Нежданно-негаданно

На Пасху я  работала. День выдался слякотный и прохладный. Так ведь Сибирь, надо радоваться, что не мороз! В конце дня ко мне приехала моя подруга юности, и мы пошли гулять по лужам... От похода  в гости, где нужно вежливо поддерживать воспоминания, и поедания куличей  мы единодушно отказались.
Побродив по нашим колдобинам и вдоволь наговорившись, обе стали неожиданными свидетелями чудесного явления. Нам навстречу во всей амуниции и щитом шел настоящий живой рыцарь!
Это было так неожиданно. Мужчина лет тридцати вполне приятной наружности.
Обсудив Пришельца, я высказалась: "Надо бы его было сфотографировать на телефон!"
Подруга была еще лаконичней: "Надо было хватать!"
Смеялись от души: " Бывают же чудеса! Подумаешь, всего пятьдесят лет и дождались рыцаря. В масштабах исторического времени сущие пустяки."
- Откуда рыцарь на городской улице?  - спросите Вы. 
Участник Исторического клуба возвращался домой после репетиции или выступления, вероятно. А вообще то, главное, что мы его встретили.
-Рыцарь вечером навстречу одинокой женщине - это к счастью, примета верная! - Так мне экстрасенс сказала, а они знают лучше.


Рецензии
Нет такой приметы, все экстрасенсы жулики, а рыцарь не совсем нормальный. Нормальные ролевики обычно переодеваются после своих игр. Но главное - вызвал смех, значит, продлил Вам жизнь! :)

Геннадий Ищенко   25.06.2019 13:39     Заявить о нарушении
Готова видеться с такими ролевиками чаще! Может быть он и от вируса помогает...

Татьяна Тайная   28.05.2020 10:28   Заявить о нарушении