Разгрузочный день

 «Люблю повеселиться, особенно пожрать»!- это про меня. И потому,  с детства имею фигуру ширше  среднего. 
-Тебя после тридцати  разнесёт, в двери пролезать не будешь,- неоднократно слышал я от разных умников.

  Ща! На подходе юбилей в пять червонцев, а мой вес не сильно то  и увеличился. Чему способствуют регулярные  попытки похудеть...
  Ах, это волшебное чувство, когда резко сбросишь пару килограмм. Чувствуешь себя невесомой пушинкой!
 Так, о чём это я?  Ах да.
 Регулярные  попытки похудеть, наличие подвижной работы и отсутствие машины.

 Основная причина почему не покупаю машину - Сядешь за руль не встанешь, а так хошь, не хошь, а бегаешь пешком. А  большинство моих некогда стройных сверстников, уже догнали , а некоторые и перегнали меня и по весу и по размеру «трудовой мозоли».

  - Худеть, нужно при пустом холодильнике!- вполне справедливо заметил однажды Садальский.

 Оно конечно верно. Но, как держать холодильник пустым если живёшь не один? Поэтому, единственное чего мне удалось добиться, это что бы колбаса и « что-нибудь к чаю» (основная причина вечерних походов на кухню) появлялись в доме как можно реже.

 Устроившись вахтёром, я решил: – Ура! Вот тут я живо похудею.
Не тут то было! В тридцати метрах от вахтёрки находится «Шаурма», об которую  не однократно разбивались мои попытки устраивать разгрузочные дни. Пришлось, обзавестись привычкой, не брать на дежурство кошелёк. Каюсь, пару раз в минуты слабости занимал у Лили.

 Потом, методом проб и ошибок был выработан следующий график: рабочие дни - «голодные», днём есть чем заняться и перетерпеть нужно только 2-3 часа вечером, (после 21-00 мой желудок отправляется спать, и чувство голода резко притупляется)  в выходные дни – «разгрузочные», т.к. во время безделья терпеть трудно, берётся  пара бутербродов, что бы заткнуть «червяка»  когда совсем невмоготу.
 
 Вчера была Пасха. Отправляясь на дежурство, я взял бутерброд и пару пакетиков с кашей быстрого приготовления, с твёрдым намерением принести всё это обратно домой. Ага!

 Сначала, я обнаружил забытые в кармане деньги. Потом сменщик передал  мне  деньги, что доплачивает нам компания за очистку от снега крыльца. Но это было только начало.

- С праздником тебя!- поприветствовала меня мусульманка Лиля, прибыв на дежурство.
Ещё через пару минут, у меня в окошке появился пакет с кусками пирогов.
- Угощайся, у моей мамы вчера година была,- проинформировала меня она.

  С грустью посмотрев на пироги, с капустой и сметанник, я понял, что попытка устроить «голодный» день окончательно провалилась.

  Пара кусков была уничтожена на завтрак. Съеденные на обед оставшиеся три, только растравили аппетит, и бутерброд последовал за ними.

 Наступил вечер. «Червяк» разгулялся, настойчиво напоминая о себе, а каши не хотелось. Окончательно распрощавшись с попыткой устроить хоть какое-то подобие  «разгрузочного дня», я достал из куртки, найденные купюры и отправился за томатной  шаурмой. Опустившись, как мне показалось на дно.

  Но оказалось это ещё не всё. Едва я доел шаурму, как из-за перегородки раздался голос Лили.
- Лапшу будешь?
- Нет!- ответил я, попытавшись оказать слабое сопротивление.
- Почему? Вкусная лапша, я вчера для гостей варила,- проворковала искусительница.
- Тащи!- сдался я, «пробив дно».

  Очередной этап борьбы с  лишним весом окончился полным разгромом. Лапша была действительно вкусной, без мяса, но с густым говяжьим бульоном.
«Кто же виноват,- думал я доедая лапшу,- что голодать легче всего на сытый желудок».


Рецензии
Спасибо, очень знакомая ситуация!
Рецепт легкой диеты чудесно выражается последними словами!

Олег Аркадьев   17.07.2018 12:04     Заявить о нарушении
проверенно! ))

Юрий Селивёрстов   17.07.2018 13:18   Заявить о нарушении