Рассказ Жизнь Фи Страница 91

- О чём с ними вообще можно разговаривать, если им подавай всякий кал и чернуху?

ЛЮДЯМ НЕ ИНТЕРЕСНА ПРАВДА. ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНА ГРЯЗЬ

И вообще, Вениамин Юрьевич, вы же дольше меня живёте и больше меня видели. Что думаете по-поводу дальнейших человеческих потребностей? – Лёха разошёлся не на шутку. Кулаки чесались, а вторая чашка кофе была выпита залпом. Кафе близилось к закрытию и мужчины были последними посетителями, кто оставался внутри.
- Ну что тут сказать... в целом, ценности не меняются. И всё это сансара… - по-философски ответил координатор ФК «Небеса».
- Так что же делать?
- А ты делай, что должен! Вот как чувствуешь, так и делай! И никого не слушай. У всех свой личный опыт, который вряд ли можно применить для себя лично. Так… прислушиваться к авторитетным людям нужно, но думать всегда своей головой! Да что я тебя учу… это же очевидные и даже банальные вещи!
- Я это понимаю. Вениамин Юрьевич, у меня тут не так давно случай произошёл…
- Ох, что-то мне подсказывает, что в 20 лет, скорее всего, этот «случай» связан с девушкой? Впрочем, у этой проблемы нет возраста – мужчина вдруг громко засмеялся.
-В общем-то да…
- Ах, ты извини. Просто вспомнилось. Так что же случилось, Алексей? Сразу скажу, что вопрос отношений между девушкой и парнем настолько запутан, что ты главное не принимай мои слова на веру, договорились?
- Конечно. В общем…

Лёха рассказал про встречу в ресторане «N» и про то, что было дальше. Точнее, последствия были очевидными: «все разбежались».
Этот плюсквамперфект сильно волновал Алексея. Ведь ещё до совместного выхода в свет у них с Любой всё было каким-то странным и десинхронизированным. И парню казалось, что они оба ЧУВСТВУЮТ несоответствие друг другу. Но… получилось так, как получилось – глупо и дико.

- Да уж, Алексей (Вениамин Юрьевич в очередной раз с трудом сдержался и не назвал фитнес-инструктора «мой мальчик»), ну что тут скажешь… Просто череда невероятных совпадений! И что же, с девушкой сейчас обходите друг друга стороной?
- Угу. В глаза не можем посмотреть друг другу. Саша вообще куда-то провал...
- А как поживает его жена Аня?
- Откуда мне знать? Я же не хочу с ней общаться! - Лёха чуть вышел из себя. Он всё ещё помнил о ней. И только хорошее.
- А она?
- Вениамин Юрьевич, я не знаю. Кто-то недавно звонил поздно ночью с незнакомого номера, но вряд ли это она. Да и зачем ей так делать? Думаю, Саша в очередной раз поиграв в горе-любовника окончательно всё понял: лучше любимой женщины никого нет и не будет! Могут быть красивее. Могут быть умнее. Могут быть даже успешней!

НО ЛУЧШЕ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА НИКОГО НЕТ!

Я уверен, что он будет за неё держаться до последнего, ведь она его реально любит, раз не ушла…
- А откуда ты знаешь, что она не ушла?
- Ну, случайно зашёл на её страничку в социальных сетях. И на его страничку. Они вместе. Совместные фото, плюс статус «женат» и «замужем».
- Алексей, вот же как тебя ситуация-то не отпускает! Даже следишь за их аккаунтами! Тут либо какая-то вселенская обида, либо маниакальная любовь к этим людям. Но я бы тебе не советовал ничего ворошить. То, что неподвижно – не отвлекает.

И ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ – ИГНОРИРУЙ!


Рецензии