Огонь, вода и медная труба-5
Много воды утекло глядючи на пространство в рябь земную и чего только не промелькнёт в затихшем головорое Лёгкое, атласно ласковое тёплое солныш ко нежно облегает печали, веет прохладой земного притяжения. Плечи натру жены легкостью омовенья дармового природного излучения. Прекрасно плы ть в белом свете людского почитания ; все зависят , он никому. По каждому вопросу можно нужно обращаться к нему. Но не обращаются, не желают вер ить свои интересы пожелания и чаяния к нему и зачем. Многое уплывает мим о; некогда заниматься сеиминутно назревшими запросами. Делу и утехе час, слава богу кто то думает за нас. Как славно устроено у нас, у людей; чуть что обращаться к нему можно просто без дальней мысли не углубляясь в глубину собственного осмысления. Он за нас всё содеет, предусмотрит, воздвигнет в том невидимо лучезарном бестелесно готовом мире. Здесь на Земле коли воз величился до высот сам гуру, грех не попользовать такое. Человек в сущнос ти сир, слаб и жалок в своём одиночестве , выдвинутый же на волне вольно думства использует это особое положение. Хочешь, не хочешь так заведено, не нами; временем, обычаями и самими людьми. Что поделаешь с таким бага жом человек двигается, будет двигаться по привычкам исходящими из сути его физического аналога ; в том его назначение. Не понимая того, не понима ешь себя своей сущности. Боже мой как хорошо сидеть здесь у ручья в прохл аде солнечного излучения, не думать о том, что происходит на деле в реально сти людского кровообращения. Всё равно аналогии прорываются бурными те чениями помимо как стрекозы у виска и шмели над головой. Им легко, не над о парить думы в сумбурном кипении последних звоночков и голосов ушедш их из бедных головок живых пока не представляющих ужас настигшего пожа ра- гореть куропаткой будто на стенде в условиях некуда деется, убежать, схо ронится, закопаться, и такое бытует , повторяется иногда в наше время твёрд ых побед на внешнем фронте нашей действительности. Что это такое? Не бое вые действия, неожиданный выброс метана в шахте. Как это могло случится? Говорится о причинах о разгильдяйстве и о халатности. Первое чувство когда заходит о гибели детей не плакать хочется- рыдать. Вот как и искать, найти не сдаваться всех кто причастен в той или иной степени. Выговорится в себе предельно ощущая в самом себе сопереживание не до конца освоить гибель , боль и муки тех людей, брошенных на произвол судьбы или же срочно найти непосредственных виновников расследовать наказать чтобы не повадно был о. Или не понимать как обстоит на деле запущенные проблемы с прошлого сотворения дрели пустопорожнего столпотворения. Или ходить с розовыми шорами на глазах по ходу размыслия периодически меняя к ним предположи тельную окраску ; или угрём виться, применяя давно принятую пермаментно садоводческую программу не дав врагам усомнится в правильности хода твёр дой руки. Пермаментно принятое элексирование не разбирает сущности подх ода к решению найденных проблематик в тонко задекларированных вопроса х. Если дать возможность анализировать экспертам-специалистам, то не вида ть свою точку исчисления за которую отдана почитай почти вся жизнь. Согла сится значит пойти на поводу у настоящего чувства; значит искать причины копаясь глубоко в своём саду ; значит дать слабинку выглядеть позухшим, по блексшим цветком. Кто поймёт твоё честное сердце , увидят одно - слабость и отринут , с такой одинокой честной позицией ты открытая вещь сама в себе скушать одно удовольствие , главное проходили уже опыт имеется - все как все; ты отличаешься. В этом зарыто разница в отражении своих позиций;или все должны мыслить тобою , или ты ломишь общепринятые связи давным да вно устоявшейся морали. Когда рассуждения заходят поверх вещей и вещи отражают их намерения тогда общество утилитарно главенствует в агонии пр еследования их связей побуждённых последствием шока перенесённой гореч и или поражения; субъекты не берутся во внимание об причинах молва стыд ливо молчит- НЕ ДО НИХ. Надо проделать по порядку: первое- найти; втор ое- применить; третье - наказать; что после будет с ФЕДОРА, ПОЛЕ КОЛХО ЗНОГО ГОРОХА НЕ ПРОШЕЛУШИТЬ. Что будет, то будет; факт отреагиро вано вовремя, мы все люди, что смогли сделали - эх люди, люди что же даль ше будет - не наше то поле, ЧТО ЛИ? Не дойти умом , не так далеко зарыто семя раздора, его увидеть лишь надо имеет мужество; что же не надоело ход ить в потёмках и ждать чьего то пинка каждый раз, что же посадили совесть свою будто обезьянку на поводок прокрученного наводнения прыгаем по ве рхам, в серёдку стыдно взор уклонить - все как все, пошто нести отсебятину- мораль такая захирело устаревшая талмута с которой обрыдло спать ложится - перевёрнуто с ног на голову, модно принимать то за что вчера отмирала сов есть и жухла душа - главное быть, слыть как все - всё пройдёт и горе тоже бу дет иногда просыпаться тревожа совесть и правду твоей сущности, в которой отмечается - НЕТ ЕЁ , В НЕЙ НЕ ГОНИ ВОЛНУ ; ОНИ ПРАВЕДНЫМИ МУ ЧЕННИКАМИ, ТАМ ВЫШЕ; ТЫ ЗДЕСЬ ОДИН НАЕДИНЕ С ТЕМ, ЧТО ОС ТАЛОСЬ И ЗАВОДЬ КАТИТ ВОДЫ ПРОЧЬ ОТ ТЕБЯ ; ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ СУТИ ТЕЧЕНИЯ - ТЫ ОДИН НА ОДИН В РАЗДВОЕННОМ СОЗНАНИИ, С КОТОРЫМ НЕ УПЛЫВЁШЬ ; ОСТАНЕШЬСЯ, ЗДЕСЬ НА МЕСТЕ СКОЛЬ КО ПОЗВОЛИТ ПРИРОДА , ЧТОБЫ ПОНЕСТИ ПО ТЕЧЕНИЮ ЩЕПКОЙ И БРОСИТЬ В ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО ЦЕЛОГО МИРА . СВЕТ НЕ ОДУХОТВОРИЛ ТЕБЯ, ТЫ ЩЕПКОЙ, РАСТЛЕННОЙ МАТЕРИ ЕЙ РАСТ ВОРИЛСЯ В НЕОБЪЯТНОМ ЕГО ОКЕАНЕ- ТАК И НЕ ПОЗНАВ СВОЕЙ СУЩНОСТИ. Ничего не надо глаголить, помолчим - мир сам скажет за убие нных твоею частью совести, от которой не будешь богаче прямее и чище, при ми в обитель светлые души погибших в презумции нашего невежества недал ёкого бдения – НЕ УБЕРЕГЛИ , СКОЛЬКИХ НЕ УБЕРЕЖЁМ В БУДУЩЕМ ИХ ГОЛОСА БУДУТ РЕЗАТЬ ПАМЯТЬ НАШУ В НАЗИДАНИЕ - ПОГЛУБ ЖЕ ВНИКАТЬ В ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТИМ ВЫПУСТИТЬ НАРУ ЖУ.
Виктор Перфилов 11.04.2018г.
Свидетельство о публикации №218041101564