование   всех его возможностей, включая образовательный, профессиональный и деятельный ресурс, который проявляется в улучшении и увеличении результатов организационно-трудовой деятельности в разных её формах.

И это снова лишь одна сторона вопроса, когда другая раскрывается в оптимизации  самой деятельности людей, а также форм, видов, свойств и качеств изготовляемых продуктов, а вдобавок и оптимизации  использования и всех полученных результатов. А здесь полагаю меня многие экономисты захотели бы остановить и узнать, а где же тот платежеспособный спрос, что сформирует выручку  для производства и доходность для работника. И на это вопрос давно есть ответ. Данный симбиоз мобилизует не только производственную часть, но и организационную, которая включает в себя совершенно новую экономическую субъектность и не индиактивное, а асоциативное планирование и проектирование, соответствующую кооперацию и интеграцию, а вот глупую мечту российских экономистов о конкуренции, рынке и невидимой руке списываем на свалку. Уверяю вас, заработает новый человек просто фантастически и как иначе, если мы говорим о цивилизационной революции - она в том и проявляется. И не придётся больше говорить о русском человеке как о лентяя и сезонном характере его работы.

Вы уже понимаете, не в правде дело и не социальной справедливости, а вправе, которое и появится  в  таком симбиозе в новых организационных условиях ,  в самой деятельности, а также, как в непосредственном потребления результатов деятельности,  так и реорганизации  соответствующего процесса. Если появится право, начнут действовать закон Правды и  закон Социальной справедливости, которые, кстати,  были сформулированы мной ещё в 1988 г. на первой странице исходной записки по  данной тематике, что отправлялась на имя председателя СМ РСФСР.  Да, говорили о правде и социальной справедливости, но о них как о законах, по моему, речи не было. 

Тогда в том обращении, казалось, ещё был смысл, хотя  партия измены, партия жуликов и воров уже получила своё формирование, о чём   многие ещё не подозревали. А как подобные проекты представлять сейчас не понимаю, когда соответствующая партийная и частно-государственная деятельность достигла такого состояния, когда данные эпитеты уже распространяются на всё и вся. 

Горько, но жизнь продолжается и задача проекта  - преобразование такого  крайнего беспорядка в устойчивый порядок. Для проекта Партии 2017 г. - это посильная задача, понятно, которую сегодня никто не поставит. Без данного проекта и не решит. Кроме того, что жулики, воры и мошенники стали основным организационным элементов национального устройства, то появилась и новая особенность экономической власти — национальная трусость, которая  была  продемонстрирована против «Русского призыва». Эта совокупность указывает на крайне болезненное состояние российской нации, которой требуется соответствующее лечение и курс такой уже есть.

Надеюсь, вы, редкий посетитель моей страницы уже поняли, что речь идёт о новом общественном порядке.

 Экономисты, рассматривая производственный процесс на одно из первых мест  в организации труда ставят мотивацию работников, в частности, заработную плату и всю совокупность средств   общественно-морального поощрения.     Последнее, как ни странно снижает материальные издержки, чем  организаторы производства раньше широко пользовались, о чём часто не забывают и сейчас.

Выполнение плана или достижение какого-то показателя , которое было целью целых производственных коллективов тоже оказывало стимулирующее действие на производственный процесс. И тут пришло время посмотреть на производственный процесс и мобилизацию работников в части  оптимальной организации труда. Здесь достижения производительности технического и технологического оснащения и организационного обеспечения - результаты труда в условиях проектной модели умножаются. Такое повышение полезности достигается повсеместно и процесс улучшения идёт постоянно, а организующим фактором служит установка на высокоэффективную деятельность, за достижение которой и следит и отвечает и конкретный работник и производственный коллектив. И не сами по себе, а как представители социальной среды - её общественного устройства. В этом процессе результат труда, любой вид производственной деятельности всегда стремится к максимуму, независимо от того чем он является: конкретным производственным продуктом, технологией или результатом исследования.

В этой цепи рассуждение нет ещё ответа на главный вопрос: насколько всё сказанное является возможным. Так вот, в принципе сказанное и заявленное может быть достигнуто элементарно, но всё упирается в организационные условия — их же создаёт современная российская власть, которая на сегодняшний день таких представлений не имеет. Ни разбираться в данном вопросе, ни вникать в него, ни, тем более,  создавать новую организацию общественного порядка она не будет.  Это одна сторона медали.

А что оппозиция, где широкие массы, рвущиеся в революцию? На поверку оказалось, что их нет, есть несколько коммунистических партий, но среди них нет ни одного цивилизационного революционера. Да можно процесс восстановления и развития России медленно запускать и без прямого участия власти, но не с кем. Одной стороны, утверждает телевизор властные лица с удивительным качеством деятельности в свою пользу, с другой, масса политических претендентов на те же должности во власти. Возможно, что кто-то и думает о революции, но совсем не о которой здесь идёт речь.


Рецензии