Я тебя отпущу, разжимая ладони...

Я тебя отпущу,  разжимая ладони...
Улыбнусь, а потом помолюсь на прощанье...
Я училась любить…  не поднявшись на троны...
И давая обет,  выполнять обещания...
Я тебя отпущу, ни о чем не жалея...
Вольный ветер, тем волен, что умеет летать...
И последний свой взгляд подарю не робея...
Чтобы смог ты любви в нем, как в море набрать...
Я тебя отпущу… ты счастливее станешь...
Сможешь жизнь зачерпнуть...  полной грудью вдохнуть…
Только, вряд ли теперь в свое лассо заманишь...
Я теперь захочу от тебя отдохнуть...
Я тебя отпущу, разжимая ладони...
Миг прощанья застынет навеки в глазах...
И улыбкою внешней, набравшись терпенья…
Спрячу душу подальше... она нынче в слезах...
Я тебя отпущу... нет... уже отпустила...
И оплакала все, что тогда не сбылось...
Постаралась  простить...  я ведь просто любила...
Так хотела быть рядом... да не довелось...
Иногда тяжело хоронить отношения...
Оставляя их в прошлом... за своею спиной...
Видит Бог, бесконечное в Душах терпенье
Чтоб казаться сильнее, оставаясь одной...


Рецензии
Очень красивые и полные удивительных образов чувств - стихи :)

Владимир Ус-Ненько   24.04.2018 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Владимир!!! Всегда приятно получать от Вас одобрения!!! Вам желаю творческого полетов и удачи!!!

Ирина Липова   27.04.2018 11:55   Заявить о нарушении